Учебная работа № /1374. «Ответ на ГОСы Вопросы по прикладной психологии
Содержание:
1. Классификация исследовательских методов в психологии
2. Наблюдение и эксперимент в психологии
3. Тест как метод психологии. Надежность и валидность теста. Тестовые нормы
4. Опрос как метод психологии. Требования к составлению вопросника
5. Анализ продуктов деятельности как метод психологии. Графология и контент-анализ. Проективный метод в психологии
6. Проблема детерминант психического развития
7. Проблема соотношения обучения и развития
8. Проблема возраста и периодизация психического развития
9. Психологические особенности развития в младенческом возрасте
10. Психологические особенности развития в раннем детстве
11. Психологические особенности развития в дошкольном детстве
12. Психологические особенности развития в младшем школьном возрасте
13. Психологические особенности развития в подростковом и юношеском возрастах
14. Психологические особенности развития в зрелом возрасте
15. Психология старости
16. Психофизиология индивидуальных различий
17. Теория поэтапного усвоения умственных действий (П.Л.Гальперин)
18. Теория учебной деятельности в психологии (В.В.Давыдов., Д.Б.Эльконин)
19. Общение как коммуникация
20. Общение как перцепция
21. Общение интеракция
22. Психология малой группы. Виды и структура малой группы
23. Динамика малой группы: развитие, сплоченность
24. Психология лидерства. Стили лидерства
25. Социализация личности. Социальные нормы. Отклоняющееся поведение
26. Социальная установка. Структура и виды социальных установок
Специфика содержания, целей и методов обучения психологии как гуманитарной дисциплины
30. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников и студентов
Выдержка из похожей работы
приводящий к выпуску внутренней или внешней версии продукта.
Достоинства:
1,Упрощается внесение изменений при изменении
требований заказчика,2,Этапы интегрируются в единое целое постепенно,3.
Уменьшение уровня рисков,4,Обеспечивается большая гибкость в управлении
проектом,5,Получение более надежной и устойчивой системы.
Проблемы
использования эволюционной модели: определение момента
перехода на следующую итерацию,Для ее решения необходимо ввести временное
ограничение на каждый этап.
Замечание:
Планирование работ обычно проводится на основе
статистических данных, полученных в предыдущих проектах и личного опыта
разработчиков.
Итеративность предполагает разбиение ЖЦ на
последовательность итераций,Цель каж,итерации – получение работающей версии
прог,с-мы, включая функциональность, определенную интегрированным содержанием
всех предыдущих и текущих итераций,Результат финальной итерации содержит всю
необх-мую функциональность продукта, т.е,с завершением каж»