Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2101. "Контрольная Подумайте, с какими научными и учебными дисциплинами соприкасается курс истории органов внутренних дел России +Докажите, что в течение XVII века велся поиск организационных форм российской полиции. + Раскройте функции и специфику деятельности III Отделени

Учебная работа № /2101. «Контрольная Подумайте, с какими научными и учебными дисциплинами соприкасается курс истории органов внутренних дел России +Докажите, что в течение XVII века велся поиск организационных форм российской полиции. + Раскройте функции и специфику деятельности III Отделени

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2101. «Контрольная Подумайте, с какими научными и учебными дисциплинами соприкасается курс истории органов внутренних дел России +Докажите, что в течение XVII века велся поиск организационных форм российской полиции. + Раскройте функции и специфику деятельности III Отделени

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Задание:

1. Подумайте, с какими научными и учебными дисциплинами соприкасается курс истории органов внутренних дел России
2. Докажите, что в течение XVII века велся поиск организационных форм российской полиции.
3. Раскройте функции и специфику деятельности III Отделения «Собственной Его Императорского Величества Канцелярии» и особого корпуса жандармов.
4. Каковы особенности складывающейся в начале XX века системы уголовного сыска?
5. Выявите основные направления деятельности советской милиции, покажите их в исторической динамике, взяв для сравнения 1920-е гг., 1930-е гг., годы Великой Отечественной войны и первое послевоенное время.
6. Как изменения в общественно-политической жизни во второй половине 1980-х 1990-е годы отразились на деятельности органов милиции.
7. Выполните тест:
-1- В 1649 впервые появляется термин, обозначающий общественный порядок в узком смысле:
а) бесчестие;
б) благочестие;
в) благочиние.

-2- Реформа полицейской системы в последней трети XVII века осуществлена по:
а) Указу императрицы Елизаветы Петровны;
б) «Учреждению» для управления губерний Всероссийской империи» (1775г);
в) Закону о полиции Екатерины II.

-3- 05.10.1918 года в России воссоздавалась система уголовного розыска, которая,
а) не имела ничего общего с дореволюционной системой, была централизованной;
б) была централизованной, работа уголовного розыска была организована по принципу специализации, учитывался дореволюционный опыт уголовного сыска.

-4- И.Р.Алексеев, В.А.Пахаев – это
а) министры внутренних дел СССР;
б) руководители омской милиции;
в) начальники Омской высшей школы милиции.

-5- Министерство внутренних дел РСФСР создано впервые –
а) в 1946 году;
б) в 1989 году;
в) в 1955 году.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа №   /2101.  "Контрольная Подумайте, с какими научными и учебными дисциплинами соприкасается курс истории органов внутренних дел России +Докажите, что в течение XVII века велся поиск организационных форм российской полиции. + Раскройте функции и специфику деятельности III Отделени
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В ЛогоМирах ребенок рисует
    пейзажи, сопровождает их письменными и устными текстами, населяет самыми
    разными персонажами, задавая для них математические законы поведения.
    Что
    же может сделать учитель, да еще в гуманитарном классе, в контексте
    гуманитаризации математического образования сейчас? Его основная задача
    заключается в создании условий, побуждающих ученика к активной творческой
    деятельности и обеспечивающих его участие в ней,Пытаясь развивать мышление
    одновременно с интересом,В качестве дополнительного материала рассматривались:

    В
    девятом классе:
    Золотое
    сечение и его использование в живописи, скульптуре, архитектуре,
    Понятие
    равносоставленности, паркеты,
    Симметрия
    природных кристаллов,
    Перспектива,
    ее использование в живописи на примере творчества Эшера,
    В
    первом полугодии десятого класса:
    Кривые
    как траектории движения точек,
    Золотая
    (логарифмическая) спираль,
    В
    начале второго полугодия учащимся было предложено подумать о теме творческого
    проекта в общем контексте «математика и гармония»,По согласованию учителей
    математики и информатики данный проект необходимо было выполнить в виде
    презентации в приложении MS PowerPoint к концу третьей четверти,Представление
    проектов проходило в два этапа,Результаты превзошли все ожидания,Ребята очень
    активно работали над проектами, собирали и обрабатывали информацию, с интересом
    принимали участие в презентации,
    Исходя
    из опыта использования метода проектов, можно условно выделить три группы
    проектов:
    Проекты,
    создаваемые на уроках с целью изучения определенных тем курса информатики,К
    работе над проектом привлекаются все учащиеся»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика