Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1321. "Ответ на ГОСы Ответы психология и педагогика

Учебная работа № /1321. «Ответ на ГОСы Ответы психология и педагогика

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1321. «Ответ на ГОСы Ответы психология и педагогика

Количество страниц учебной работы: 206
Содержание:
«1. Возникновение и развитие педагогической профессии в разные исторические периоды. Харак-теристика профессии педагога. Требования к личности педагога государственного образовательного уч-реждения на современном этапе.
2. Развитие системы образования в России.
3. Человек как объект изучения педагогики и психологии. Задачи педагогики и психологии. Сис-тема и структура педагогической и психологической наук.
4. Детство как предмет психологической науки. Принципы изучения психики ребенка.
5. Основные психолого-педагогические понятия «воспитание», «образование», «педагогический процесс», «развитие», «личность».
6. Влияние биологических и психологических факторов на развитие ребенка. Физическое, психи-ческое и социальное развитие ребенка.
7. Программы образования и воспитания.
8. Основы теории физического воспитания. Задачи, методы, средства, условия физического вос-питания.
9. Основы теории умственного воспитания и обучения детей. Методы обучения на современном этапе, подходы к их классификации.
10. Дидактические принципы обучения, их психолого-педагогическое образование.
11. Формы организации обучения детей дошкольного возраста.
12. Основы теории нравственного воспитания. Цель и задачи нравственного воспитания дошко-льников. Средства, методы и условия нравственного воспитания.
13. Актуальные проблемы воспитания гуманных чувств и отношений в раннем и дошкольном возрасте.
14. Содержание и методика работы по формированию патриотических чувств у дошкольников.
15. Общение – ведущая деятельность в воспитании детей раннего и дошкольного возраста.
16. Теоретические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста. Цель и задачи тру-дового воспитания. Виды туда и их характеристика.
17. Теоретические основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Методы, сред-ства и формы организации эстетического воспитания.
18. Проблема развития детского творчества и пути ее решения в психологии и педагогике.
19. Роль и значение игры в психологическом и личностном развитии ребенка.
20. Игра как средство воспитания и как форма организации жизни и деятельности детей.
21. Характеристика творческих игр. Специфика руководства творческими играми.
22. Характеристика игр с правилами (дидактических и подвижных). Особенности педагогическо-го руководства дидактическими играми.
23. Семья как субъект педагогического воздействия и социально-культурна среда развития ре-бенка.
24. Психолого-педагогические основы семейного воспитания. Особенности содержания и мето-дов семейного воспитания.
25. Коллективные и индивидуальные формы работы дошкольного учреждения с семьей
26. Психологическая готовность ребенка к школе.
Часть 2
Вопрос 1. Развитие детского изобразительного творчества в рисовании
Вопрос 2. Развитие детского изобразительного творчества в лепке.
Вопрос 3. Развитие детского изобразительного творчества в аппликации
Вопрос 4. Организация изобразительной деятельности в ДОУ.
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Вопрос 1. Задачи развития речи детей дошкольного возраста.
Вопрос 2. Формирование правильного звукопроизношения
Вопрос 3. Методика формирования грамматического строя языка
Вопрос 4. Методы обучения детей связной монологической речи
Вопрос 5. Развитие речи в процессе ознакомления дошкольников с художественной литературой
МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
1. Характеристика основного средства физического воспитания
2. Общеразвивающие упражнения как вид основной гимнастики.
3. Физические занятия – основная форма работы по физическому воспитанию дошкольников
4. Строевые упражнения как средство организации детей на физкультурном занятии.
5. Педагогические аспекты теории и методики обучения дошкольников подвижным играм.
МЕТОДИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1. Содержание предпредметной подготовки дошкольников
2. Формирование элементарных количественных представлений у детей третьего года жизни.
3. Развитие у дошкольников представление о форме предметов и геометрических фигурах
3. Развитие временных представлений у детей дошкольного возраста.
4. Характеристика традиционной методики формирования представлений о числе у дошкольников (Ле-ушина А.М.)
МЕТОДИКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Роль природы в формировании личности ребенка.
2. Методы экологического образования детей дошкольного возраста
3. Формы экологического образования детей дошкольного возраста
4. Организация эколого-развивающей среды в дошкольном учреждении
5. Методика природоведческой работы с детьми в разное время года
3-ВОПРОС – ЗАДАНИЯ
1. Раскрыть технологию разрешения конфликта с позиции интереса ребенка
2. Описать один воспитателя в детском саду, отразив функции, которые он должен выполнить.
3. Какие педагогические умения необходимы воспитателю для решения педагогической задачи.
4. Раскрыть стороны и направления педагогической техники воспитателя в конкретных ситуациях.
5. На примере проведения развлечения на тему «Труд кормит, а лень портит» для старшего дошкольно-го возраста продемонстрировать и объяснить, как проявляется педагогическая компетентность, мастерство и культура педагога и их взаимосвязь.
6. Какие особенности Вашей личности способствуют успеху профессиональной педагогической дея-тельности.
7. Подбор пословиц и поговорок, свидетельствующих о представлении высокого предназначения учи-теля ( воспитателя) и педагогической деятельности.
8. Разработать идеальную модель будущего «Детский сад 2010».
9. Составить план на 1 день (группа и период по выбору) и раскрыть, какие профессиональные умения помогают воспитателю в составлении календарного плана работы.
10. Раскрыть сущность и социальную значимость профессии, свое место в со-временном обществе на примере содержания воспитательно-образовательной работы с детьми по ознакомлению детей с мамой, родным городом, формированию культуры поведения.
11. Составить алгоритм руководства трудовой деятельностью детей в разных возрастных группах.
12. Написать творческую работу на тему «Психолого-педагогические портреты детей моей группы» (трос детей) с указанием задач по разностороннему развитию каждого ребенка.
13. Оцените реально существующее педагогическое явление (агрессивность, враждебность у опреде-ленной части детей группы, недисциплинированность, чрезмерная возбудимость определенных детей) и про-анализируйте собственную педагогическую деятельность, которая может косвенно или опосредованно повли-ять на проявление у детей указанных педагогических явлений или их предупредить.
14. Раскройте построение и проектирование педагогических воздействий по развитию личности каждо-го ребенка и коллектива в целом по здоровому образу жизни.
15. Проанализируйте и отберите воспитательный материал в соответствии с целями гигиенического воспитания детей младшего дошкольного возраста.
16. С учетом психолого-педагогических особенностей детей старшего дошкольного возраста определи-те логическую структуру организации занятия и составьте схему структуры занятий с учетом типа занятий ( по выбору студента).
17. Раскройте отрицательные и положительные стороны, сформулируйте проблему, определите причи-ны и дайте прогноз развития игры по педагогической ситуации.
18. Спроектируйте линию развития конкретной творческой игры и на ее примере раскройте про-фессиональные умения, необходимые для руководства играми детей.
19. Спроектируйте свою деятельность по дальнейшему взаимодействию с детьми на основе ситуации.
20. Спроектируйте линию развития детского коллектива, исходя из требований программы (Програм-ма по выбору студента).
21. Составьте характеристику развивающей среды, исходя из требований программы для младшего и старшего возраста ( Программа по выбору).
22. Составьте сценарий развлечения с детьми на тему «Моя любимая иг-рушка», выделив общепедагогические умения, необходимые воспитателю для организации творческой деятельности ребенка.
23. Составьте консультации для воспитателей и родителей на тему «Права ребенка в современных ус-ловиях».
24. Составьте план-сценарий подготовки и проведения дискуссии с родителями на тему «Праздник в семье как средство воспитания».
25 Составьте программу тематических встреч с родителями на год в ДОУ.
26. Раскройте психологию проведения беседы с матерью по поводу поведения 5-летнего ребенка
»

Стоимость данной учебной работы: 6945 руб.Учебная работа №   /1321.  "Ответ на ГОСы Ответы психология и педагогика

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Морозовой,
    интересом называется эмоционально-познавательное отношение между субъектом и
    объектом [13], а В.И,Ковалев подчеркивает, что это устойчивое положительное
    эмоциональное отношение [6],Г.И,Щукина, утверждает, что это особое
    избирательное отношение к окружающему миру [31; с.6],Мы полагаем, что эта
    трактовка интереса близка к определению социальной установки, а точнее, ее
    производной – смысловой установки, которая выражает отношение личности к
    объектам, имеющим личностный смысл [3; с.115],
    Третье
    направление мы обозначим как векторное , поскольку определение интереса как
    направленности является одним из наиболее распространенных,Одни авторы говорят
    о направленности как о качестве личности, то есть, личностном образовании,Так,
    С.Л,Рубинштейн под интересом понимал специфическую направленность личности [22],
    и в словаре К.К,Платонова интерес рассматривается как одна из форм
    направленности личности [16], В.Б,Бондаревский уточняет, что это специфическая
    познавательная направленность личности [1],Как сложное личностное образование
    интерес представляет собой единство объективных (содержание деятельности) и
    субъективных (избирательность деятельности) начал [25, 31],
    Другие
    ученые говорят об интересе как направленности, но уже в связи с психическими
    процессами,Г.И,Щукина называет его «избирательной направленностью психических
    процессов на объекты и явления окружающего мира» [31; с.6, 53], одновременно
    утверждая, что это «особое избирательное отношение к окружающему миру» [31; с.6]
    (подчеркнуто нами – Т.Ш.)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика