Учебная работа № /3119. «Курсовая Ценообразование
Содержание:
Введение.
Глава I. Основные факторы, влияющие на ценообразование.
1.1. Влияние спроса.
1.2. Равновесие спроса и предложения.
1.3. Конкуренция в условиях рыночной системы.
Глава II. Ценообразование в свете бухучета.
2.1. Нормативно-параметрические методы ценообразования.
2.2. Особенности установления цен на новые товары.
Глава III. Ценообразование и налогообложение.
Заключение.
Литература.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
единой для многих стран, что позволяет производить международные сопоставления
ИПЦ,Сложились уже и альтернативные службы статистики цен.
Сущность цены, ее
экономическая природа проявляются в двойной роли, которую играет цена на рынке.
Она выступает как:
— индикатор,
отражающий политику и конъюнктуру рынка (соотношение спроса и предложения,
торговый и экономический риск,кредитно-финансовую ситуацию, степень конкурентоспособности
на рынке и т,д.);
— маркетинговый
регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на спрос и
предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля,
оборачиваемость товарных запасов и т,д,В качестве регулятора цены позволяют
ограничивать потребление ресурсов и являются мотивацией для производства.
Рыночная цена
выполняет различные функции,Цена — это посредник и соизмеритель при обмене
товаров на деньги,Цена — важный показатель конъюнктуры рынка, фактор уровня,
структуры и соотношения спроса и предложения, территориального размещения
производства,Цена — инструмент образования прибыли и управления
эффективностью, фактор налогообложения,Цена — это главная составляющая
инфляционных процессов, средство влияния на инвестиционную политику (повышение
цен часто ведет к росту привлекательности инвестиций),Цена — мощный фактор
уровня жизни населения, влияющий на рынок труда, объем и структуру потребления,
уровень реальных доходов различных социальных групп,И наконец, цена — это
орудие конкурентной борьбы.
Еще один способ
проникновения в суть цен состоит в изучении их функций, характеризующих роль,
которую цены играют в экономике,При этом надо иметь в виду, что функции цен и
способы их реализации различаются в зависимости от природы той экономической
среды, в которой действуют, используются цены,Прежде всего имеется в виду
различие действия ценового механизма в экономике централизованно-государственного
и рыночного типа.
Первичной
функцией цены следует считать измерительную,Благодаря цене удается измерить,
определить стоимость товара, иначе говоря, определить, какое количество денег
покупатель должен заплатить, а продавец получить за проданный товар»