Учебная работа № 15058. «Контрольная Бренд-менеджмент, 3 вопроса
Содержание:
1.Социальная сфера 2
2.Изучение рыночных изменений 3
3.Исследование рыночных предпочтений, лояльности бренду 5
Список использованных источников 7
1. Бариев Г. Л. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей // Бренд-менеджмент. – 2012. — N 3. — С. 146-154.
2. Годин А. М. Брэндинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К, 2015. — 422 с.
3. Козочек Д. А. Феномен анти лояльности потребителей в системе управления брендами // Бренд-менеджмент. — 2011. — N 3. — С. 146-152.
4. Пашутин С. Б. Феноменология бренда // Экономические стратегии. – 2012. — N 1. — С. 104-111.
5. Семенова А. Ю. Трансформация чувственности бренда // Бренд-менеджмент. – 2014. — N 2. — С. 86-93.
6. Хайт М. Крупнейшие ошибки брэндинга / М. Хайт. — СПб. Нева, 2013. — 191 с.
7. Эллу Я. 100 приемов эффективного брэндинга / Я. Эллу. — СПб, и др.: Питер; Питер принт, 2012. — 367 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Студентка 5 курса
Группы 2
Сидельникова Ю,Ю,_________________ (подпись)
Введение
В данной работе был проанализирован и исследован достаточно узнаваемый и популярный косметический бренд — Vichy, Данный выбор бренда для его исследования был выбран по ряду причин:
Интерес к продукту под брендом «Vichy», так как сектор активной(лечебной) косметики начинает все сильнее развиваться на рынке и все больше людей начинают хотят не только заботиться о своей красоте, но и здоровье, Так же, немаловажно, что VICHY является лидером в этом секторе, отличается своими запоминающимися рекламными кампаниями, Бренд сильный и удерживает крепкие позиции на сегодняшний день, Вот почему был выбран именно этот бренд, для его анализа и исследования,
Целью данной работы является:
· изучение и исследование выбранного бренда на основе теоретических материалов и информации о бренде,
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
· Изучить историю бренда и определить основные вехи ее развития
· Исследовать идентичность выбранного бренда по методам Д, Аакера, а именно провести стратегический анализ бренда
· Определить стержневую и расширенную функцию продукта под данным брендом
· Измерить бренд по шкале индивидуальности
· Проанализировать потребителей и конкурентов выбранного бренда
Предметом работы будут являться рассмотренный в задачах методы для исследования бренда и их применение, Таким образом, объектом исследования является бренд — VICHY,
История бренда
История марки VICHY началась в 1931 году, В основе ее создания лежит случайная встреча двух людей, Один из них Жорж Герен — известный промышленный магнат, другой доктор Аллер — врач и управляющий директор Термального общества VICHY, Во время своего пребывания в городе Виши(Франция) Герен по совету доктора использовал воду одного из источников (Лукас) для протираний долго незаживающего повреждения кожи, Полученный эффект вдохновил его использовать термальную воду в составе средств ухода за кожей, Доктор Аллер впервые предложил классифицировать косметические средства по типам кожи и использовать научную экспертизу при их разработке, Так появилась марка «Секреты VICHY» c эмблемой, изображавшей женщину у источника и революционным для того времени девизом «Кожа — не просто оболочка, это орган, отражающий состояние внутренней среды организма», Француженки «разгадывали» Секреты VICHY до начала 70-х годов, пока марка не появилась на международном рынке под названием «Лаборатории VICHY»,
В 1955 г, собственником бренда становится компания L’Orйal, и косметика Vichy переходит в категорию аптечных марок,
Основной компонент, обеспечивающий уникальность и неповторимость средств Лабораторий VICHY — Термальная вода из источника Лукас, Ее состав (15 минеральных веществ) уникален и невоспроизводим в лабораторных условиях, В природе она образуется на глубине 3000-4500 метров от поверхности земли, при температуре от 135 до 140оС, Только при таких условиях в обычной пресной воде растворяется ряд минеральных веществ, которые и обуславливают ее лечебное действие, Благодаря уникальному минеральному составу, Термальная вода успокаивает кожу и повышает ее естественные защитные свойства, активизируя ферменты-антиоксиданты,
Основные компоненты активной косметики VICHY — это новейшие научные разработки в области молекулярной биохимии, биотехнологии и многих других научных дисциплин, связанных с регуляцией обменных процессов в коже, Это высокоэффективные вещества как природного, так и синтетического происхождения, способные воздействовать на функциональную активность клеток кожи»