Учебная работа № /2152. «Курсовая Ведущая репрезентативная система и креативность
Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Литературный обзор 5
2. Исследование взаимосвязи ведущей репрезентативной системы и уровня креативности 15
2.1. Организация исследования 15
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 19
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Приложение 1 31
Цель исследования – выявить взаимосвязь между репрезентативной системой и уровнем креативности.
Объект исследования – ведущая репрезентативная система.
Предмет исследования – взаимосвязь ведущей репрезентативной деятельности и креативности.
Гипотеза: уровень креативности зависит от ведущей репрезентативной системы.
Исходя из цели и гипотезы в исследовании поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть репрезентативные системы человека;
2) Рассмотреть основные концепции креативности;
3) Эмпирическим путем выявить зависимость между ведущей репрезентативной системой и уровнем креативности.
Экспериментальная база исследования: в настоящем исследование приняло участие 20 испытуемых – старших подростков в возрасте 15 лет.
В процессе анализа полученных материалов были использованы методы аналитической группировки и графический метод.
Исследование взаимосвязи ведущей репрезентативной системы и уровня креативности проводилось в два этапа.
На первом этапе была проведена диагностика ведущей репрезентативной системы и уровня креативности.
На втором этапе результаты проведенной диагностики были сопоставлены с целью выявления зависимости между ведущей репрезентативной системой и уровнем креативности.
Для проведения исследования были использованы следующие методики:
1) Тест для опpеделения ведyщей pепpезентативной системы.
Ф.Пyселик и Б.Люис («Магия Hейpолингвистического пpогpаммиpования без тайн»).
2)Тест для исследования творческой одаренности детей. И.С. Аверина и Е.И. Щебланова (Вербальный тест творческого мышления «Необычное использование».).
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
думаю, вы поможете мне уловить это,- Я представляю, что вы имеете ввиду,Сосредоточимся на одном из
конкретных аспектов,Постарайтесь дать мне свою собственную перспективу,
свой взгляд на происшедшее,- Но…знаете…я чувствую…я что-то не могу собрать все это..,- Я понимаю,Для меня важно — что стало ясным из вышего красочного
описания — для меня важно, чтобы мы видели дорогу, по которой мы пойдем
вместе,- Я пытаюсь рассказать вам о том, что моя жизнь была полна тяжелейших
событий,И я стараюсь найти способ..,И так далее, несоответствие полное,Когда я впервые стал обращать внимание на подобные моменты, я,
естественно, не знал ни о Гриндере, ни о Бэндлере, ни о НЛП,Мне стало
интересно, почему у людей, говорящих на одном языке, иногда чувствуется
какое-то несоответсвие,Пытаясь найти хоть что-нибудь по этому вопросу, я и
наткнулся на нейролингвистическое программирование,НЛП достаточно стройно
объясняет причины возникновения подобных проблем и пути их решения»