Учебная работа № 15306. «Курсовая Мотивационные проблемы в менеджменте предприятий торговли
Содержание:
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы управления мотивацией на предприятии 4
1.1 Понятие мотивации 4
1.2 Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 7
1.3 Методика системы трудовой мотивации работников на предприятии 12
2. Управление мотиваций на предприятии ОАО «ТЦ Катунинский» 16
2.1 Характеристика предприятия ОАО «ТЦ Катунинский» 16
2.2 Разработка системы трудовой мотивации в ОАО «ТЦ Катунинский» 18
Заключение 26
Список использованных источников 28
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Мотивация -побуждение к деятельности совокупностью различных мотивов, создание конкретного состояния личности, которое определяет, насколько активно и с какой направленностью человек действует в определенной ситуации,
На мотивацию персонала любой организации действуют многочисленные факторы как внутриорганизационного происхождения, так и внешние,
Персонал ведет себя под действием этих факторов самыми разнообразными способами, Организации, где система мотивации эффективна, отличаются невысоким уровнем текучести персонала, высокими рыночными и экономическими показателями, устойчивым качеством продукции или услуг, благоприятной внутренней атмосферой,
Теоретико-методологическая основа выпускной квалификационной работы сформировалась в результате изучения и использования большого теоретического и практического материала, литературных источников,
А наоборот организации с неэффективной системой мотивации нередко, с низкой конкуренцией и высокой нормой прибыли, добиваются временных рыночных успехов, Однако в долгосрочном плане на конкурентном рынке они проигрывают за счёт неустойчивости состава ключевого персонала, слабой связи между интересами организации и интересами её сотрудников, напряжённых отношений внутри организации, переносимых на клиентов,
Проблема мотивации персонала считается довольно исследованной как в иностранной, так и в отечественной литературе, Существует много теорий и школ управления персоналом и его мотивации,
Наиболее известны��и отечественными исследователями в этой области являются: А,П, Волгин, В,П, Галенко, М,В, Грачев, Э,Е, Старобинский, В,В, Травин и др, Зарубежные исследователи, занимавшиеся этой проблемой: А, Маслоу, Ф, Герцберг, Д, Мак Клелланд
Для исследования темы а выбрал розничную компанию — сеть магазинов «Пепела»
Целью выпускной квалификационной работы является Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли,
Поставленная цель обусловлена решение следующих задач:
— раскрыть сущность системы мотивации
— определить проблемы мотивации труда;
— проанализировать эффективность используемой системы мотивации персонала,
— разработать совершенствованию системы мотивации персонала
Объект исследования выпускной квалификационной работы сеть магазинов розничной торговли «Пепела»
Предмет исследования -мотивация персонала «Пепела»
Методы исследования: ,Организационно-административные, Экономические, Социально-психологические
Гипотеза исследования: предполагается, что разработка и внедрение мотивации и стимулирование персонала будет способствовать достижению стратегических целей организации и эффективного использования человеческих ресурсов, Эмпирической базой исследования послужили устав и штатное расписание сети магазинов «Пепела», Нормативной основой работы послужили: Гражданский кодекс Грузии, Налоговый кодекс Грузии, Трудовой кодекс Грузии , Закон Грузии о о предпринимателях Закон Грузии о защите прав потребителей прочие документы кадровой службы
Практическая значимость результатов исследования — Полученные результаты показывают роль и значение системы мотивации в деятельности предприятия, сочетание нематериальных и материальных мотивирующих факторов —основа эффективности работы предприятия и повышении результатов деятельности
Выпускная квалификационная работа состоит из введения‚ двух глав‚ заключения, списка использованной литературы, приложений,
Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы,
В первой главе рассматриваются понятие и сущность мотивации‚ теории оценки мотивации‚ методы управления
Во второй главе проводится характеристика сети магазинов «Пепела»‚ анализ системы мотивации персонала и рекомендации улучшения системы мотивации
В заключении подводятся итоги исследования
1, СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1»