Учебная работа № 17050. «Курсовая Пути увеличения объема продаж продукции
Содержание:
«Введение 3
1. Анализ деятельности предприятия и его место на рынке 5
1.1 Характеристика товара, вырабатываемого предприятием (номенклатура, объём, качество, доля на рынке) 5
1.2 Использование ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) 6
1.3 Слабые и сильные стороны в деятельности предприятия 9
2. Моделирование позитивной экономической ситуации 12
2.1 Цель, задачи и организация управления экономической ситуацией 12
2.2 Варианты обеспечения изменения ситуации всеми видами ресурсов 15
2.3 Материальная заинтересованность и ответственность в выполнении производственных задач 20
3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. 21
3.1.Исходные данные для расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий 21
3.2 Баланс доходов и расходов предприятия. 25
3.3 Расчет экономической выгоды от принятых управленческих решений. 26
Заключение. 31
Список литературы. 34
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Особенности увеличения продаж в туристской отрасли
1,3 Организация управления туристской отраслью
2, Анализ деятельности ООО «Аванта-Плюс»
2,1 Общая характеристика предприятия ООО «Аванта-Плюс»
2,2 Роль личных продаж на рынке туризма РФ (на примере въедного туризма СЗФО)
2,3 Анализ основных направлений по совершенствованию личных продаж и по стимулированию сбыта турпродуктов ООО «Аванта Плюс»
3, Проектные мероприятия
3,1 Предлагаемая стратегия по увеличению объема продаж
3,2 Организационные мероприятия по увеличению объема продаж
3,3 Оценка эффективности мероприятий
4, Технологическая часть
5, Организация безопасности жизнедеятельности
5,1 Ответственный за охрану труда и его функции (аттестация рабочих мест, инструктаж по технике безопасности)
5,2 Общая характеристика и анализ условий труда на объекте
5,2,1 Освещенность (анализ, расчеты коэффициентов и ссылки на нормы из СНиПов)
5,2,2 Шум (анализ, способы защиты и ссылки на нормы из СНиПов)
5,2,3 Микроклимат
5,2,4 Электробезопасность (заземление, зануление, УЗО)
5,2,5 Пожарная безопасность (средства пожаротушения, план эвакуации)
5,2,6 Электромагнитные поля
5,2,7 Химические опасности (при наличии)
5,2,8 Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к объекту
5″