Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3453. "Диплом Молодёжные субкультуры

Учебная работа № /3453. «Диплом Молодёжные субкультуры

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3453. «Диплом Молодёжные субкультуры

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………….1
Глава 1. Молодёжь как предмет научного исследования………….…4
1.1.Молодёжь: концептуализация понятия………………………………….4
1.2.Особенности российской молодёжной культуры………………….9
1.3. Пропаганда молодёжной культуры в российских СМИ…………14
1.4. Социализация и воспитания молодёжи в условиях реформ….18
Глава 2. Молодёжная субкультура и её элементы……………………..26
2.1. Понятие «культура» и её характеристика…………………………….26
2.2. Теории молодёжной субкультуры………………………………………32
2.3. Психологические аспекты проблемы молодёжной субкультуры
2.4. Молодежная субкультура в России……………………………………..
2.5. Городские молодёжные субкультуры
Заключение…………………………………………………………………………………………
Библиография
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /3453.  "Диплом Молодёжные субкультуры
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В динамичных обществах
    семья частично или полностью утрачивает свою функцию как инстанция социализации
    личности, поскольку темпы изменений социальной жизни порождают историческое
    несоответствие старшего поколения изменившимся задачам нового времени,С
    вступлением в юношеский возраст молодой человек отворачивается от семьи, ищет
    те социальные связи, которые должны защитить его от пока еще чуждого общества.
    Между потерянной семьей и еще не обретенным обществом юноша стремится примкнуть
    к себе подобным,Образующиеся таким образом неформальные группы обеспечивают
    молодому человеку определенный социальный статус,Платой за это, зачастую,
    выступает отказ от индивидуальности и полное подчинение нормам, ценностям и
    интересам группы,Эти неформальные группы продуцируют свою субкультуру,
    отличающуюся от культуры взрослых,Ей свойственны внутреннее единообразие и
    внешний протест против общепринятых установлений,Благодаря наличию собственной
    культуры, эти группы маргинальны по отношению к обществу, а потому всегда
    содержат элементы социальной дезорганизации, потенциально тяготеют к
    отклоняющемуся от общепризнанных норм поведению,
    Довольно часто все ограничивается лишь эксцентричностью поведения и нарушением
    норм общепринятой морали, интересами вокруг секса, «тусовок», музыки
    и наркотиков,Однако эта же среда формирует контркультурную ценностную
    ориентацию, высшим принципом которой объявляется принцип удовольствия,
    наслаждения, выступающий побудительным мотивом и целью всего поведения,Вся
    ценностная сетка молодежной контркультуры связана с иррационализмом, что
    продиктовано признанием собственно человеческого лишь в природном, то есть
    отмежеванием «человеческого» от того «социального», которое
    возникло вследствие «монополии головы»,Последовательное проведение
    иррационализма определяет гедонизм как ведущую ценностную ориентацию молодежной
    контркультуры,Отсюда и мораль вседозволенности, являющаяся важнейшим и
    органическим элементом контркультуры,Поскольку бытие контркультуры
    сконцентрировано на «сегодня», «теперь», то гедонистическая
    устремленность — прямое следствие этого,

    2.

    Субкультуры могут различаться по возрасту, расе,
    этнической и/или классовой принадлежности, полу,Черты, которые служат
    определяющими для субкультуры, могут иметь эстетический, религиозный,
    политический, сексуальный или любой другой характер, равно как и комбинацию из
    них»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика