Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3119. "Курсовая Ценообразование

Учебная работа № /3119. «Курсовая Ценообразование

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3119. «Курсовая Ценообразование

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение.
Глава I. Основные факторы, влияющие на ценообразование.
1.1. Влияние спроса.
1.2. Равновесие спроса и предложения.
1.3. Конкуренция в условиях рыночной системы.
Глава II. Ценообразование в свете бухучета.
2.1. Нормативно-параметрические методы ценообразования.
2.2. Особенности установления цен на новые товары.
Глава III. Ценообразование и налогообложение.
Заключение.
Литература.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   /3119.  "Курсовая Ценообразование
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Методология расчета является
    единой для многих стран, что позволяет производить международные сопоставления
    ИПЦ,Сложились уже и альтернативные службы статистики цен.

    Сущность цены, ее
    экономическая природа проявляются в двойной роли, которую играет цена на рынке.
    Она выступает как:

    — индикатор,
    отражающий политику и конъюнктуру рынка (соотношение спроса и предложения,
    торговый и экономический риск,кредитно-финансовую ситуацию, степень конкурентоспособности
    на рынке и т,д.);

    — маркетинговый
    регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на спрос и
    предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля,
    оборачиваемость товарных запасов и т,д,В качестве регулятора цены позволяют
    ограничивать потребление ресурсов и являются мотивацией для производства.

    Рыночная цена
    выполняет различные функции,Цена — это посредник и соизмеритель при обмене
    товаров на деньги,Цена — важный показатель конъюнктуры рынка, фактор уровня,
    структуры и соотношения спроса и предложения, территориального размещения
    производства,Цена — инструмент образования прибыли и управления
    эффективностью, фактор налогообложения,Цена — это главная составляющая
    инфляционных процессов, средство влияния на инвестиционную политику (повышение
    цен часто ведет к росту привлекательности инвестиций),Цена — мощный фактор
    уровня жизни населения, влияющий на рынок труда, объем и структуру потребления,
    уровень реальных доходов различных социальных групп,И наконец, цена — это
    орудие конкурентной борьбы.

    Еще один способ
    проникновения в суть цен состоит в изучении их функций, характеризующих роль,
    которую цены играют в экономике,При этом надо иметь в виду, что функции цен и
    способы их реализации различаются в зависимости от природы той экономической
    среды, в которой действуют, используются цены,Прежде всего имеется в виду
    различие действия ценового механизма в экономике централизован­но-государственного
    и рыночного типа.

    Первичной
    функцией цены следует считать измерительную,Благодаря цене удается измерить,
    определить стоимость товара, иначе говоря, определить, какое количество денег
    покупатель должен заплатить, а продавец получить за проданный товар»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика