Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15395. "Контрольная Инструменты успешного руководителя при управлении коллективом (презентация)

Учебная работа № 15395. «Контрольная Инструменты успешного руководителя при управлении коллективом (презентация)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15395. «Контрольная Инструменты успешного руководителя при управлении коллективом (презентация)

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Инструменты успешного руководителя при управлении коллективом (презентация)

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   15395.  "Контрольная Инструменты успешного руководителя при управлении коллективом (презентация)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Воротынец 2015 г,

    Аннотация

    Ключевые слова: Этика, этикет, руководитель, подчиненный, коммуникация, общение, деловое общение, управленческое общение, управление, средства общения, речевые, невербальные, поведение, речь, культура речи, решение,

    Объект исследования: руководитель и подчиненные,

    Предмет исследования: межличностное общение, то есть общение руководителя и подчинённого,

    Цель курсовой работы: исследование этики деловых отношений и делового общения руководителей и подчиненных,

    Результаты работы:

    1, Изучены теоретические основы этики делового и управленческого общения

    2, Выявлены сущность, значение и характеристика этики делового общения руководителя и подчиненного

    3, Разработаны рекомендации по совершенствованию этики делового общения между руководителем и подчиненным

    Оглавление

    Введение

    Глава 1, Теоретические аспекты управленческого общения

    1,1 Деловое и управленческое общение

    1,2 Сущность управленческого общения

    1,2,1 Структура управленческого общения

    1,2,2 Функции управленческого общения

    1,2,3 Жанры общения руководителя с подчиненными

    1,3 Культура речи руководителя как психологический фактор управления

    1,3,1 Неречевые средства управленческого общения

    1,4 Организация системы коммуникаций в процессе управления

    Глава 2, Этика отношений руководителей и подчиненных в «НГИЭУ»

    2,1 Общая характеристика учреждения

    2,2 Отношения руководителей и подчиненных в «НГИЭУ»

    Глава 3, Рекомендации по улучшению этики отношений руководителей и подчиненных

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Деловое общение — это общение не только между руководителем и подчиненными, но и между членами группы, Эффективность работы коллектива, его способность решать поставленные задачи во многом зависит от этики отношений, а также от господствующего в группе «настроя» сотрудников, который, при прочих равных условиях, обусловлен, во-первых, качественным составом персонала и, во-вторых, особенностями неформальных отношений между руководителем и подчиненным, Это актуальная проблема, поэтому она рассматривается в данной работе,

    Целью данной работы является исследование этики деловых отношений и делового общения в практике руководителей и подчиненных,

    В связи с вышесказанным задачами работы стали:

    · определить понятие, структуру делового общения;

    · выявить значение знания этики делового общения;

    · определить уровень развития этики делового общения в конкретном коллективе банковских служащих;

    Объект исследования: руководитель и подчиненные,

    Предмет исследования: межличностное общение, то есть общение руководителя и подчинённого»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика