Учебная работа № /1431. «Диплом Невербальное общение в школьной педагогической практике
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Общение как актуальная психолого-педагогическая проблема
1.1. Характеристика общения как социального феномена
1.2. Общетеоретическая характеристика невербального компонента
общения
ГЛАВА II. Невербальное общение в деятельности педагога: опыт эмпирического исследования
2.1. Педагогическое общение в структуре деятельности
современного педагога
2.2. Особенности невербального общения в деятельности
современного учителя
2.3. Опыт эмпирического исследования невербального общения
в деятельности учителя начальных классов
Заключение
Список использованной литературы
Выдержка из похожей работы
Подводя итоги выше сказанного, можно отметить, что в данной средней школе создана хорошая база для успешного осуществления процесса обучения и его дальнейшего совершенствования.
2, Этапы подготовки к урокам
Достоинство урока определяется качеством подготовки к нему учителя,Подготовка — это не что иное, как разработка урока, его моделирование или проектирование, написание целого сценария или педагогического произведения, оформленного в поурочный план (краткий или развернутый), простой или опорный конспект урока, проект.
Поурочный план — это не только рациональная конструкция урока (хотя и она немаловажна), но и программа деятельности, продукт творчества учителя, отражение его педагогического почерка, важнейший элемент культуры, средство экономии времени и сил.
Проект — это прообраз предполагаемого результата, попытка заглянуть в будущее.
При планировании урока, а именно: целеполаганию; отбору содержания учебного материала; выбору методов обучения, излагающих и эвристических; проведению инструктажа по выполнению домашнего задания и многому другому.
При подготовке поурочного плана я руководствовалась следующими принципами:
1, Определить учебно-воспитательные задачи целой темы.2,Продумать, какие из них будут решаться на данном уроке, что главное в материале урока.
3,Изучить методические пособия к проведению урока.
4,Серьезно продумать методические задачи учебника и возможного сочетания темы с задачами урока.
5,Не забыть, что УВП в целом и его важнейшая часть — урок, подчиняются объективным законам дидактики и педагогической психологии.
6,Решить, какие умения и навыки будут отрабатываться на данном уроке.7,Все ли отработано из повторения для более глубокого изучения
усвоения нового материала.
8,В плане четко отразить методы, приемы, средства обучения, композицию урока.
9,Не забыть о межпредметных связях, об основных знаниях, которые являются стержневыми в данном курсе.
10,Нормы оценки знаний, умений и навыков должны быть известны и ученикам.
11,Показателем подготовленности к уроку служит выполнение домашней работы учеником.
3, Типы уроков
Все уроки можно делить на уроки:
изучения нового материла (1 тип);
совершенствования знаний, умений , навыков (2 тип);
комбинированные (3 тип);
контроля и коррекции знаний, умений , навыков (4тип)
Главное содержание 1-го типа- изучение нового материала»