Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2176. "Курсовая Мерчендайзинг на предприятиях общественного питания

Учебная работа № /2176. «Курсовая Мерчендайзинг на предприятиях общественного питания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2176. «Курсовая Мерчендайзинг на предприятиях общественного питания

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение.
Глава I. Теория мерчендайзинга.
1.1. Понятие и характеристика мерчендайзинга.
1.2. История развития мерчендайзинга.
1.3. Основы и инструменты мерчендайзинга.
Глава II. Особенности мерчендайзинга на предприятиях общественного
питания (на примере сети ресторанов «Патио пицца», город Калининград).
2.1. Общая характеристика розничной торговли предприятия.
2.2. Маркетинг на предприятии общественного питания.
2.3. Мерчендайзинг в системе розничной торговли предприятия общественного
питания.
Заключение.
Список используемой литературы.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /2176.  "Курсовая Мерчендайзинг на предприятиях общественного питания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика