Учебная работа № 15395. «Контрольная Инструменты успешного руководителя при управлении коллективом (презентация)
Содержание:
Инструменты успешного руководителя при управлении коллективом (презентация)
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Аннотация
Ключевые слова: Этика, этикет, руководитель, подчиненный, коммуникация, общение, деловое общение, управленческое общение, управление, средства общения, речевые, невербальные, поведение, речь, культура речи, решение,
Объект исследования: руководитель и подчиненные,
Предмет исследования: межличностное общение, то есть общение руководителя и подчинённого,
Цель курсовой работы: исследование этики деловых отношений и делового общения руководителей и подчиненных,
Результаты работы:
1, Изучены теоретические основы этики делового и управленческого общения
2, Выявлены сущность, значение и характеристика этики делового общения руководителя и подчиненного
3, Разработаны рекомендации по совершенствованию этики делового общения между руководителем и подчиненным
Оглавление
Введение
Глава 1, Теоретические аспекты управленческого общения
1,1 Деловое и управленческое общение
1,2 Сущность управленческого общения
1,2,1 Структура управленческого общения
1,2,2 Функции управленческого общения
1,2,3 Жанры общения руководителя с подчиненными
1,3 Культура речи руководителя как психологический фактор управления
1,3,1 Неречевые средства управленческого общения
1,4 Организация системы коммуникаций в процессе управления
Глава 2, Этика отношений руководителей и подчиненных в «НГИЭУ»
2,1 Общая характеристика учреждения
2,2 Отношения руководителей и подчиненных в «НГИЭУ»
Глава 3, Рекомендации по улучшению этики отношений руководителей и подчиненных
Заключение
Список литературы
Введение
Деловое общение — это общение не только между руководителем и подчиненными, но и между членами группы, Эффективность работы коллектива, его способность решать поставленные задачи во многом зависит от этики отношений, а также от господствующего в группе «настроя» сотрудников, который, при прочих равных условиях, обусловлен, во-первых, качественным составом персонала и, во-вторых, особенностями неформальных отношений между руководителем и подчиненным, Это актуальная проблема, поэтому она рассматривается в данной работе,
Целью данной работы является исследование этики деловых отношений и делового общения в практике руководителей и подчиненных,
В связи с вышесказанным задачами работы стали:
· определить понятие, структуру делового общения;
· выявить значение знания этики делового общения;
· определить уровень развития этики делового общения в конкретном коллективе банковских служащих;
Объект исследования: руководитель и подчиненные,
Предмет исследования: межличностное общение, то есть общение руководителя и подчинённого»