Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15921. "Контрольная Взаимосвязи функции качества

Учебная работа № 15921. «Контрольная Взаимосвязи функции качества

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15921. «Контрольная Взаимосвязи функции качества

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
Введение 2
1. Понятие и сущность качества 3
2. Взаимосвязь функций управления качеством 6
Заключение 13
Список использованных источников 15

1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2014
2. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2015.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2014.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Изд-во МГУ, 2015.
6. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. — М.: Прогресс, 2014.
7. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 5. — М.: ИНФРА-М, 2014.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15921.  "Контрольная Взаимосвязи функции качества
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Нормативные документы как основа управления качеством

    3, Управление качеством на металлургическом предприятии

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    В последнее время мы все чаще и чаще встречаемся с такими понятиями как качество, надежность, конкурентоспособность и безопасность продукции, говорим о сертификации продукции, требуем соблюдения закона о защите прав потребителей,

    Все это свидетельствует об изменении нашего отношения к качеству товаров и услуг, причем не только как потребителей, но и как производителей, И это понятно: в рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг, Основой конкурентоспособности является качество, И хотя, кроме качества, в конкурентоспособность входит цена, сроки поставки, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции,

    Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством, Отсюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без внедрения системы в работе по качеству (системы качества), отвечающей современному уровню организации работ в этой области,

    Что же такое обеспечение качества и управление качеством продукции? Подробный анализ этих терминов впереди, а пока под обеспечением качества условимся понимать формирование требуемых свойств и характеристик продукции при ее создании, а управление качеством будем понимать как воздействие на процесс создания продукции с целью обеспечения качества,

    1, Модель обеспечения качества услуг

    Для наглядного представления общего принципа обеспечения качества может быть использована «Модель качества», Целесообразность разработки такой модели объясняется тем, что моделирование вообще позволяет абстр��гироваться от частностей какого-либо конкретного явления, чтобы яснее показать его сущность, А в данном случае мы как раз и хотим наглядно представить роль, место и взаимосвязь основных факторов, от которых зависит качество продукции и к которым мы относим персонал, материальную базу и управление качеством, Это позволит иметь четкие ориентиры в практической работе, чтобы не утонуть в море частных фактов и факторов, влияющих на качество, [1, С,123],

    Смысл «Модели качества» заключается в следующем: материальная база предприятия и персонал определяют основные условия производства и служат «базой качества», Если предприятие имеет хорошую материальную базу и квалифицированный персонал, если на предприятии создана обстановка действительной заинтересованности работников в результатах своего труда, это означает, что имеется благоприятная основа для выпуска продукции высокого качества (база качества),

    Положительное влияние такой базы изображено в виде вектора качества, И если на предприятии будет четко организовано управление качеством, тогда под воздействием вектора качества петля качества превращается в восходящую спираль и качество продукции повышается до требуемого уровня после каждого цикла управления,

    Если же на предприятии нет необходимой материальной базы или работники не заинтересованы в высоком качестве своего труда, это означает, что нет той основы, которая требуется для создания высококачественной продукции, При этом вектор качества будет равен нулю и восходящая спираль превратится в плоскую петлю, т,е, работа по управлению качеством будет проходить вхолостую, без повышения качества продукции,[1, C,124]

    Превращение петли качества в спираль и наоборот под действием базовых факторов (вектора качества) может быть запрограммировано и наглядно, «в динамике» показано на компьютере,[5, C,235]

    В дополнение к сказанному небезынтересно отметить, что подобная модель обладает более широкими возможностями и может применяться не только в области качества, Такая модель использовалась как «Модель эффективности» — для демонстрации принципа эффективности управления предприятием, Более широкие возможности данной модели объясняются, по-видимому, тем, что она отражает общую зависимость эффективного управления предприятием от указанных трех основных факторов: материальной базы, персонала и организации работ, При этом процесс управления предприятием представляется в виде петли, состоящей из общеуправленческих функций по аналогии с петлей качества»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика