Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15942. "Контрольная Основы менеджмента, вариант 7

Учебная работа № 15942. «Контрольная Основы менеджмента, вариант 7

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15942. «Контрольная Основы менеджмента, вариант 7

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………………………..3
1 Организация закупок и продаж товаров на оптовой ярмарке…………………………5
2 Характеристика основных типов предприятий розничной торговой сети…….11
3 Составьте перечень документов, составляющих законодательную базу коммерческой деятельности………………………………………………………………………….16
Заключение…………………………………………………………………………………………………..22
Список использованных литературных источников……………………………………….24

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15942.  "Контрольная Основы менеджмента, вариант 7
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Якманов
    Проверил: доцент кафедры ССТ
    Е,Ю, Салдаева

    Йошкар-Ола, 2014г,

    Содержание
    Введение
    1, Система менеджмента качества
    1,1 Процессный подход
    1,2 Модель системы менеджмента качества, основанная на процессном подходе
    2, Разработка этапов жизненного цикла продукции
    2,1 Этапы жизненного цикла продукции на предприятии ОАО «Идеальный камень»
    2,2 Организационная структура предприятия
    2,3 Причинно-следственная диаграмма факторов
    Список источников информации

    Введение
    Система менеджмента качества — это система, созданная на предприятии для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей с целью постоянного улучшения качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг, Итак, прежде всего система менеджмента качества — это система,
    Система менеджмента качества призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и «настраивать» это качество на ожидания потребителей (заказчиков), При этом ее главная задача — не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (плохому качеству продукции или услуг),
    Причиной брака всегда являются неправильные действия, А для того, чтобы их избежать, необходимо формализовать (описать) правильные действия для создания качественной продукции или услуг, разработать инструкции по выполнению правильных действий и контролировать эти действия, Система менеджмента качества как система состоит из следующих элементов: организация, процессы, документы, ресурсы, По определению ISO, организация это группа сотрудников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений, Другими словами, под организацией понимается совокупность элементов организационно-штатной структуры, связанных с качеством, правила их взаимодействия, а также персонал, отвечающий за качество, Процесс — совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов деятельности, преобразующих «входы» в «выходы», При этом «входами» процесса обычно являются «выходы» других процессов, Процессы в организации, как правило, планируются и осуществляются с целью добавления ценности (от «входа» к «выходу»),
    Важное значение в система менеджмента качества имеет понятие процедуры, Процедура — установленный способ осуществления деятельности или процесса, Таким образом, процедурой можно назвать процесс (или совокупность процессов); с другой стороны — это документ, формализующий правильный способ выполнения процесса,
    Документ — информация (значимые данные), размещенная на соответствующем носителе, Основные документы СМК перечислены во врезке, С документами системы качества должны быть связаны другие организационно-распорядительные документы предприятия, например «Положения о подразделениях» и «Должностные инструкции»,

    1, Система менеджмента качества
    1,1 Процессный подход
    Одним из важнейших достижений современной доктрины достижения качества является принцип процессного подхода к выполнению работы»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика