Учебная работа № /2045. «Курсовая Совершенствование управления жилищным фондом г. Москвы
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Жилищное право Москвы в аспекте управления жилищно-коммунальным хозяйством 5
1.1 Понятие муниципального хозяйства 5
1.2 Жилищная политика г. Москвы: проблема развития и управления 7
1.3 Внедрение основных положений реформы управления жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы: обзор существующего законодательное регулирования. 8
Глава 2. Существующий уровень управления жилищно-коммунальным хозяйством района «Выхино-Жулебино» 15
2.1 Основные программы муниципалитета района по совершенствованию управления жилищно-коммунальным хозяйством. 15
2.2 Эксперимент по привлечению к оказанию коммунальных услуг частной компании: деятельность ООО «……» по управлению коммнульным хозяйством района 17
Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению системы управления жилищно-коммунального хозяйства «Выхино-Жулебино» 23
Заключение 24
Список использованных источников 25
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
очень глубоко, а причиной многие считают: некомпетентность руководства,
и (или) их коррупционность чиновников местной власти,И по большому
счету эта проблема сводит на нет все усилия по воплощению предлагаемой мною
концепции.
Следует вести работу по обоим
направлениям и начать без условно стоит с последнего, но в этой концепции будет
лишь рассмотрена первая проблема, и предложен механизм ее решения,С
абстрагированием от проблемы отказа предоставления информации.
Объектом исследования в данной работе
выступила местная власть г.Москвы и области.
Целью данного исследования являлось:
являлось установить основные проблемы работы органов власти, предложить
основные пути их решения.
Задачи, которые я ставил в процессе
написания работы:
— установить понятие местной власти
— выявить основные проблемы органов
местной власти
— предложить наиболее оптимальные и
прогрессивные пути решения выявленных проблем.
1,Органы власти в современной России
1.4,
Природа
местной власти
Органы власти в России имеют мощные
исторические корни,Российская государственность, насчитывающая более
одиннадцати веков, состоялась во многом благодаря местному самоуправлению.
Начиная с первых государственных образований на территории современной России
(Киевская Русь, Новгородское государство, Московское государство и др.), органы
власти было мощным системообразующим фактором,
Развитию
местной власти на протяжении веков противостоял процесс централизации
государственного управления,Централизация государственного управления,
необходимая в условиях внешней угрозы, в условиях мирного развития ослабляет
государственный организм, делает его неконкурентоспособным, так как прямым
следствием централизации является подавление социальной активности, что
равнозначно невостребованности интеллектуального потенциала нации — основного
фактора развития.
По своей природе органы власти —
явление гораздо более сложное, чем его формальный современный конституционно-правовой
статус,В соответствии с Конституцией России органы власти признается как
политический институт в системе народовластия,Политическая составляющая — это
лишь одно из проявлений внутренней природы местной власти.
Органы власти
занимает «центральную позицию» между Государством и Обществом,Именно в этой
позиции этот общественно-политический институт играет ключевую роль в
сохранении и укреплении государственности, по существу являясь механизмом
согласования интересов Общества и Государства,
Поэтому при
проектировании государственного строительства органы власти нельзя
рассматривать только как властный институт или как институт гражданского
общества,Он гармонично сочетает в себе и государственную, и общественную
составляющую, а в качестве механизма согласования интересов Общества и
Государства он также является фактором повышения экономической эффективности и
конкурентоспособности государства.
В отношениях с
государством институт местной власти выражает интересы территориальных
сообществ,В отношениях государства с локальными сообществами он, по существу,
является проводником интересов государства, так как отстаивает целостность
социально-территориального пространства и его развитие,Ослабление одной из
названных составляющих местной власти (общественной или государственной) ведет
к дисбалансу интересов государства и общества, что, как правило, завершается
кризисом государственности.
Таким
образом, сильное государство — это не централизованное государство»