Учебная работа № 15134. «Контрольная Упражнение по составлению заданной структуры предприятия
Содержание:
Практическое занятие №1
Тема: «Упражнение по составлению заданной структуры предприятия»
5. Контрольные вопросы:
1) Сколько уровней управления имеет Ваше предприятие, созданное в ходе выполнения практического задания?
2) Сравните иерархический и органический тип организационной структуры.
3) Применительно к современному этапу развития рыночных отношений какой тип ОС использовать эффективнее?
Список использованной литературы
1. Грибов, В.Д. Менеджмент / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2016. – 280 с.
2. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2014. – 656 с.
3. Осипов, Г.В. Менеджмент / Г.В. Осипов, В.А. Лисичкин, Н.Д. Корягин. – М.: Норма, 2016. – 528 с.
4. Смирнов, Э.А. Теория организации / Э.А. Смирнов. – М.: Инфра-М, 2014. – 248 с.
5. Тебекин, А.В. Менеджмент / А.В. Тебекин. – М.: Инфра-М, 2014. – 384 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
Средства и методы физического воспитания, Основы совершенствования физических и психических качеств в процессе физического воспитания
Методика проведения производственной гимнастики с учетом заданных условий и характеристик труда
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Умственная и физическая работоспособность в меньшей степени ухудшается под воздействием неблагоприятных факторов внешней среды, если соответствующим образом применять физические упражнения, Оптимальная физическая тренированность является одним из необходимых условий сохранения работоспособности человека, Значение физкультуры в жизни человека неизмеримо возросло в последние десятилетия, Это связано с тем, что в наше время резко сократилась доля физического труда на производстве и в быту, и одновременно усилилось воздействие на организм неблагоприятных факторов — загрязнения окружающей среды, особенно в промышленных городах, нерационального питания, различных стрессов, гиподинамии, Поэтому сейчас остро встал вопрос о профилактике различных заболеваний, в том числе и при помощи физических упражнений, Коробков А,В,, Головин В,А,, Масляков В,А, Физическое воспитание, — М,: Высшая школа, 1983
Необходимо повысить уровень знаний людей о здоровом образе жизни, приблизить занятия физкультурой и спортом к месту жительства, сделать более доступными для населения спортивные товары и научно-популярную литературу о сохранении и укреплении здоровья при помощи физических упражнений и закаливания, Ведь хорошо известно, что тот, кто регулярно занимается физкультурой придерживается норм рационального питания, не обременен вредными для здоровья привычками, — трудится с полной отдачей и редко болеет, Известно, что движение является основным стимулятором жизнедеятельности организма человека, Еще С,П, Боткин отметил, что ни усиленный труд, ни форсированные, утомительные походы сами по себе не в состоянии вызвать расстройства здоровья, если нервные аппараты работают хорошо, И, наоборот, при недостатке движений наблюдается, как правило, ослабление физиологических функций, понижается тонус и жизнедеятельность организма,
Средства и методы физического воспитания, Основы совершенствования физических и психических качеств в процессе физического воспитания
Для достижения цели физического воспитания применяются следующие группы средств: 1) физические упражнения; 2) оздоровительные силы природы; 3) гигиенические факторы, Основным специфическим средством физического воспитания являются физические упражнения, вспомогательными средствами — оздоровительные силы природы и гигиенические факторы, Комплексное использование этих средств позволяет специалистам по физической культуре и спорту эффективно решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи,
Физические упражнения — это такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям,
Слово физическое отражает характер совершаемой работы (в отличие от умственной), внешне проявляемой в виде перемещений тела человека и его частей в пространстве и во времени, Слово упражнение обозначает направленную повторность действия с целью воздействия на физические и психические свойства человека и совершенствования способа исполнения этого действия,
Таким образом, физическое упражнение рассматривается, с одной стороны, как конкретное двигательное действие, с другой — как процесс многократного повторения,
Эффект физических упражнений определяется прежде всего содержанием, Содержание физических упражнений — это совокупность физиологических, психологических и биомеханических процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнения (физиологические сдвиги в организме, степень проявления физических качеств и т»