Учебная работа № 16984. «Контрольная Стратегический менеджмент ООО «Автосервис-Центр» вариант 4
Содержание:
1. Миссия и стратегические цели организации 4
2. SWOT-анализ предприятия 8
3. Портфельный анализ деятельности организации 13
Список использованной литературы 23
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Дипломная работа на тему:
«Разработка и реализация стратегии управления персоналом в организации (на примере компании ООО «Ривьера»)»
Содержание
Введение
Глава 1, Стратегический подход к управлению персоналом современных компаний
1,1 Реализация стратегии как фактор повышения конкурентоспособности организаций
1,2 Подходы к процессу разработки стратегии развития организации
1,3 Понятие и функции системы управления персоналом
1,4 Стратегический менеджмент персонала организации
Выводы
Глава 2, Общая характеристика деятельности компании ООО «Ривьера»
2,1 Основные направления деятельности и услуги компании ООО «Ривьера»
2,2 Анализ отрасли и конкуренции, SWOT-анализ компании ООО «Ривьера»
2,3 Технико-экономический анализ деятельности компании ООО «Ривьера»
2,4 Анализ использования трудовых ресурсов в компании ООО «Ривьера»
Выводы
Глава 3, Разработка проекта мероприятий по реализации стратегии управления персоналом в компании ООО «Ривьера»
3,1 Разработка стратегии деятельности турфирмы ООО «Ривьера»
3,2 Проведение оценки и повышение квалификации работников компании ООО «Ривьера»
3,3 Создание системы мотивации и стимулирования труда работников компании ООО «Ривьера»
3,4 Расчет экономической эффективности мероприятий
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Реализация стратегии управления организацией как сложной социально-экономической системой является одним из ключевых путей стабилизации российской экономики в целом, Управление организацией в условиях рынка строится на признании принципиально новой основы отношений компании и внешней среды — взаимной открытости этих систем, Сама организация одновременно представляет собой, с одной стороны, открытую систему, входящую в рыночную среду, а, с другой стороны, надсистему по отношению к входящим в нее подразделениям, собственникам, менеджерам, персоналу,
При системном подходе взаимодействие компании с внешней средой рассматривается как взаимодействие целостной системы с более широкой надсистемой, определяющей функциональное предназначение компании, Предназначение организации нельзя понять только посредством анализа ее внутреннего устройства, Предприятие не может выработать свое предназначение, не определив рынок, частью которого оно является, а также потребности этого рынка, Кроме того, организация должна идентифицировать себя среди других участников этого рынка,
В настоящее время появилось множество работ, посвященных вопросам повышения эффективности предприятий, в которых было успешно проработаны проблемы, касающихся различных аспектов жизнедеятельности работников организаций, Тем не менее, ряд вопросов разработки и реализации стратегии управления персоналом остается открытым,
Во-первых, динамичная и неопределенная среда, подверженная быстрым качественным перестройкам, выдвигает новые задачи, решение которых на основе прямого использования зарубежного опыта вызывает определенные проблемы, связанные с особенностью менталитета нашей страны,
Во-вторых, успешное функционирование организации на современном рынке требует не столько оптимизации экономико-финансовых показателей, сколько мобилизации усилий по адаптации к далеко не всегда предсказуемым изменениям внешней и внутренней среды предприятия,
В-третьих, наблюдающийся в настоящее время дефицит финансовых ресурсов на предприятиях заставляет пристально исследовать проблему мобилизации всех внутренних резервов, полного и комплексного использования потенциала организации, Мобилизация персонала организации возможна лишь на основе раскрытия творческого потенциала всего коллектива предприятия, так как стратегические решения здесь принимаются и реализуются многими участниками,
Если рассматривать организацию как систему, то для достижения целей в ней должны быть эффективно настроены все подсистемы менеджмента, включая стратегический менеджмент, управление финансами, маркетингом, человеческими ресурсами, систему планирования, учета и экономического анализа, а также организационно-функциональную структуру,
В то же время опыт практической работы показывает, что сложившийся порядок принятия и реализации стратегических решений не систематизирован должным образом, а специалисты и руководители слабо вооружены методологией и технологией управления»