Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15483. "Контрольная Менеджмент и маркетинг. Вариант М,Р,Д

Учебная работа № 15483. «Контрольная Менеджмент и маркетинг. Вариант М,Р,Д

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15483. «Контрольная Менеджмент и маркетинг. Вариант М,Р,Д

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Оглавление
6. В каких случаях целесообразно применять концепцию интенсификации коммерческих усилий 2
15. В чем сущность позиционирования товара? 3
22. Опишите основные маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара. Приведите примеры компаний, применявших данные стратегии. 5
26. В чем различаются понятия качества товара для производителя и потребителя? 11

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15483.  "Контрольная Менеджмент и маркетинг. Вариант М,Р,Д
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Федеральное агентство по образованию ГУО ВПО:
    «Алтайский государственный технический университет
    им, И,И,Ползунова»
    Заочный факультет
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
    по дисциплине «Маркетинг»
    Вариант №7
    Выполнил Т,Р,Низамов
    студент группы 9М-91
    Проверил(а) С,А,Тузовская
    Барнаул 2013

    Вариант №7
    Задание 1, Определить ёмкость рынка на основе суммирования первичных, повторных и дополнительных продаж,
    Таблица 1, Определение ёмкости рынка на основе суммирования первичных, повторных и дополнительных продаж

    Год

    Первичные продажи

    Вторичные продажи

    Дополнительные продажи

    Ёмкость рынка

    1

    2000

    0

    0

    2000

    2

    5800

    0

    0

    5800

    3

    1000

    600

    0

    1600

    4

    16000

    2540

    0

    18540

    5

    4000

    3220

    0

    7220

    Таблица 2, Определение ёмкости рынка на основе суммирования первичных, повторных и дополнительных продаж

    Первичные продажи, шт,

    Доля покупателей (d), заменяющих товар через n лет

    1-й год

    2-й год

    3-й год

    4-й год

    5-й год

    d%

    n лет

    2000

    5800

    1000

    16000

    4000

    30

    2

    40

    3

    30

    4

    Расчеты:
    Ер = первичные продажи + повторные продажи + дополнительные продажи Голубков, Е,П, Определение емкости рынка и доли рынка /Е, П, Голубков //Маркетинг в России и за рубежом, 2007,-№3, — С, 5,
    По условию, дополнительные покупки на данном рынке не осуществлялись, соответственно дополнительные продажи равны 0,
    Так как, первая доля покупателей заменяют товар через 2 года, то повторные продажи 1 и 2 года равны 0, а Ер1 = первичным продажам 1 года, Ер2 = первичным продажам 2 года,
    Повт,прод,3 = (Перв,прод,1*d2)/100%=(2000 * 30%) / 100% = 600
    Ер3 = 1000 + 600 + 0 = 1600
    Повт,прод,4 = (Перв,прод»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика