Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1431. "Диплом Невербальное общение в школьной педагогической практике

Учебная работа № /1431. «Диплом Невербальное общение в школьной педагогической практике

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1431. «Диплом Невербальное общение в школьной педагогической практике

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Общение как актуальная психолого-педагогическая проблема
1.1. Характеристика общения как социального феномена
1.2. Общетеоретическая характеристика невербального компонента
общения
ГЛАВА II. Невербальное общение в деятельности педагога: опыт эмпирического исследования
2.1. Педагогическое общение в структуре деятельности
современного педагога
2.2. Особенности невербального общения в деятельности
современного учителя
2.3. Опыт эмпирического исследования невербального общения
в деятельности учителя начальных классов
Заключение
Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /1431.  "Диплом Невербальное общение в школьной педагогической практике

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Педагогический коллектив школы не стоит на месте и постоянно внедряет новаторские идеи в области форм обучения: чтение факультативов и спецкурсов по дополнительным дисциплинам и т.д., среди учеников ежегодно проводятся учебные олимпиады, конкурсы (творческие и спортивные).
    Подводя итоги выше сказанного, можно отметить, что в данной средней школе создана хорошая база для успешного осуществления процесса обучения и его дальнейшего совершенствования.
     
    2, Этапы подготовки к урокам
    Достоинство урока определяется качеством подготовки к нему учителя,Подготовка — это не что иное, как разработка урока, его моделирование или проектирование, написание целого сценария или педагогического произведения, оформленного в поурочный план (краткий или развернутый), простой или опорный конспект урока, проект.
    Поурочный план — это не только рациональная конструкция урока (хотя и она немаловажна), но и программа деятельности, продукт творчества учителя, отражение его педагогического почерка, важнейший элемент культуры, средство экономии времени и сил.
    Проект — это прообраз предполагаемого результата, попытка заглянуть в будущее.
    При планировании урока, а именно: целеполаганию; отбору содержания учебного материала; выбору методов обучения, излагающих и эвристических; проведению инструктажа по выполнению домашнего задания и многому другому.
    При подготовке поурочного плана я руководствовалась следующими принципами:
    1, Определить учебно-воспитательные задачи целой темы.2,Продумать, какие из них будут решаться на данном уроке, что главное в материале урока.
    3,Изучить методические пособия к проведению урока.
    4,Серьезно продумать методические задачи учебника и возможного сочетания темы с задачами урока.
    5,Не забыть, что УВП в целом и его важнейшая часть — урок, подчиняются объективным законам дидактики и педагогической психологии.
    6,Решить, какие умения и навыки будут отрабатываться на данном уроке.7,Все ли отработано из повторения для более глубокого изучения
    усвоения нового материала.
    8,В плане четко отразить методы, приемы, средства обучения, композицию урока.
    9,Не забыть о межпредметных связях, об основных знаниях, которые являются стержневыми в данном курсе.
    10,Нормы оценки знаний, умений и навыков должны быть известны и ученикам.
    11,Показателем подготовленности к уроку служит выполнение домашней работы учеником.
     
     
     
    3,   Типы уроков
    Все уроки можно делить на уроки:

    изучения нового материла (1 тип);
    совершенствования знаний, умений , навыков (2 тип);
    комбинированные (3 тип);
    контроля и коррекции знаний, умений , навыков (4тип)
     Главное содержание  1-го типа- изучение нового материала»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика