Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /1374. "Ответ на ГОСы Вопросы по прикладной психологии

Учебная работа № /1374. «Ответ на ГОСы Вопросы по прикладной психологии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /1374. «Ответ на ГОСы Вопросы по прикладной психологии

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
1. Классификация исследовательских методов в психологии
2. Наблюдение и эксперимент в психологии
3. Тест как метод психологии. Надежность и валидность теста. Тестовые нормы
4. Опрос как метод психологии. Требования к составлению вопросника
5. Анализ продуктов деятельности как метод психологии. Графология и контент-анализ. Проективный метод в психологии
6. Проблема детерминант психического развития
7. Проблема соотношения обучения и развития
8. Проблема возраста и периодизация психического развития
9. Психологические особенности развития в младенческом возрасте
10. Психологические особенности развития в раннем детстве
11. Психологические особенности развития в дошкольном детстве
12. Психологические особенности развития в младшем школьном возрасте
13. Психологические особенности развития в подростковом и юношеском возрастах
14. Психологические особенности развития в зрелом возрасте
15. Психология старости
16. Психофизиология индивидуальных различий
17. Теория поэтапного усвоения умственных действий (П.Л.Гальперин)
18. Теория учебной деятельности в психологии (В.В.Давыдов., Д.Б.Эльконин)
19. Общение как коммуникация
20. Общение как перцепция
21. Общение интеракция
22. Психология малой группы. Виды и структура малой группы
23. Динамика малой группы: развитие, сплоченность
24. Психология лидерства. Стили лидерства
25. Социализация личности. Социальные нормы. Отклоняющееся поведение
26. Социальная установка. Структура и виды социальных установок
Специфика содержания, целей и методов обучения психологии как гуманитарной дисциплины
30. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников и студентов

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.Учебная работа №   /1374.  "Ответ на ГОСы Вопросы по прикладной психологии

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Каждая итерация — законченный цикл разработки,
    приводящий к выпуску внутренней или внешней версии продукта.

    Достоинства:
    1,Упрощается внесение изменений при изменении
    требований заказчика,2,Этапы интегрируются в единое целое постепенно,3.
    Уменьшение уровня рисков,4,Обеспечивается большая гибкость в управлении
    проектом,5,Получение более надежной и устойчивой системы.

    Проблемы
    использования эволюционной модели: определение момента
    перехода на следующую итерацию,Для ее решения необходимо ввести временное
    ограничение на каждый этап.

    Замечание:
    Планирование работ обычно проводится на основе
    статистических данных, полученных в предыдущих проектах и личного опыта
    разработчиков.

    Итеративность предполагает разбиение ЖЦ на
    последовательность итераций,Цель каж,итерации – получение работающей версии
    прог,с-мы, включая функциональность, определенную интегрированным содержанием
    всех предыдущих и текущих итераций,Результат финальной итерации содержит всю
    необх-мую функциональность продукта, т.е,с завершением каж»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика