Учебная работа № /1826. «Диплом Разработка базы данных
Содержание:
I. Специальная часть.
Введение 3
Глава 1. Основная часть
1.1. Содержание и требования, предъявляемые к информации 3
1.2. Значение внутрифирменной системы информации 4
1.3. Основные принципы, цели, задачи и функции внутрифирменной системы информации 6
1.4. Технические средства, используемые во внутрифирменной системе информации 7
1.5. Система ведения записей 8
1.6. Формы как носители информации 8
Глава 2. Информационные базы данных
2.1. Реляционные базы данных
2.2. Проектирование баз данных 18
2.3. Нормализация. 22
Глава 3. Общее описание базы данных
3.1. Задачи, выполняемые приложением «Бухгалтерия». 26
3.2. Технические требования, предъявляемые к базе данных. 27
3.3. Выбор системы проектирования и реализации. 27
3.4. Проектирование структуры данных. 29
3.5. Техническая реализация проекта.
Заключение.
Выводы.
Список литературы к специальной части. Приложения.
II. Организационно-экономическая часть.
III. Охрана труда и экология.
IV. Гражданская оборона
V. Эргономика
Выдержка из похожей работы
данных (СУБД),СУБД взаимодействуют не с локальными, а взаимосвязанными по
информации массивами, называемыми базами данных,С появлением персональных
компьютеров СУБД становятся наиболее популярным средством обработки табличной
информации,Они являются инструментальным средством проектирования банков
данных при обработке больших объемов информации.
На сегодняшний день обработка заявок в
ремонтно-строительной компании (РСК) производится «вручную», что приводит к
большим затратам времени, что в большинстве случаев вызывает недовольство
клиентов,
Данная система управления основана на
взаимодействии нескольких баз данных, созданных с помощью среды ACCESS,Вышеуказанная система касается той части работы РСК, которая связана
с поступлением и обработкой заявки на ремонт,Описываемый программный комплекс
способствует сокращению временного интервала от обращения заказчика в РСК до
заключения договора о проведении работ; снижает затраты на обработку первичной
информации об объекте; содержит нормативно – справочную информацию; ведет учет
клиентов.
Основное преимущество системы заключается в
обработке заявок по структуре: First Input First Output (F.I.F.O.),
т.к,при поступлении заявки, происходит ее обработка, и клиент сразу же
получает ответ о стоимости проведения ремонта и список материалов, необходимых
для выполнения ремонтных работ,Таким образом создается благоприятный
психологический климат при работе менеджера РСК с клиентами.
Так же к достоинствам программы стоит отнести
то, что она разработана в рамках дипломного проекта, что значительно снижает ее
себестоимость,
Глава 1.
Аналитическая часть.
Разработал
Солнцев М,А.
Руководитель
Гагарина Л,Г.
1.1. Структура ремонтно-строительной компании
В данном дипломном проекте затрагивается деятельность фирмы, которая
оказывает услуги в области ремонта и строительства жилых зданий и общественных
сооружений.
На сегодняшний день, для нормального функционирования, любая
ремонтно-строительная компания (РСК) обязательно должна иметь в своем составе
хотя бы следующие подразделения:
1,
Административный отдел;
2,
Расчетно-экономический отдел;
3,
Отдел маркетинга;
4″