Учебная работа № 15701. «Контрольная Различие между первичной и вторичной информацией
Содержание:
ЭССЕ по дисциплине: «Менеджмент и маркетинг»
на тему «Различие между первичной и вторичной информацией»
Введение
1. Вторичные (кабинетные) исследования
2. Первичные (полевые) исследования
Заключение
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
У производителей мороженого есть несколько подходов к сегментированию рынка, Во-первых, мороженое принято делить на «летнее» и «зимнее», то есть порционное и развесное, «Основное различие делается между так называемыми «летними» (эскимо, рожки, стаканчики) и «зимними» (рулеты, ванночки, торты) видами мороженого», — объясняет маркетолог компании «АльтерВест» Ирина Ершова, К летним видам относится мороженое весом не более 150 г — это импульсный ассортимент (решение о покупке покупатель принимает спонтанно), мороженое, которое покупается в жаркую (летнюю) погоду и потребляется в основном на улице, К зимним видам относится мороженое весом более 150 г, предназначенное для домашнего потребления, основной сезон для этих видов мороженого — зима,
В последние годы стало пользоваться спросом мороженное «премиум» класса, которое отличается достаточно высокой ценой но и наиболее лучшим качеством,
Проводя маркетинговое исследование рынка мороженного необходимо решить несколько задач,
Во-первых, изучить доступные данные, проводившиеся раннее исследования, то есть использовать при проведении маркетингового исследования вторичную информацию, Таким образом, нужно найти информацию, собранную раннее из внешних источников (интернет, журналы, газеты и др,),
Во-вторых, необходимо собрать первичные данные, При сборе первичных данных из всех известных орудий исследования выберем самое распространенное — анкету, Таким образом, нужно составить анкету, которая поможет определить покупательские предпочтения населения рынка мороженного в Нижнем Новгороде,
В-третьих, после опроса респондентов нужно проанализировать полученные маркетинговые исследования, то есть сделать соответствующие выводы и рекомендации для рынка мороженого в Нижнем Новгороде,
1, Теоретическая часть
«Маркетинговые исследования»
1,1 Понятие маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений, Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия, Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом,
Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем, Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности, Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции, Результаты исследования могут предопределить изменение целей деятельности компании,
Различные фирмы организуют выполнение функции проведения маркетинговых исследований по-разному, Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие — только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования»