Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1968. "Контрольная Контрольная работа по конституционному праву зарубежных стран

Учебная работа № /1968. «Контрольная Контрольная работа по конституционному праву зарубежных стран

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1968. «Контрольная Контрольная работа по конституционному праву зарубежных стран

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

1. Российская Федерация восприняла европейскую организационную модель конституционного правосудия. Опираясь на ст. 125 Конституции РФ, охарактеризуйте эту модель и сопоставьте с понятием «Конституционный контроль и надзор». Каковы назначения и задачи конституционного правосудия в России? ……………………………………………………………..3
2. Чем отличается митинг от собрания, демонстрация от шествия, пикет от митинга? В чем заключаются особенности их организации и проведения?…..9
Список литературы ………………………………………………………………13
Нормативно-правовой материал ……………………………………………….13

Список литературы

1. Баглай М. Конституционное правосудие в России состоялось // Российская юстиция 2001 № 10
2. Бондарь Н.С. Конституционное правосудие как фактор модернизации российской государственности // Журнал российского права 2005 № 11
3. Зимненко Б. Международное право в судебной практике России: Конституционное правосудие // Российская юстиция 2003 № 9
4. Мамаев Р.Б. Становление органов конституционного правосудия в республиках Северного Кавказа // Журнал российского права 2002 № 2
5. Морщакова Т.Г. Некоторые вопросы конституционного правосудия в системе процессуальных реформ // Журнал российского права 2001 N 12

Нормативно-правовой материал

1. Конституция РФ от 12.12.1993г. // Российская газета, N 237, 25.12.1993.
2. Федеральный конституционный закон РФ «О судебной системе РФ» от 31.12.1996г. № 1-ФКЗ // Собрание законодательства РФ, 06.01.1997, N 1, ст. 1.
3. Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» // Собрание законодательства Российской Федерации от 21 июня 2004 г. N 25 ст. 2485
4. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 31.10.1995г. № 8 «О некоторых вопросах применения судами Конституции РФ при осуществлении правосудия» // Бюллетень Верховного Суда РФ, N 1, 1996
5. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.06.1998г. № 19-П «По делу о толковании отдельных положений статей 125, 126 и 127 Конституции РФ» // Собрание законодательства РФ, N 25, 22.06.1998, ст. 3004
6. Распоряжение Мэра города Омска от 25 августа 2004 г. N 2286-р «О реализации положений Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» на территории города Омска» // Вечерний Омск от 1 сентября 2004 г. N 74

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   /1968.  "Контрольная Контрольная работа по конституционному праву зарубежных стран
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    За рубежом внешний
    финансовый контроль за исполнением бюджета осуществляется специальным
    финансово-контрольным органом — Счетной палатой (Австрия, Германия, Испания,
    Франция), генеральным отчетным управлением (США), Офисом генерального аудита
    (Канада, Швеция), комитетом государственной отчетности (Великобритании),
    счетным судом (Бразилия, Румыния, Португалия, Турция) и др,

    Как правило, на
    органы внешнего финансового контроля возлагается ответственность за:

    — аудит
    государственных финансов (доходов и расходов),

    — обеспечение
    финансовой безупречности и подотчетности государственной системы и др.

    Так, в Австрии
    Счетная палата обязана осуществлять всеобъемлющий (внешний) финансовый контроль
    исходя из принципов бухгалтерской правильности, экономичности, экономической
    эффективности и целесообразности использования бюджетных средств,Счетная
    палата должна давать заключения на новые законодательные акты, в частности, в
    отношении их финансовых последствий,

    В отличие от других
    стран Счетная палата Австрии сама готовит итоговый отчет о финансовой
    деятельности Федерации,Совместно с Министерством финансов Счетная палата
    регламентирует правила финансовой отчетности на федеральном уровне,

    В Великобритании
    Национальное контрольное управление обладает полномочиями изучать
    экономичность, эффективность и рентабельность использования бюджетных средств,
    но не уполномочено проверять бюджетные показатели, подготавливаемые
    правительственными органами,Выплаты из Консолидированного фонда и Фонда
    национальных займов производятся только в форме кредита, предоставляемого
    Министерству финансов начальником Национального контрольного управления, в сумме,
    соответствующей закону,

    В Греции аудит
    исполнения государственного бюджета, проводимый Судом Аудита, включает три
    основных задачи:

    — призвать тех, кто
    управляет государственными средствами (как распорядителей, так и бухгалтеров),
    к отчету перед Судом Аудита;

    — рассматривать
    любые споры, возникающие при проверках;

    — информировать
    законодателей о юридически правомерном и надлежащем управлении государственными
    средствами со стороны исполнительной власти.

    Ст,136 Конституции
    Испании определяет Счетную палату как «высший орган финансовой проверки
    отчетов и экономического управления государства, а также государственного
    сектора экономики»,Законодательные акты, регулирующие деятельность
    Счетной палаты Испании, дают ей право предлагать меры по совершенствованию
    экономико-финансового управления государственного сектора,

    Во Франции закон
    2001 г,устанавливает представление бюджета через задачи и программы,
    соответственно Счетная палата с 2007 г,начнет осуществлять сертификацию
    «законности, правдивости и правильности счетов государства»,

    В Литве закон о
    структуре бюджета требует, чтобы отчет высшего органа финансового контроля
    включал оценку использования утвержденных ассигнований на достижение
    программных целей с позиций эффективности, степени достижения программных
    целей, соблюдения закона,

    В Канаде контроль
    государственных финансов осуществляется посредством аудита программ
    правительства и финансовой деятельности по факту (апостериори)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика