Учебная работа № 15917. «Курсовая Анализ имиджа и организационной культуры пиццерии «То-То»
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы формирования имиджа и организационной культуры 5
1.1 Имидж организации: понятие, виды и составляющие элементы 5
1.2 Технология формирование имиджа организации 7
2 Анализ имиджа и организационной культуры пиццерии «То-То» 15
2.1 Общая характеристика ресторана «То-То» 15
2.2 Анализ имиджа и организационной культуры ресторана «То-То» 19
2.3 Анализ потребительского восприятия имиджа ресторана «То-То» 20
2.4 Рекомендации по совершенствованию имиджа и организационной культуры ресторана «То-То» 26
Заключение 30
Список используемых источников 32
Приложение 1 33
Приложение 2 36
Приложение 3 38
1. Аллен, К.Р. Продвижение новых технологий на рынок / К.Р. Аллен. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 455 с.
2. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко, — М.: Новое знание, 2014. – 365 с.
3. Волкова, И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. – М.: Флинта: Наука, 2015. – 654 с.
4. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2013. – 632 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Ноздревой. Р.Б. – М.: Риор, 2012. – 1063 с.
Официальный сайт сети ресторанов «То-То». [Электронный ресурс]. – URL: http://totopizza.ru/
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене,
Во-вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость товаров, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров-заменителей,
И, в-третьих, сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т,д,
Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов,
Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации,
Содержание понятия имиджа организации включает две составляющие, Описательную (информационную) составляющую, которая представляет собой образ организации, или совокупность всех представлений (знаний) об организации, И составляющую, связанную с отношением, или оценочную составляющую, Оценочная составляющая существует в силу того, что хранящаяся в памяти информация не воспринимается безразлично, а пробуждает оценки и эмоции, которые могут обладать различной интенсивностью, поскольку конкретные черты образа организации могут вызывать более или менее сильные эмоции, связанные с их принятием или осуждением, Потребители оценивают организацию через призму опыта, ценностных ориентаций, общепринятых норм и моральных принципов,
Образ и оценка поддаются лишь условному концептуальному различению, В реальности они неразрывно связаны и образуют единое целое,
Таким образом, имидж организации можно рассматривать как существующую в сознании людей систему представлений (образов) и оценок, объектом которых она является,
Неотъемлемым атрибутом любой системы является структура, Структура имиджа организации имеет иерархическое строение, Каждый уровень иерархии оказывает воздействие на соседний верхний уровень посредством композиции соответствующего вклада (приоритетов) элементов нижнего уровня по отношению к элементу верхнего уровня, Ранжирование по приоритету обусловлено тем, что элементы одного уровня характеризуются разной степенью важности для различных индивидов, Тот или иной элемент приобретает большую важность в зависимости от особенностей индивида или в соответствии с обстоятельствами, в которых данный индивид находится,
Исходя из этих общих соображений, можно перейти к моделированию имиджа организации, Комбинируя элементы имиджа, можно получить отклик индивида, представляющий оценку им полного впечатления об организации,
Необходимо рассмотреть детально различные элементы структуры имиджа, определяющие восприятие организации индивидом,
Структуру имиджа организации составляют представления людей относительно организации, которые условно можно разделить на восемь групп (компонент), рассмотренных ниже,
Имидж товара (услуги), Имидж товара составляют представления людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает товар, Характеристики: функциональная ценность товара — основная выгода или услуга, которую обеспечивает товар, Дополнительные услуги (атрибуты) — т,е, то, что обеспечивает товару отличительные свойства: необходимые атрибуты: название, дизайн, упаковка, качество, набор свойств; подкрепляющие атрибуты: условия платежей, послепродажное обслуживание, гарантия, доставка, установка,
2, Имидж потребителей товара»