Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15306. "Курсовая Мотивационные проблемы в менеджменте предприятий торговли

Учебная работа № 15306. «Курсовая Мотивационные проблемы в менеджменте предприятий торговли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15306. «Курсовая Мотивационные проблемы в менеджменте предприятий торговли

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Содержание

Введение 2

1. Теоретические основы управления мотивацией на предприятии 4

1.1 Понятие мотивации 4

1.2 Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 7

1.3 Методика системы трудовой мотивации работников на предприятии 12

2. Управление мотиваций на предприятии ОАО «ТЦ Катунинский» 16

2.1 Характеристика предприятия ОАО «ТЦ Катунинский» 16

2.2 Разработка системы трудовой мотивации в ОАО «ТЦ Катунинский» 18

Заключение 26

Список использованных источников 28

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   15306.  "Курсовая Мотивационные проблемы в менеджменте предприятий торговли
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Мотивация -побуждение к деятельности совокупностью различных мотивов, создание конкретного состояния личности, которое определяет, насколько активно и с какой направленностью человек действует в определенной ситуации,

    На мотивацию персонала любой организации действуют многочисленные факторы как внутриорганизационного происхождения, так и внешние,

    Персонал ведет себя под действием этих факторов самыми разнообразными способами, Организации, где система мотивации эффективна, отличаются невысоким уровнем текучести персонала, высокими рыночными и экономическими показателями, устойчивым качеством продукции или услуг, благоприятной внутренней атмосферой,

    Теоретико-методологическая основа выпускной квалификационной работы сформировалась в результате изучения и использования большого теоретического и практического материала, литературных источников,

    А наоборот организации с неэффективной системой мотивации нередко, с низкой конкуренцией и высокой нормой прибыли, добиваются временных рыночных успехов, Однако в долгосрочном плане на конкурентном рынке они проигрывают за счёт неустойчивости состава ключевого персонала, слабой связи между интересами организации и интересами её сотрудников, напряжённых отношений внутри организации, переносимых на клиентов,

    Проблема мотивации персонала считается довольно исследованной как в иностранной, так и в отечественной литературе, Существует много теорий и школ управления персоналом и его мотивации,

    Наиболее известны��и отечественными исследователями в этой области являются: А,П, Волгин, В,П, Галенко, М,В, Грачев, Э,Е, Старобинский, В,В, Травин и др, Зарубежные исследователи, занимавшиеся этой проблемой: А, Маслоу, Ф, Герцберг, Д, Мак Клелланд

    Для исследования темы а выбрал розничную компанию — сеть магазинов «Пепела»

    Целью выпускной квалификационной работы является Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли,

    Поставленная цель обусловлена решение следующих задач:

    — раскрыть сущность системы мотивации

    — определить проблемы мотивации труда;

    — проанализировать эффективность используемой системы мотивации персонала,

    — разработать совершенствованию системы мотивации персонала

    Объект исследования выпускной квалификационной работы сеть магазинов розничной торговли «Пепела»

    Предмет исследования -мотивация персонала «Пепела»

    Методы исследования: ,Организационно-административные, Экономические, Социально-психологические

    Гипотеза исследования: предполагается, что разработка и внедрение мотивации и стимулирование персонала будет способствовать достижению стратегических целей организации и эффективного использования человеческих ресурсов, Эмпирической базой исследования послужили устав и штатное расписание сети магазинов «Пепела», Нормативной основой работы послужили: Гражданский кодекс Грузии, Налоговый кодекс Грузии, Трудовой кодекс Грузии , Закон Грузии о о предпринимателях Закон Грузии о защите прав потребителей прочие документы кадровой службы

    Практическая значимость результатов исследования — Полученные результаты показывают роль и значение системы мотивации в деятельности предприятия, сочетание нематериальных и материальных мотивирующих факторов —основа эффективности работы предприятия и повышении результатов деятельности

    Выпускная квалификационная работа состоит из введения‚ двух глав‚ заключения, списка использованной литературы, приложений,

    Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы,

    В первой главе рассматриваются понятие и сущность мотивации‚ теории оценки мотивации‚ методы управления

    Во второй главе проводится характеристика сети магазинов «Пепела»‚ анализ системы мотивации персонала и рекомендации улучшения системы мотивации

    В заключении подводятся итоги исследования

    1, СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика