Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16073. "Контрольная Характерные черты управленческого консультирования в системе антикризисного управления, знаниями или при управлении организационными изменениями, эссе

Учебная работа № 16073. «Контрольная Характерные черты управленческого консультирования в системе антикризисного управления, знаниями или при управлении организационными изменениями, эссе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16073. «Контрольная Характерные черты управленческого консультирования в системе антикризисного управления, знаниями или при управлении организационными изменениями, эссе

Количество страниц учебной работы: 2
Содержание:
Эссе на тему: Характерные черты управленческого консультирования в системе антикризисного управления, знаниями или при управлении организационными изменениями

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа №   16073.  "Контрольная Характерные черты управленческого консультирования в системе антикризисного управления, знаниями или при управлении организационными изменениями, эссе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение
    Мир, в котором живут современные предприниматели, за последнее десятилетие лет существенно изменился, Потребители в цивилизованном мире взяли в свои руки контроль на рынке, Они намного лучше чем в начале 80-х годов осведомлены о своем положении на рынке и о возможностях выбора продукции, которые у них имеются, Существенно изменились средства производства и технологии, а среди последних — прежде всего информационные,
    Однако несмотря на эти изменения, многие компании с длительной историей хозяйствования на рынке продолжают по инерции держаться за старые управленческие идеи, Предприятие, стремящееся выжить или улучшить свое положение на рынке, должно постоянно совершенствовать технологии производства и способы организации деловых процессов, Поэтому необходимо переосмыслить способы организации бизнеса и использовать принципиально иной подход, который позволит в полной мере реализовать преимущества новых технологий и человеческих ресурсов, Этот подход — основа инжиниринга бизнеса (бизнес-процессов), наиболее важным направлением которого является реинжиниринг, или перестройка существующих компаний, Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий используется в случаях, когда необходимо принять обоснованное решение о реорганизации деятельности: радикальных преобразованиях, реструктуризации бизнеса, замене действующих структур управления на новые и пр, Поэтому необходимо разобраться в сущности реинжиниринга как одного из направлений решения проблем и предотвращения кризисных явлений на предприятии,
    Объектом исследования в данной работе являются методология и принципы проведения реинжиниринга, Целью данной работы является изучение реинжиниринга как метода решения проблем в консалтинге
    Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
    — определение понятия, целей и основных принципов реинжиниринга;
    — изучение процесса реинжиниринга, определение его участников;
    — определение типичных ошибок при проведении реинжиниринга;
    — выявление условий успешного проведения реинжиниринга;
    — изучение особенностей применения реинжиниринга в России;
    — определение перспектив применения реинжиниринга в современном мире,

    1, Понятие, содержание и значение реинжиниринга
    1,1 Понятие и значение реинжиниринга как метода решения проблем
    Под реинжинирингом понимается фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов компании для достижения резких скачкообразных изменений с целью улучшения наиболее существенных показателей функционирования компании, Процесс таких радикальных изменений должен происходить с применением определенного метода, который бы позволил провести изменения с максимальной эффективностью,
    Из всех существующих на сегодняшний день методов в этой сфере наиболее прогрессивным, радикальным и универсальным является реинжиниринг бизнес-процессов (business process reengineering — ВРR), BPR является направлением, возникшим на стыке двух различных сфер деятельности — управления (менеджмента) и информатизации,
    Впервые термин «реинжиниринг бизнес-процессов» был введен Майклом Хаммером в 1990 г, в статье «Реинжиниринг: не автоматизируйте — уничтожайте», который определяет этот вид деятельности как «фундаментальное перепроектирование бизнес-процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги и темпы»,
    Это определение содержит четыре ключевых слова: «фундаментальный», «радикальный», «резкий (скачкообразный)» и «бизнес-процесс» [1],
    1, Фундаментальный, На начальной стадии реинжиниринга необходимо ответить на такие основные вопросы:
    — почему компания делает то, что она делает?
    — почему компания делает это таким способом?
    — какой хочет стать компания?
    Отвечая на эти вопросы, специалисты должны переосмыслить текущие правила и положения (зачастую не сформулированные в письменной форме) ведения бизнеса и часто оказывающиеся устаревшими, ошибочными или неуместными,
    2, Радикальный, Радикальное перепроектирование — это изменение всей существующей системы, а не только поверхностные преобразования, т,е, входе радикального перепроектирования предлагаются совершенно новые способы выполнения работы,
    3, Резкий (скачкообразный)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика