Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 17019. "Курсовая Cтратегия выживания фирмы в кризисной ситуации

Учебная работа № 17019. «Курсовая Cтратегия выживания фирмы в кризисной ситуации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 17019. «Курсовая Cтратегия выживания фирмы в кризисной ситуации

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Система управления персоналом кризисного предприятия 5
1.1 Причины кризисного состояния предприятия 5
1.2 Сущность управления персоналом кризисного предприятия 7
1.3 Антикризисная политика в управлении персоналом 12
Глава 2 Принципы управления кризисным предприятием 16
2.1 Общие и специфические принципы 16
2.2 Частные принципы 22
2.3 Антикризисное управление предприятием на примере супермаркета «Кировский» 26
Заключение 40
Список использованной литературы 42
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   17019.  "Курсовая Cтратегия выживания фирмы в кризисной ситуации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Внешнеэкономическая деятельность организации и ее основные направления
    1,2 Понятие и сущность стратегии внешнеэкономической деятельности
    1,3 Виды стратегий ВЭД
    2, Анализ внешнеэкономической деятельности на примере ООО «Нестле Фуд»
    2,1 Характеристика ООО «Нестле Фуд»
    2,2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Нестле Фуд»
    2,3 SWOT анализ и модифицированная матрица М, Портера на примере ООО «Нестле Фуд»
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Данная тема, несомненно, актуальна в современных условиях рыночной экономики, так, как предприятие самостоятельно выбирает путь собственного развития и работы, Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран,
    Если компания решает выйти на внешние рынки, то очень важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления, Взвешенная и грамотная стратегия является средством реализации планируемого будущего любой организации и обеспечения стабильного дохода, Использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в различных кризисных ситуациях,
    Для крупных компаний, стратегии развития считается просто необходимым условием выживания, Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развивать свой бизнес,
    Причина различающихся результатов коммерческой деятельности -различное умение руководителей компаний адаптироваться к условиям, задаваемым рыночной средой, а также умение выбрать правильную экономическую политику фирмы, Правила такого выбора довольно универсальны, идет ли речь о маленьком семейном бизнесе или гигантской фирме с десятками тысяч работников,
    В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки, Зарубежные рынки предоставляют новые возможности сбыта продукции, Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей, Это особенно трудная задача для предприятий, которые ранее обслуживали только внутренний рынок и не имели постоянных внешнеторговых связей, Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов,
    Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки, разработка международной стратегии вывода продукции на внешние рынки является необходимым условием успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции,
    Цель курсовой работы — разработка стратегии внешнеэкономической деятельности ООО «Нестле Фуд»
    Задачи курсовой работы:
    1, Дать понятие внешнеэкономической деятельности организации и указать основные ее направления,
    2, Дать понятие и определить сущность стратегии внешнеэкономической деятельности,
    3, Рассмотреть виды стратегий внешнеэкономической деятельности предприятия,
    4, Охарактеризовать предприятие ООО «Нестле Фуд»
    5, Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Нестле Фуд»
    6″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика