Учебная работа № /2101. «Контрольная Подумайте, с какими научными и учебными дисциплинами соприкасается курс истории органов внутренних дел России +Докажите, что в течение XVII века велся поиск организационных форм российской полиции. + Раскройте функции и специфику деятельности III Отделени
Содержание:
Задание:
1. Подумайте, с какими научными и учебными дисциплинами соприкасается курс истории органов внутренних дел России
2. Докажите, что в течение XVII века велся поиск организационных форм российской полиции.
3. Раскройте функции и специфику деятельности III Отделения «Собственной Его Императорского Величества Канцелярии» и особого корпуса жандармов.
4. Каковы особенности складывающейся в начале XX века системы уголовного сыска?
5. Выявите основные направления деятельности советской милиции, покажите их в исторической динамике, взяв для сравнения 1920-е гг., 1930-е гг., годы Великой Отечественной войны и первое послевоенное время.
6. Как изменения в общественно-политической жизни во второй половине 1980-х 1990-е годы отразились на деятельности органов милиции.
7. Выполните тест:
-1- В 1649 впервые появляется термин, обозначающий общественный порядок в узком смысле:
а) бесчестие;
б) благочестие;
в) благочиние.
-2- Реформа полицейской системы в последней трети XVII века осуществлена по:
а) Указу императрицы Елизаветы Петровны;
б) «Учреждению» для управления губерний Всероссийской империи» (1775г);
в) Закону о полиции Екатерины II.
-3- 05.10.1918 года в России воссоздавалась система уголовного розыска, которая,
а) не имела ничего общего с дореволюционной системой, была централизованной;
б) была централизованной, работа уголовного розыска была организована по принципу специализации, учитывался дореволюционный опыт уголовного сыска.
-4- И.Р.Алексеев, В.А.Пахаев – это
а) министры внутренних дел СССР;
б) руководители омской милиции;
в) начальники Омской высшей школы милиции.
-5- Министерство внутренних дел РСФСР создано впервые –
а) в 1946 году;
б) в 1989 году;
в) в 1955 году.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
пейзажи, сопровождает их письменными и устными текстами, населяет самыми
разными персонажами, задавая для них математические законы поведения.
Что
же может сделать учитель, да еще в гуманитарном классе, в контексте
гуманитаризации математического образования сейчас? Его основная задача
заключается в создании условий, побуждающих ученика к активной творческой
деятельности и обеспечивающих его участие в ней,Пытаясь развивать мышление
одновременно с интересом,В качестве дополнительного материала рассматривались:
В
девятом классе:
Золотое
сечение и его использование в живописи, скульптуре, архитектуре,
Понятие
равносоставленности, паркеты,
Симметрия
природных кристаллов,
Перспектива,
ее использование в живописи на примере творчества Эшера,
В
первом полугодии десятого класса:
Кривые
как траектории движения точек,
Золотая
(логарифмическая) спираль,
В
начале второго полугодия учащимся было предложено подумать о теме творческого
проекта в общем контексте «математика и гармония»,По согласованию учителей
математики и информатики данный проект необходимо было выполнить в виде
презентации в приложении MS PowerPoint к концу третьей четверти,Представление
проектов проходило в два этапа,Результаты превзошли все ожидания,Ребята очень
активно работали над проектами, собирали и обрабатывали информацию, с интересом
принимали участие в презентации,
Исходя
из опыта использования метода проектов, можно условно выделить три группы
проектов:
Проекты,
создаваемые на уроках с целью изучения определенных тем курса информатики,К
работе над проектом привлекаются все учащиеся»