Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 17050. "Курсовая Пути увеличения объема продаж продукции

Учебная работа № 17050. «Курсовая Пути увеличения объема продаж продукции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 17050. «Курсовая Пути увеличения объема продаж продукции

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
1. Анализ деятельности предприятия и его место на рынке 5
1.1 Характеристика товара, вырабатываемого предприятием (номенклатура, объём, качество, доля на рынке) 5
1.2 Использование ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) 6
1.3 Слабые и сильные стороны в деятельности предприятия 9
2. Моделирование позитивной экономической ситуации 12
2.1 Цель, задачи и организация управления экономической ситуацией 12
2.2 Варианты обеспечения изменения ситуации всеми видами ресурсов 15
2.3 Материальная заинтересованность и ответственность в выполнении производственных задач 20
3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. 21
3.1.Исходные данные для расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий 21
3.2 Баланс доходов и расходов предприятия. 25
3.3 Расчет экономической выгоды от принятых управленческих решений. 26
Заключение. 31
Список литературы. 34

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   17050.  "Курсовая Пути увеличения объема продаж продукции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Увеличение объёма продаж как стратегическая цель деятельности предприятия
    1,2 Особенности увеличения продаж в туристской отрасли
    1,3 Организация управления туристской отраслью
    2, Анализ деятельности ООО «Аванта-Плюс»
    2,1 Общая характеристика предприятия ООО «Аванта-Плюс»
    2,2 Роль личных продаж на рынке туризма РФ (на примере въедного туризма СЗФО)
    2,3 Анализ основных направлений по совершенствованию личных продаж и по стимулированию сбыта турпродуктов ООО «Аванта Плюс»
    3, Проектные мероприятия
    3,1 Предлагаемая стратегия по увеличению объема продаж
    3,2 Организационные мероприятия по увеличению объема продаж
    3,3 Оценка эффективности мероприятий
    4, Технологическая часть
    5, Организация безопасности жизнедеятельности
    5,1 Ответственный за охрану труда и его функции (аттестация рабочих мест, инструктаж по технике безопасности)
    5,2 Общая характеристика и анализ условий труда на объекте
    5,2,1 Освещенность (анализ, расчеты коэффициентов и ссылки на нормы из СНиПов)
    5,2,2 Шум (анализ, способы защиты и ссылки на нормы из СНиПов)
    5,2,3 Микроклимат
    5,2,4 Электробезопасность (заземление, зануление, УЗО)
    5,2,5 Пожарная безопасность (средства пожаротушения, план эвакуации)
    5,2,6 Электромагнитные поля
    5,2,7 Химические опасности (при наличии)
    5,2,8 Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объекту
    5″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика