Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1985. "Курсовая Полномочия органов местного самоуправления в области социально-культурного строительства

Учебная работа № /1985. «Курсовая Полномочия органов местного самоуправления в области социально-культурного строительства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1985. «Курсовая Полномочия органов местного самоуправления в области социально-культурного строительства

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /1985.  "Курсовая Полномочия органов местного самоуправления в области социально-культурного строительства
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Они вправе осуществлять
застройку земельного Участка, строительство, реконструкцию здания, строения,
благо­устройство территории.

Для осуществления этой деятельности органы местного самоуп­равления
выдают разрешение на строительство на основании за­явлений заинтересованных
физических и юридических лиц и до­кументов, удостоверяющих их права на
земельные участки,При этом необходимо представить утвержденную проектную
докумен­тацию.

Подготовку документов для выдачи разрешений на строитель­ство
осуществляют местные органы архитектуры и градострои­тельства.

Разрешение на строительство и утвержденная проектная доку­ментация
подлежат регистрации органами местного самоуправ­ления.

Орган местного самоуправления может отказать в выдаче раз­решения на
строительство в случаях:

а) несоответствия проектной документации разрешенному ис­пользованию
земельного участка;

б) несоответствия проектной документации строительным нор­мам и правилам.

Решение органа местного самоуправления может быть обжало­вано в суд.

Разрешение на строительство выдается на срок не более чем три года.
Порядок и срок его продления устанавливаются органами местного самоуправления.

Согласно
Градостроительному кодексу РФ разрешение не тре­буется в случае, если работы по
строительству и реконструкции объектов недвижимости не затрагивают
конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности зданий,
строений и сооружений и в других случаях.

В отношении
объектов недвижимости в градостроительстве нормативными правовыми актами
органов местного самоуправле­ния могут устанавливаться публичные сервитуты.
Публичный сервитут устанавливается на основании градостроительной доку­ментации
и правил застройки в случаях, если это определяется государственными или
общественными интересами.

Порядок установления и прекращения частных сервитутов оп­ределяется в
соответствии с ГК РФ.

Органы местного
самоуправления контролируют градострои­тельную деятельность в пределах своих
полномочий,Контроль направлен на обеспечение реализации государственной
политики в области градостроительства в соответствии с градостроительной
документацией, государственными градостроительными нормати­вами и правилами,
правилами застройки.

Контроль
проводится Правительством РФ, органами исполни­тельной власти субъектов
Федерации, соответствующими органа­ми архитектуры и градостроительства
субъектов Федерации, а также органами местного самоуправления.

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ органы местного
самоуправления:

 • организуют и
проводят инвентаризацию земель, других объектов недвижимости;

 • разрешают
споры в области градостроительной деятельности и  в пределах своей компетенции
осуществляют контроль за соблюдением нормативных правовых актов муниципального
образования в области градостроительства;

 • осуществляют
контроль за соблюдением законодательства о   градостроительстве.

 Местные органы
архитектуры и градостроительства контроли­руют соблюдение требований
градостроительной документации о градостроительном планировании,
государственных градострои­тельных нормативов и правил, а также осуществляют и
другие контрольные полномочия в соответствии с Градостроительным ко­дексом РФ.

Органы местного самоуправления в пределах предоставлен­ных им полномочий
участвуют в ведении государственного гра­достроительного кадастра, который
представляет собой государ­ственную информационную систему сведений,
необходимых для осуществления градостроительной деятельности, в том числе для
изменений объектов недвижимости,Основой государственного градостроительного
кадастра является государственный земель­ный кадастр,Государственные кадастры
муниципальных образо­ваний служат информационной основой для государственных
гра­достроительных кадастров субъектов Федерации.

Органы, местного самоуправления участвуют также в мони­торинге объектов
градостроительной деятельности, который представляет собой систему наблюдений
за состоянием и измене­нием объектов градостроительной деятельности,Сведения
мони­торинга подлежат внесению в государственный градостроительный кадастр.

Организация ведения государственного градостроительного ка­дастра и
мониторинга объектов градостроительной деятельности,Осуществляется органами
местного самоуправления в случае наде­ления их соответствующими полномочиями.
Если органы местно­го самоуправления, включая органы архитектуры и градострои­тельства,
наделяются такими полномочиями, то согласно Положению о .ведении
государственного градостроительного кадастра у, мониторинга объектов
градостроительной деятельности в Россий­ской Федерации, утвержденному
постановлением Правительства РФ от 11 марта 1999 г.1, они в пределах
своей компетенции обеспе­чивают:

а) финансирование
работ и исполнение функций муниципаль­ного заказчика по ведению градостроительного
кадастра в отношении территорий городских и сельских поселений, других муници­пальных
образований (градостроительный кадастр муниципаль­ного образования);

б) создание
службы градостроительного кадастра муниципаль­ного образования как
подразделения соответствующего органа ар­хитектуры и градостроительства и (или)
самостоятельной органи­зации при этом органе;

г) установление
правил представления органами местного само­управления, юридическими и
физическими лицами исходных до­кументов для включения в градостроительный
кадастр муници­пального образования с учетом соглашений и правил, предусмот­ренных
Положением;

д) разработку и
реализацию программ создания градострои­тельного кадастра муниципального
образования и проектов созда­ния и эксплуатации его автоматизированной системы;

е) предоставление
в установленном ими порядке пользователям сведений градостроительного кадастра
муниципального образо­вания;

ж) определение в
установленном порядке размера платы за ока­зание услуг по предоставлению
сведений градостроительного када­стра муниципального образования и порядка
использования средств, поступающих за оказание таких услуг, с учетом интересов
органов — поставщиков исходной информации (по согласованию с ними);

з) подготовку и
переподготовку кадров для ведения градостро­ительного кадастра;

и) реализацию
прав распоряжения и пользования информаци­онными ресурсами, технологиями и
программно-техническими средствами градостроительного кадастра муниципального
образо­вания в пределах, установленных законодательством, а также содействие
страхованию указанных информационных ресурсов.

В соответствии с
Законом об общих принципах организации местного самоуправления органы местного
самоуправления орга­низуют транспортное обслуживание населения и муниципаль­ных
учреждений, осуществляют муниципальное дорожное стро­ительство и содержание
дорог местного значения.

В собственности
муниципальных образований могут находить­ся транспортные предприятия и
организации, предприятия и ор­ганизации, занимающиеся строительством и
содержанием дорог местного значения,В местных бюджетах предусматриваются де­нежные
средства, необходимые для осуществления органами мест­ного самоуправления своих
полномочий в этой сфере.

Осуществляя
строительство, реконструкцию и ремонт дорог местного значения, органы местного
самоуправления на договор­ной основе привлекают к этой работе предприятия и
организации, расположенные на территории муниципального образования, но iae входящие в состав муниципальной
собственности.

Органы местного
самоуправления на договорных началах при­влекают также предприятия и
организации к транспортному об­служиванию населения,Они согласовывают маршруты
и графики движения для массовых пассажирских перевозок на подведомст­венной
территории.

Органы местного
самоуправления могут иметь муниципальные организации, оказывающие услуги по
техническому обслужива­нию и ремонту автомототранспортных средств,Режим работы
этих организаций устанавливается органами местного самоуправ­ления.

В соответствии с
действующим законодательством органы местного самоуправления вправе вводить
налог на перепродажу авто­мобилей, сбор за парковку автотранспорта на
территории муници­пального образования.

Список
используемой литературы

1,  
Муниципальное
право,Учебник для вузов,Кутафьев О.Е.

2,  
Муниципальное
право,Учебник для вузов»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика