Учебная работа № /2892. «Курсовая Маркетинговая деятельность предприятия
Содержание:
Введение 3
1. Маркетинговый анализ деятельности предприятия. Задачи и источники информации
5
2. Краткая экономическая характеристика ОАО «ЗЭиМ» 10
3. Маркетинговый анализ ассортиментной политики предприятия 12
4. Методика разработки стратегии маркетинга предприятия. Управление спросом
24
5. Оценка эффективности маркетинговой деятельности 26
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения
Список использованной литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ч. 1,2)
2. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2003. – 365 с.
3. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2002. – 702 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2002. – 413 с.
5. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: пер. с англ. — М.: Экономика, 2003. — 271с.
6. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. — М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2003. — 412 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Финпрес, 2003. – 348 с.
8. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. — М.: Издательство стандартов, 2004. – 492 с.
9. Иванова Д.Б. Маркетинг. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2003. — №2.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с английского — М.: «Ростинтер», 2003. – 943 с.
11. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в рыночной системе: Учебник для вузов/ под ред. Эриашвили Н.Д.. — М.: Банкл и биржи, ЮНИТИ, 2003. — 255 с.
12. Ноздрева Р.Б., Гречков Б.Ю. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2004. – 381 с.
13. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия (акционерного общества): методическое пособие / А.П. Градов, А.П. Вещунов, Н.Л. Вещунова, Е,А. Зино, Н.Т. Савруков. — СПб.: Политехника, 2002 -109 с.
14. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия (практика крупнейших компаний) / Под ред. А.А. Браверманна. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2002. – 422 с.
15. Савруков Н.Т. Основы маркетинга,- Л.: Политехника, 2003. — 195 с.
16. Савруков Н.Т., Саврукова А.Н. Саврукова Е.Н. Основы маркетинга: Альбом схем к лекциям, практическим и лабораторным занятиям. — СПб.: Политехника, 2002.- 206 с.
17. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого – М.: ФиС, 2002. – 387 с.
18. Седов В.И. Маркетинг промышленных товаров. М.: Прогресс, 2004. – 416 с.
19. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 528 с.
20. Эванс Дж.Р. Бергман Б. Маркетинг: сокращенный перевод с английского. — М.: Экономика, 2003 — 350 с.
21. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова — М.: Инфра-М, 2003. — 416 с.
22. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. – 324 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
данных (СУБД),СУБД взаимодействуют не с локальными, а взаимосвязанными по
информации массивами, называемыми базами данных,С появлением персональных
компьютеров СУБД становятся наиболее популярным средством обработки табличной
информации,Они являются инструментальным средством проектирования банков
данных при обработке больших объемов информации.
На сегодняшний день обработка заявок в
ремонтно-строительной компании (РСК) производится «вручную», что приводит к
большим затратам времени, что в большинстве случаев вызывает недовольство
клиентов,
Данная система управления основана на
взаимодействии нескольких баз данных, созданных с помощью среды ACCESS,Вышеуказанная система касается той части работы РСК, которая связана
с поступлением и обработкой заявки на ремонт,Описываемый программный комплекс
способствует сокращению временного интервала от обращения заказчика в РСК до
заключения договора о проведении работ; снижает затраты на обработку первичной
информации об объекте; содержит нормативно – справочную информацию; ведет учет
клиентов.
Основное преимущество системы заключается в
обработке заявок по структуре: First Input First Output (F.I.F.O.),
т.к,при поступлении заявки, происходит ее обработка, и клиент сразу же
получает ответ о стоимости проведения ремонта и список материалов, необходимых
для выполнения ремонтных работ,Таким образом создается благоприятный
психологический климат при работе менеджера РСК с клиентами.
Так же к достоинствам программы стоит отнести
то, что она разработана в рамках дипломного проекта, что значительно снижает ее
себестоимость,
Глава 1.
Аналитическая часть.
Разработал
Солнцев М,А.
Руководитель
Гагарина Л,Г.
1.1. Структура ремонтно-строительной компании
В данном дипломном проекте затрагивается деятельность фирмы, которая
оказывает услуги в области ремонта и строительства жилых зданий и общественных
сооружений.
На сегодняшний день, для нормального функционирования, любая
ремонтно-строительная компания (РСК) обязательно должна иметь в своем составе
хотя бы следующие подразделения:
1,
Административный отдел;
2,
Расчетно-экономический отдел;
3,
Отдел маркетинга;
4″