Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1385. "Курсовая Взаимосвязь самооценки и популярности членов группы

Учебная работа № /1385. «Курсовая Взаимосвязь самооценки и популярности членов группы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1385. «Курсовая Взаимосвязь самооценки и популярности членов группы

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Самооценка и ее роль в профессиональной деятельности человека 5
1.1. Определение и теории самооценки 5
1.2. Научные подходы к пониманию самооценки 7
1.3. Популярность в группе 16
Глава 2. Исследование самооценки менеджеров и ее влияния на популярность в группе 18
2.1. Задачи и этапы исследования 18
2.2. Методики исследования 18
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 20
Заключение 25
Список использованной литературы: 27

Цель исследования: выявить влияние самооценки на популярность в группе.
Объект исследования: самооценка менеджеров и ее влияние на популярность в группе.
Предмет исследования: самооценка менеджеров и их популярность в группе.
Гипотеза: Существует взаимосвязь между самооценкой и популярностью членов группы.
Исходя из всего вышесказанного, необходимо в процессе исследования решить следующие задачи:
1) Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме влияния самооценки сотрудников предприятия на популярность в группе;
2) Исследование самооценки и популярности у менеджеров;
3) Анализ и интерпретация полученных результатов;
В данной работе были исследованы 32 менеджера.
Исследование проводилось в несколько этапов.
Первым этапом исследования являлось выявление уровня самооценки у менеджеров.
Вторым этапом являлось выявление популярности менеджеров в группе.
Третьим этапом являлось выявление взаимосвязи между самооценкой и популярностью в группе.
1) Определение самооценки проводилось по методике Джемса при помощи теста-опросника. [26, с. 18-22]
2) Для оценки популярности в группе был использован тест, разработанный американским психологом М. Снайдером. [27, с. 11-12]

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа №   /1385.  "Курсовая Взаимосвязь самооценки и популярности членов группы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Шабанов Реферат Тема данной выпускной квалификационной работы – «Взаимосвязь
    самооценки и статусного положения в системе межличностных отношений в
    группе учащихся младшего подросткового возраста»,Цель работы: изучить
    влияние статусного положения ребенка в группе на формирование его
    самооценки,Объектом исследования являются дети младшего подросткового возраста в
    возрасте 10 – 11 лет, в количестве пятидесяти человек,В процессе работы были изучены основные аспекты межличностных
    отношений в группе детей младшего подросткового возраста, даны
    представления о самооценке детей данного возраста,В исследовательской части на основе изучения межличностных отношений
    в группе детей младшего подросткового возраста был определен социальный
    статус каждого ребенка в группе, определен уровень самооценки у каждого
    ребенка в группе, выявлена взаимосвязь между статусным положением ребенка в
    группе и уровнем его самооценки,Дипломная работа состоит из трех частей: — в первой части представлен анализ литературных источников, изложены основные теории по данной теме; — вторая часть экспериментальная, в ней дается описание применяемых методик, описание выборки испытуемых, процедуры исследования; — третья часть является практической, в которой дана обработка данных по применяемым методикам, математическое подтверждение гипотезы.
    Далее следуют выводы, рекомендации, заключение, приложения,Все полученные данные отражены в графиках, таблицах, в приложении,Введение Становление личности индивида не может рассматриваться в отрыве от
    общества, в котором он живет, от системы отношений, в которые он
    включается,По словам К,Маркса, общество «не состоит из индивидов, а
    выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся
    друг к другу»,Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна.
    В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности – её
    эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и
    усвоенные личностью нормы и ценности общества,В системе межличностных
    отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое в нем.
    Именно активность личности, её деяния являются важнейшим звеном в системе
    межличностных отношений,Вступая в межличностные отношения самых
    разнообразных по форме, содержанию, ценностям, структуре человеческих
    общностях – в детском саду, в классе, в дружеском кругу, в различного рода
    формальных и неформальных объединениях, — индивид проявляет себя как
    личность и представляет возможность оценить себя в системе отношений с
    другими,Ребенок живет, растет и развивается в переплетении различного рода
    связей и отношений,В детских и подростковых группах складываются
    межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников этих групп в
    конкретно-исторической ситуации развития общества»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика