Учебная работа № 16990. «Курсовая Совремеменные методы контроля в системе управления
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы функции контроля 4
1.1. Этапы контроля. 4
1.2. Поведенческие аспекты контроля 9
2.Совремеменные методы контроля в системе управления 12
2.1.Понятие контроллинга и его функции 12
2.2. Контроль качества 18
Заключение. 24
Список литературы 25
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Организация контроля качества в индустрии гостеприимства
2, Анализ деятельности гостиницы «Belka — Hotel»
2,1 Общая характеристика деятельности гостиницы
2,2 Проблемы контроля качества услуг
3, Разработка предложений по совершенствованию организации контроля качества услуг гостиницы «Belka-Hotel»
3,1 Внедрение комплексной системы менеджмента качества
3,2 Повышение квалификации персонала как элемент системы управления качеством
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается в России,
По разным оценкам, число туристских поездок на земном шаре к 2013 году превысит 1 млрд,, и туристы истратят на свои путешествия 1,55 трлн, долларов,
Причем гостинично-ресторанный бизнес является основной ее составляющей, поскольку обеспечивает первичные потребности человека в отдыхе, сне и еде, Гостиничный сектор — основной компонент индустрии гостеприимства — стремится получить свою долю бизнеса и всячески пытается убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых им гостиничных услуг,
В целом гостиничный бизнес напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов, В современных условиях гостиницы вынуждены бороться за «место под солнцем», а при наличии возможности стремиться к расширению своего бизнеса,
В последнее время в связи с недавним экономическим спадом в развитых странах мира резко обострилась конкурентная борьба,
По нашему мнению, меняется само содержание понятия «конкурентоспособность» — односложное определение, связанное, прежде всего, с ценой на гостиничный номер, уступает место комплексному, в рамках которого такие характеристики, как качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность,
В этих условиях приобретает особую важность проблема обеспечения качества гостиничных услуг,
Объект исследования — гостиница «Belka — Hotel»,
Предмет исследования — деятельность по обеспечению качества услуг гостиницы «Belka — Hotel»,
Цель исследования — разработка основных направлений совершенствования контроля качества услуг в деятельности гостиницы «Belka — Hotel»,
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи исследования:
· проанализировать теоретические аспекты обеспечения качества гостиничных услуг;
· выявить и обосновать перспективные направления совершенствования качества услуг гостиницы «Belka — Hotel»,
Практическая значимость Полученные в курсовой работе результаты позволяют на новой основе совершенствовать деятельность гостинцы «Belka — Hotel» для обеспечения его лидирующей позиции на рынке гостиничных услуг,
1, Теоретические аспекты организации контроля качества услуг в индустрии туризма и гостеприимства
1,1 Сущность и необходимость организации контроля качества продукции и услуг
Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике России, так как она создает многочисленные рабочие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт,
Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями, такими как отделы и подразделения организаций,/16/
Скоординированность и взаимодействие подразделений внутри организаций возрастает не только на основе административно-управленческих мер, но в большей мере это достигается на основе моделей обслуживания,
К сожалению, в мировой практике только складывается такая модель деятельности, но ее внутренняя логика и результативность уже просматриваются, Пока появляются только ее отдельные составляющие, но результаты, полученные даже при неполной компоновке всех элементов, заставляют организации пересматривать традиционные модели деятельности,/3/
Сегодня теория услуг рассматривает широкий диапазон разнообразных аспектов обслуживания и представлена весьма внушительным списком авторов»