Учебная работа № 17052. «Курсовая Роль менеджера в организации — сочетание этических и коммерческих стандартов
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Роль менеджера в организации 5
1.1 Этические нормы менеджера 5
1.2 Коммерческие нормы менеджера 9
Глава 2 Реализация эффективных условий формирования этических и профессиональных качеств менеджера 15
2.1 Проблема реализации профессиональных качеств менеджера в кадровом агентстве «Эксперт» 15
2.2 Рекомендации по повышению профессиональных качеств менеджера в кадровом агентстве «Эксперт» 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,3 Этические принципы и нормы
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2,1 Исторические традиции этики менеджмента в России
2,1,1 Формирование этических норм отечественных предпринимателей в дореволюционный период
2,1,2 Этические нормы бизнеса в России 20 века
2,2 Особенности этики российского менеджмента
2,3 Концепции развития менеджмента в Российской Федерации и основные направления развития этики менеджмента в 21 веке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
этика менеджмент управление
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время этика менеджмента не сводится исключительно к понятию морали, а представляет собой инструмент, при помощи которого менеджер принимает решения, Очень жаль, что в нашем государстве деловая этика рассматривается только в качестве совокупности моральных принципов, возможность использования которых на практике не исследуется, В Российской Федерации под этикой менеджера подразумевается, главным образом, правила поведения руководителя в деловом окружении (деловой этикет),
Этика поведения менеджера анализируется с точки зрения моральных аспектов разнообразных функций управления, таких как маркетинг, управление персоналом, предоставление профессиональных услуг, взаимодействие с контрагентами и соперниками, объединение и поглощение компаний,
Деловая этика предполагает трудный выбор оправданных с точки зрения этических норм и следующих целям деятельности решений, Необходимр отметить, что этичное поведение не вводится законодательно, Этика бизнеса строится на удовлетворении заинтересованностей наибольшего числа участников рынка и на уважении интересов, как собственной организации, так и интересов партнёров, Этика менеджера по отношению к соперникам предполагает применение исключительно «чистых» методов борьбы,
Работодатели обращают всё большее внимание вопросам этики деловых и личностных взаимосвязей при отборе персонала и его приёме на работу, а так же в ходе прямого выполнения сотрудниками своей профессиональной деятельности, Следование этике деловых отношений является одним из основных критериев оценки профессионализма, как отдельно взятого сотрудника, так и компании в общем,
Сейчас есть необходимость в подготовке менеджеров высокого профессионального уровня, которые смогут придать рыночным отношениям новый успешный динамичный характер,
Вследствие всего вышесказанного, я считаю, что тема моего исследования «Формирование и развитие этики менеджмента», является, несомненно, актуальной,
Цель работы заключается в исследовании формирования и развития этики менеджмента в современных условиях, а также выявлении особенностей этики менеджмента в России,
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— Рассмотреть этапы развития общества и этики менеджмента;
— Проанализировать этическую сторону деятельности менеджера;
— Изучить этические принципы и нормы в деловых отношениях;
— Рассмотреть исторические традиции этики менеджмента в России;
— Выявить особенности этики российского менеджмента;
— Проанализировать концепции развития менеджмента в Российской Федерации и основные направления развития этики менеджмента в 21 веке,
Объектом исследования является этика менеджмента,
Предметом исследования — формирование и развитие этики менеджмента в России,
При написании работы использовалась научная и учебная литература, материалы периодической печати, имеющие отношение к предмету исследования,
Решение поставленных задач переопределило следующую структуру работы: введение, две главы, заключение и список использованных источников,
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется предмет, объект, цель и задачи исследования, Содержание первой главы работы составляет рассмотрение понятия и сущности этики менеджмента,Вторая глава посвящена вопросам формирования этики менеджмента в Российской Федерации, В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы,
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА
1″