Учебная работа № 16454. «Курсовая Особенности менеджмента в сфере шоу-бизнеса
Содержание:
Оглавление
1. Возникновение и развитие шоу-бизнеса в России 4
2. Становление законодательства, регулирующего проблемы шоу-бизнеса. Закон о защите авторских прав. 8
Сфера действия авторского права. 8
Объекты авторского права: 9
Возникновение авторского права. Презумпция авторства. 10
Авторы аудиовизуального произведения: 10
Исключительные права автора 12
Авторский договор должен предусматривать: 14
3. Сфера шоу-бизнеса: продукция, используемые ресурсы, разновидности предприятий 15
4. Административная деятельность предприятий сферы шоу-бизнеса 21
5. Профессиональные функции и направления деятельности менеджера в сфере шоу-бизнеса 23
6. Проектный менеджмент 26
7. Менеджмент гастрольной деятельности 30
Заключение 34
Список литературы 37
1. Федеральный Закон РФ от 9 июля 1993 г. № 5351-I «Об авторском праве и смежных правах»
2. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. – М.: Филинъ, 1996.
3. Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М: Финансы и статистика, 2003.
4. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. — Спб.: Питер, 2004.
5. Корнеева С.М. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. – Спб.: Питер, 2004.
6. Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент. – М.: Юнити, 2006.
7. Кузнецова И.В. Арт-менеджмент. Учебное пособие. – Тюмень: Центр Дистанционного Образования. Тюменский государственный институт искусств и культуры.
(http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23)
8. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. — Спб.: Лань, 2001.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1 Возникновение и развитие имиджеологии как науки
1,2,Понятие имиджа и имиджмейкинга в шоу-бизнесе
1,3, Шоу-бизнес в России, становление и развитие
2, ПР-технологии в шоу-бизнесе
2,1,Методология и инструментарий проведения PR- компаний
2,2, Позиционирование и коррекция имиджа
2,3, Образ и имидж как бренд
2,4, PR-стратегии продвижения имиджа
Заключение
Список источников и литературы
Введение
В различных сферах деятельности современного общества очень важно своевременное получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение с тем, чтобы пользователь мог реально оценить складывающуюся ситуацию и принять необходимое решение, Донесение и работа с информацией, а также ее влияние на определенные слои общества, проталкивание, лоббирование интересов тех или иных организаций или частных лиц, составляет суть вида деятельности, который получил название «паблик рилейшнз» (PR или «пиар»), В настоящей работе рассматриваются вопросы, связанные с закономерностями действия PR-технологий в динамично развивающейся в настоящее время сфере деятельности, которая называется шоу-бизнесом,
Имеются свидетельства, что термин «паблик рилейшнз» (PR) впервые употребил президент США Томас Джефферсон в 1807 году в «Обращении к конгрессу», а в широкий оборот был введен американским журналистом Айви Ледбеттом Ли в 1904 году, Феофанов О,А, Реклама: новые технологии в России, — СПб,: Питер, 2009,
Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением,
Специалисты под термином PR понимают управляемый процесс коммуникации между субъектом и обществом, призвание которого — информирование общественности о деятельности с коммерческими, специальными или иными целями,
PR — не реклама, Реклама редко является самоцелью, Как правило, реклама является лишь частью общей PR-кампании, Образно говоря, PR — это стратегия, а реклама — тактика успеха,
Для звезд шоу-бизнеса, как и для политиков для которых характерна публичность важен их имидж, то как они себя преподносят в обществе, Но мы то с вами давно знаем, что это их «преподносят» нам в нужном ракурсе»