Учебная работа № 16900. «Курсовая Организация продаж в торговом предприятии
Содержание:
«Введение 3
1.Специализация и устройство продуктового магазина «Пятерочка». 5
2.Формирование ассортимента товаров 10
3.Организация торгово-технического процесса в магазине и обслуживание покупателей 12
Заключение 20
Список литературы 23
Приложение 24
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В системе обслуживания населения торговля занимает особое место, Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах,
Задача торговли состоит в том, чтобы формировать ассортимент товаров, соответствующий спросу населения, рекламировать новые товары,
Торговля связана также с денежным обращением и финансовой системой, Большую часть своих доходов население расходует на покупку предметов потребления в розничной торговой сети, От правильной организации торговли, удовлетворения спроса покупателей зависит регулярное поступление денежных средств в бюджет страны,
Торговое обслуживание населения в розничной торговле характеризуется двумя аспектами — экономическим и социальным,
С экономической точки зрения задачами торгового обслуживания являются ускорение движения товара, сохранение его количества и качества на пути от производства до потребления, рост оборота розничной торговли,
В свою очередь, социальные задачи торгового обслуживания заключаются в удовлетворении спроса населения, формировании его потребностей, повышении уровня жизни,
Актуальность исследования определяется тем, что торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления, Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям,
В современных условиях торговое обслуживание следует рассматривать как системную структуру, позволяющую обеспечить высокую культуру в отношениях с покупателями, более полно реализовать профессиональные качества персонала, применять современные технологии и информационное воздействие в процессе продажи и способствующую значительному повышению конкурентоспособности розничного торгового предприятия,
Завершение процесса обращения товаров происходит в розничной торговой сети, Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота и др,),
Целью курсовой работы является анализ организации торгового обслуживания покупателей в современных условиях,
Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1, изучить роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания;
2, проанализировать схему технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей);
3, рассмотреть возможные пути совершенствования торгового обслуживания покупателей,
Предметом исследования в работе являются организация торгового обслуживания покупателей в современных условиях,
торговое обслуживание покупатель самообслуживание
Роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания
В настоящие время, в условиях жесткой конкуренции на рынке потребительских товаров большое значение в успешной деятельности любой торговой фирмы имеет правильная организация торгового обслуживания,
Торговое обслуживание — это совокупность операций, выполняемых работниками магазина при продаже товаров, На каждом розничном торговом предприятии оно должно быть организовано так, чтобы покупатели могли все необходимые им товары приобрести с наименьшими затратами времени и с наибольшими удобствами, Содержание операций по торговому обслуживанию покупателей зависит от ассортимента товаров и его соответствия спросу населения, форм продажи и дополнительных услуг, предоставляемых покупателям, а также от состояния материально-технической базы магазина и других факторов,
Торговое обслуживание покупателей осуществляется при выполнении в магазинах основного торгово-технологического процесса — продажи товаров, Технология торговых процессов, Учебник для товаровед, отд, кооп, техникумов/ Под»