Учебная работа № 15636. «Курсовая Современный руководитель и его роли на примере функционирования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Детская
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения методов и стилей управления 5
1.1. Стили управления 5
1.2. Деятельность руководителя в структуре управления 10
Глава 2. Современный руководитель и его роли на примере функционирования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств №3» 15
2.1.Характеристика муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств №3» 15
2.2 Стили руководства 17
2.3 Роль руководителя в деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств №3» 26
Заключение 32
Список используемых источников 33
Список используемых источников
1. Конституция Российской Федерации [Текст]: (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г.).-Новосибирск: Сиб. Университетское изд-во, 2006.-64 с.
2. Трудовой кодекс РФ [Текст]: (в ред. Фед. закона от 18.10.2007г. №230-Ф3, с изм., внесёнными Постановление Конституционного Суда РФ от 15.03.2005 г. №3-П) // Собрание законодательства РФ.-2002.-№1.4.1.-Ст. 3.
3. Агарков А.П. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс]: интегрированное учебное пособие/ Агарков А.П., Голов Р.С., Голиков А.М.–Электрон. текстовые данные.–М.: Дашков и К, 2015.–271 c.–Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24819
4. Анненков, В.И. Государственная служба: организация управленческой деятельности: учебное пособие для студентов вузов/ В.И. Анненков, Н.Н. Барчан, А.В. Моисеев, Б.И. Киселёв.- М.: КНОРУС,2011.-256 с.
5. Веснин, В. Р. Основы менеджмента: учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект,. 2011. – 320 с.
6. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.
7. Долгов, А.И. Теория организации: учеб. пособие [Электронный ресурс]/ А.И. Долгов.-Электрон. дан.- М.: Флинта; МПСИ, 2011.- 224 с.- Режим доступа: http: /www.knigafund.ru/books/114195
8. Иванова, Т.Ю. Теория организации [Электронный ресурс]:Электронный учебник /Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько.-М.:КНОРУС,2011.
9. Кузнецов, Ю. В. Теория организации [Текст]: учеб. для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. — М.: Юрайт, 2012. -365 с.
10. Мильнер, Б.З. Теория организации [Текст]: учебник/ Б.З. Мильнер.- М.:ИНФРА-М,2008.
11. Михненко П.А. Теория организации [Электронный ресурс]: учебник/ Михненко П.А.–Электрон. текстовые данные.–М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.–336 c.–Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17049.
12. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики [Электронный ресурс]: учебник для студентов/ Черепанов В.В.– Электрон. текстовые данные.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.– 679 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8107.
13. Яськов Е.Ф. Теория организации [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление» / Яськов Е.Ф.– Электрон. текстовые данные.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.– 271 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8588.
14. Яхонтова, Е. Системный подход к мотивации персонала [Текст] / Е. Яхонтова // Менеджмент сегодня.-2009.-№1.-С.47-52.
15. Истомин, П. Е. Формирование организационной культуры и доверия [Электронный ресурс] / П. Е. Истомин.- Режим доступа: http: www. elitarium. Ru
16. Кузнецов, И. Н. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации [Электронный ресурс] / И. Н. Кузнецов Режим доступа: http: www.hrmaximum.ru/articles/
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
Актуальность, Система дополнительного образования детей в современных российских условиях рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, организация которого на основе тщательно продуманных и выверенных требований может позволить преодолеть кризис детства, обеспечив поддержку и развитие детей,
Изначально внешкольное образование не входило в государственную систему народного образования и объединяло такие формы, как публичные лекции, вечерние школы, народные библиотеки и театры, народные университеты, профессиональные курсы, повторительные классы и т, д, И только в 1918 г, оно обрело статус государственного,
Обращение к историческим урокам становления отечественной системы дополнительного образования детей — это стремление не просто проанализировать одну из областей педагогической теории и практики, Это еще и попытка рассмотреть особенности формирования, изменения, характера детерминации такого рода комплексной, межотраслевой и междисциплинарной по своей сути сферы социальной жизни, как дополнительное образование детей, Это нужно еще и для того, чтобы понимать, как руководителю и педагогу работать сегодня, используя наиболее ценное из накопленного богатого опыта и стремясь избежать вероятных ошибок,
Сегодня в Российской Федерации система дополнительного образования детей все больше воспринимается как сфера услуг (услуг специфических, связанных с формированием личности человека, воспроизводством интеллектуальных ресурсов, передачи ценностей культуры), В силу этого процесс модернизации системы дополнительного образования способствует тому, что учреждения дополнительного образования детей становятся субъектами рынка образовательных услуг,
Сказанное актуализирует роль дополнительного образования детей на современном этапе, требует его разноуровневой проработки и исследования с учётом современных тенденций развития национальной образовательной системы Российской Федерации, В настоящее время имеется ряд работ российских ученых, исследующих систему дополнительного образования детей, среди которых В,И, Андреев, А,Г, Асмолов, В,А, Березина, Л,Н, Буйлова, В,П, Голованов, Д,Н, Грибов, О,И, Донина, М,Р, Катукова, М,Б, Коваль, О»