Учебная работа № 15732. «Курсовая Система международных стандартов качества ISO серии 9000
Содержание:
Введение………………………………………………………………………………….2
1. Сертификация — как основы контроля качества продукции………………………..5
1.1 Сущностная характеристика понятия «сертификация»…………………………..5
1.2 Порядок, правила и способы (схемы) проведения сертификации……………….8
2. Сертификация системы менеджмента качества……………………………………21
2.1 Основы сертификация системы менеджмента качества…………………………21
2.2 Основные этапы построения системы менеджмента качества………………….24
Заключение………………………………………………………………………………31
Глоссарий……………………………………………………………………………….33
Список литературы…………………………………………………………………….37
Приложение…………………………………………………………………………….39
1. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. — №1. – с.17 — 21.
2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2014.-216 с.
3. Бурков В. Н., Новиков Д. А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. – 2015. — №4. – с. 18 – 23.
4. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 207 с.
5. Всеобщее Управление качеством: Учебник / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин. Под ред. О. П. Глудкина. — М.: Радио и связь, 2015.
6. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. — 423 с.
7. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. -318 с.
8. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. Нац. фонд подготовки кадров.- М.: ОАО «Типография «Новости», 2016.
9. Мазур, И. И. Управление качеством: Учеб. пособие/И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. Под ред. И.И. Мазура. — М.: Высш. шк., 2013. — 334 с: ил.
10 Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие. — М.: Логос, 2014. — 220 с.
11. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник // Под ред. Проф. В.А. Швандера. — М.: 2015. — 248 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Система менеджмента качества
2, Анализ СМК В АО «Кузнецкие ферросплавы» на соответствие требованиям ISO 9001
2,1 Общая характеристика организации АО «Кузнецкие ферросплавы»
2,2 Характеристика существующей системы менеджмента качества на предприятии
3, Разработка мероприятий по совершенствованию СМК в организации
3,1 Мероприятия по совершенствованию СМК
3,2 Расчет затрат на совершенствование СМК
Заключение
Список использованных источников
Введение
Сегодня в современной рыночной экономике уделяется огромное внимание, и предъявляются принципиально новые требования к качеству продукции и услуг, Это связано с высокой конкурентной борьбой, которая обуславливает необходимость разработки программ повышения качества и постоянного совершенствования системы менеджмента качества,
На сегодняшний день процесс изучения и внедрения программ повышения качества затрагивает не только проблемы качества продукции и услуг, но и качество самого управления, отвечающего за процесс формирования соответствующего уровня качества продукции, Существует практика применения различных систем управления качеством, но для успешного функционирования деятельности предприятия они должны обеспечивать возможность реализации восьми ключевых принципов, которые освоены и успешно реализуются передовыми международными компаниями и составляют основу международных стандартов в области управления качеством ИСО серии 9000,
Постоянное совершенствование системы менеджмента качества и повышение качества выпускаемой продукции является важным условием для поддержания высокой конкурентоспособности предприятия, Таким образом, качество выступает как главный фактор конкурентоспособности, который определяет прямую зависимость между качеством и эффективностью производства, Повышение качества всегда способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и увеличению доли рынка, Именно эта непрерывная зависимость определяет актуа��ьность выбранной темы,
Целью курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию системы менеджмента качества для обеспечения лидерства на рынке,
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить теоретические основы системы менеджмента качества;
— провести анализ системы менеджмента качества в АО «Кузнецкие ферросплавы»;
— разработать предложения по совершенствованию системы менеджмента качества в АО «Кузнецкие ферросплавы»,
Объект исследования: АО «Кузнецкие ферросплавы»,
Предмет исследования: система менеджмента качества в АО «Кузнецкие ферросплавы»,
Для исследования теоретических аспектов качества и системы менеджмента качества применялись труды таких авторов, как Астафеев В,Д, «Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов», Ахмин А,М, Основы управления качеством продукции, Подлипаев, Л, Д, «Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия»,
Структура курсовой работы включает введение, три раздела, выводы и предложения, список использованной литературы,
менеджмент качество стандарт лидерство
1, Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества
1,1 Понятие качества и принципы его управления
В рыночной экономике проблема качества является очень важным фактором повышения уровня жизни, а также социальной, экономической и экологической безопасности, Качество — комплексное понятие, которое характеризует эффективность всех сторон деятельности предприятия: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др»