Учебная работа № /1596. «Контрольная Рыночные условия процесса разработки управленческих решений
Содержание:
Содержание раздела
Параметры внешней среды ближнего и дальнего окружения. Основные свойства
внешней среды. Рыночные институты как условия, в которых принимаются
решения. Категории условий. Принятие управленческих решений и условиях
неопределенности и риска.
Задание 1. На примере любой организации (школа. ВУЗ, библиотека, театр, магазин, фабрика, завод и.т.д.) опишите факторы внешней среды ближнего и дальнего окружения.
Список использованной литературы
1. Карданская H.Л. Принятие управленческого решения: Учеб. для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2005. – 671 с.
2. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риск в предпринимательской деятельности. — М.: ИНФРА-М, 2004. – 334 с.
3. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник — М.:
Дело, 2003. – 516 с.
4. Разработка управленческого решения. Прогнозирование – планирование. Теория проектирования экспериментов. / Под ред. В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. г. Железнодорожный, 2002. – 459 с.
5. Решке X. Управленческие решения. — М.: ЮНИТИ, 2004 – 445 с.
6. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 271 с.
7. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник
для вузов.— М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интер-Синтес», 2004. – 456 с.
Выдержка из похожей работы
увеличивающиеся расходы регионов на маркетинг регионов, исследований в этой
области явно недостаточно,Существующая литература по международному
бизнесу, экономике и международному маркетингу дает малое представление о
продвижении региона специалистам, непосредственно этим занимающимся,Создание и осуществление программы маркетинга субъектов РФ является
сложной и актуальной проблемой экономического развития регионов: во-первых, потому что далеко не всегда регионы понимают значимость и
необходимость системного продвижения положительной информации о регионе с
целью создания благоприятного отношения к региону, а также к продукции,
выпускаемой на его территории и региональным условиям ведения бизнеса, —
того, что мы называем “информационным маркетингом региона”; во-вторых, потому что во многих субъектах РФ организации, осуществляющие
функции маркетинга региона, как правило, решают эти задачи частично и
бессистемно,Теория вопроса маркетинга региона пока только формируется,В основном
в России речь идет в лучшем случае только о маркетинге на территории, а в
мире давно не новость маркетинг территорий, причем самых разных уровней
управления — сообщества государств, отдельной страны, региона,Если
объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по
поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах
территории, то для маркетинга территории это — сама территория в целом, и
он осуществляется как внутри, так и (часто — преимущественно) за ее
пределами,Актуальность и необходимость работы над маркетингом регионов вызвана,
прежде всего, обострившейся конкурентной борьбой между регионами страны за
квалифицированную рабочую силу, прибыльные предприятия, привлечение
инвестиций в регион и т.д,В этой части подробно изложены теоретические наработки по проблеме
маркетинга регионов, отражена его роль и место в стратегии экономического
развития региона,Маркетинг региона как составная часть региональной экономической
политики,В настоящее время Россия представляет собой совокупность крайне
различающихся между собой регионов,Особый интерес представляют условия, в силу которых отдельные регионы
добиваются лучшего положения, например:
благоприятная специфика производственной специализации и лучшие стартовые
позиции в начале осуществления рыночных реформ (с точки зрения как
обеспеченности факторами производства, так и уровня развития);
более свободный доступ к средствам федерального бюджета и больший размер
получаемых из него средств;
способность создавать собственные местные бюджеты с наполняемой доходной
частью;
проведение на местах структурного маневра, в том числе увеличение доли
затрат на расширение и реконструкцию действующих предприятий, а не
строительство новых;
высокая активность в осуществлении рыночных реформ, позволяющая подключить
к финансированию инвестиций частный капитал и сбережения населения,Резко различаются их промышленные, ресурсные и инвестиционные
потенциалы,Вместе с тем, эти различия всё более углубляются,Основная
причина в том, что при отсутствии необходимой централизованной поддержки со
стороны федерального центра регионам приходится проводить самостоятельную
социально-экономическую политику,В связи с этим, возникает проблема эффективной и адекватной
региональной политики, направленной на реконструкцию и реформирование
экономики и привлечение инвестиций»