Учебная работа № 16633. «Диплом Повышение эффективности производства за счет регулирования социально-психологических факторов
Содержание:
Введение 4
1. Теоретические основы управления социально-психологическими факторами эффективности производства 6
1.1. Понятие эффективности производства и критерии ее оценки 6
1.2. Методы управления эффективностью производства 14
1.3. Роль социально-психологических факторов в системе управления производством 19
2. Анализ системы управления производством ООО «Оконная мануфактура» 26
2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия 26
2.2. Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности 31
2.3. Оценка применяемых методов управления 38
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления производством за счет регулирования социально-психологических факторов 46
3.1. Управление конфликтами в коллективе 46
3.2. Разработка системы нематериальной мотивации сотрудников 63
3.3. Создание благоприятного психологического климата в коллективе 74
Заключение 78
Список литературы 80
Приложения 84
Приложение 1 84
Приложение 2 86
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2, АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ «PULL AND BEAR»
2,1 Технико-экономический анализ деятельности «Pull and Bear»
«Pull and Bear» — это испанская марка женской и мужской одежды, Компания начала свою деятельность в 1991 году, Компания быстро адаптируется на рынке, усвоив основные факторы: стиль, цена и качество, С 1992 года компания начинает вести агрессивную ценовую политику, начинается интернациональная экспансия марки этой одежды, Первый магазин открывается в Португалии, В 1995 году «Pull and Bear» открывает представительства в Греции и на Мальте, в 1997 году — в Израиле, В 1998 году «Pull and Bear» выпускает первую женскую коллекцию и выставляет её на продажу в магазине на Мальте,
В 1999 году дизайнеры «Pull and Bear» совмещают в стиле одежды музыку, технологию, видео игры, современные социальные тенденции и направления, Год спустя компания открывает магазин в Кувейте, В 2001 году разрабатывается новая линия одежды SICKONINETEEN и поступает во все магазины сети, в том числе и в новые магазины в Ирландии, Венесуэле и Арабских Эмиратах, В 2002 открываются представительства «Pull and Bear» в Мексике, Бахрейне и Леване, чуть позже в Андорре и Словакии, Марка становится по-настоящему известной во всём мире,
Первый магазин в России появляется в 2004 году, После этого «Pull and Bear» начинает расширять свою сеть в странах, где уже успешно функционируют их сети, в частности во Франции, Чехии и Турции, В 2006 году компания продолжает международную экспансию в мире моды и появляется в Сингапуре, Польше, Латвии и Эль Сальвадоре, Всего за 16 лет существования марки одежды «Pull and Bear» были открыты около 400 магазинов по всему миру, а состав компании вырос с 14 человек в 1991 году, 160 человек в 1996 году и до 430 человек в 2006-2009 году,
Предложив в начале 90-х годов массовому рынку доступную и качественную одежду, в дальнейшем «Pull and Bear» обеспечила возможность предпринимателям в регионах эффективно инвестировать средства в открытие фирменного магазина «Pull and Bear»,
6 лет развития компании в России полностью отражают тенденции формирующегося цивилизованного fashion-ретейла в России — от тотального дефицита качественной одежды в эпоху торговли на вещевых рынках до высоко- конкурентной торговли модными товарами в современных торговых комплексах сегодня, Концепция фирменного розничного предприятия предполагает представление полного ассортимента марки «Pull and Bear»: женская и мужская одежда, единую концепцию мерчандайзинга, системы управления товародвижением, программы по стимулированию продаж и дисконтные программы,
Сегодня «Pull and Bear» является международной вертикально интегрированной корпорацией по производству и продаже одежды в стиле casual в среднем ценовом сегменте, Статус интернационального брэнда сегодня обеспечивают торговые офисы «Pull and Bear» в России, Украине, Эстонии, Казахстане, Китае и торговая сеть, открытая в 14 странах»