Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 15185. "Контрольная Тренинг для руководителей противостояние манипуляциям работников

Учебная работа № 15185. «Контрольная Тренинг для руководителей противостояние манипуляциям работников

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 15185. «Контрольная Тренинг для руководителей противостояние манипуляциям работников

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
Содержание

Введение 3
1.Теоретическая часть 6
2.Практическая часть 11
Заключение 36
Список используемой литературы 38

1.Теоретическая часть

Современное представление о манипуляциях в общении
Возможности использования психологического тренинга при противостоянии манипуляциям.
.Практическая часть

Тематический план тренинга (распределение задач по тренинговым дням)
Тренинговый день 1

1.Знакомство и включение участников в тренинговую работу.
Примеры упражнений
1.УПРАЖНЕНИЕ НА ЗНАКОМСТВО «КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ»
2.УПРАЖНЕНИЕ НА ЗНАКОМСТВО «ВИЗИТКА»
3.УПРАЖНЕНИЕ НА ЗНАКОМСТВО «ВЗАИМНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ»
4.УПРАЖНЕНИЕ НА ЗНАКОМСТВО «ЗАКРЫТЫЙ КЛУБ»
5.УПРАЖНЕНИЕ НА ЗНАКОМСТВО «ОТКРЫТКИ»
6.УПРАЖНЕНИЕ НА ЗНАКОМСТВО «ЧЕРЕЗ 15 ЛЕТ»
7.УПРАЖНЕНИЕ-РАЗМИНКА «СКУЛЬПТУРА»
8.УПРАЖНЕНИЕ-РАЗМИНКА «СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ»
Примеры упражнений
МАНИПУЛЯТИВНАЯ ИГРА «МАРИОНЕТКИ»
Примеры упражнений
МАНИПУЛЯЦИОННАЯ РАЗМИНКА
УПРАЖНЕНИЕ «Я-ПОСЛАНИЯ»
Примеры упражнений
ПРАГМАТИЧЕСКАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ
СЕССИЯ СПОРНЫХ МЕТОДОВ ВЛИЯНИЯ
Тренинговый день 2

ВВОДНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СУМАСШЕДШАЯ СЕССИЯ»
Примеры упражнений
УПРАЖНЕНИЕ «ЩИПКИ СВЕРХУ И СНИЗУ»
ТЕХНИКИ «ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО САМБО»
1.«БЕСКОНЕЧНОЕ УТОЧНЕНИЕ»
2. УПРАЖНЕНИЕ «ВНЕШНЕЕ СОГЛАСИЕ»
3. УПРАЖНЕНИЕ «ИСПОРЧЕННАЯ ПЛАСТИНКА»
4. УПРАЖНЕНИЕ «АНГЛИЙСКИЙ ПРОФЕССОР»
ИТОГОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ ПО ТЕХНИКАМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО САМБО

Список используемой литературы
1. Авидон И.А. Сто разминок, которые украсят ваш тренинг / И. А. Авидон, О.И. Гончукова. – СПб.: Речь, 2010. – 256 с.
2. Азарова А.Г. Метод ролевой игры в тренинге / А.Г. Азарова. – М.: Речь, 2013. – 352 с.
3. Грачев Г.В. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно–психологического воздействия / Г.В. Грачев, И.К. Мельник. – М., 2002. – 288 с.
4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизм и защита / Е.Л. Доценко. – М., 2003. – 344 с.
5. Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: смысл, приемы, последствия / Ю.А. Ермаков. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 1995. – 208 с.
6. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия / Т.С. Кабаченко. – М.: Пед. Общ. России, 2000. – 544 с.
7. Кара Мурза C. Манипуляция сознанием / С. Кара Мурза. – М., 2000. – 688 с.
8. Рюмшина Л.И. Психология манипулирования людьми / Л.И. Рюмшина. – Ростов–на–Дону, 2003. – 144 с.
9. Сидоренко Е.В. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию / Е.В. Сидоренко // Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост. и общая редакция А.Л. Свенцицкого. – СПб.: Питер, 2000. – С.148–170.
10. Сидоренко Е.В. Технология создания тренинга / Е.В. Сидоренко. – СПб.: Речь, 2011.
11. Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию / Е.В. Сидоренко. — СПб.: Речь, 2004. — 256 с.
12. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика / К.Фопель. – М.: Генезис, 2012. – 257 с.
13. Чалдини Р. Психология влияния / Р. Чалдини. – Спб.: Питер, 2009. – 288 с.
14. Шостром Э. Анти–Карнеги или человек–манипулятор / Э. Шостром. – Минск, 1992. – 128 с.
15. Щербатых Ю. Искусство обмана / Ю. Щербатых. – СПб.: Азбука–Терра, 1997. – 368 с.

Материалы сайтов:
http://trenerskaya.ru/, http://www.syntone.ru/trainings/, http://azps.ru/training/.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   15185.  "Контрольная Тренинг для руководителей противостояние манипуляциям работников
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Екатеринбург 2007
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
    1,1 Сущность, структура и цели влияния
    1,2 Виды влияния
    1,3 Способы противодействия влиянию
    1,4 Манипуляция как вид психологического воздействия
    ГЛАВА 2, ОРГАНИЗАЦИЯ, МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
    2,1 Организация психодиагностического обследования
    2,2 Результаты первичной обработки данных
    2,3 Психодиагностическое заключение об уровне выраженности личностного макиавеллизма у подростков
    ГЛАВА 3, ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    3,1 Сущность психологического тренинга
    3,2 Цели и задачи тренингов
    3,3 Пространственная и временная организация тренинга
    3,4 Манипуляции и защиты от них
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня, в условиях непрекращающегося научно-технического прогресса, люди остро чувствуют переизбыток информации, стараются его не замечать, но это невозможно, Как говорится, кто владеет информацией — тот владеет миром, Однако считать властелином мира человека, находящегося под давлением буквально лавины информации, у которого, возможно, уже информационный стресс,- нереально, да и просто смешно, Люди пытаются отсеять лишнюю «шелуху», найти «зерно истины» — то, что действительно для них важно, К сожалению, этому препятствует социально — психологическое воздействие, которое навязывает нам определенные стереотипы поведения, способы действий, мнение — манипулирует нами, Конечно, от влияния никуда не уйти — мы все в определенной степени воздействуем друг на друга, поэтому актуальность проблемы влияния несомненна, Но мы можем научиться противостоять влиянию, отстаивать свои позиции, мыслить критически, Было бы желание,
    Социально-психологическое противоречие заключается в том что, с одной стороны, личность человека формируется в социуме и, следовательно, пассивно поддается воздействию на нее, изменяет свое поведение согласно принятым в данном обществе нормам, ценностным ориентациям, установкам, мнениям и т,д,, а с другой стороны — индивид сам, активно взаимодействуя с членами общества, воздействует на них,
    Проблема состоит в том, что человек, чаще всего, не умеет применять различные виды воздействия адекватно ситуации и противостоять влиянию,
    Для меня тема социально-психологического влияния представляет научный интерес, я хотела бы обобщить накопленные сведения и научиться определенным техникам влияния и противодействия влиянию,
    Цели моей курсовой работы — обобщить имеющиеся по теме сведения, выявить склонности к манипулированию у подростков и разработать программу формирования навыков влияния и противостояния влиянию, для чего необходимо выполнить следующие задачи:
    · Проанализировать различные источники по проблеме;
    · Обобщить материалы по данной теме;
    · Освоить методику «Мак-шкала IV»;
    · Продиагностировать уровень выраженности способности к манипулированию — «макиавеллизма» — у учащихся 10-х классов;
    · Разработать тренинг на формирование навыков умения влиять и противодействовать влиянию на основе результатов диагностики,
    Объект исследования — личностный макиавеллизм, Предмет исследования — уровень выраженности личностного макиавеллизма как склонности к манипулированию окружающими,
    По психологии влияния написано немало книг, среди которых труды Р»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика