Учебная работа № 16617. «Курсовая Сервисная политика на предприятии
Содержание:
Введение
Глава 1. Необходимость проведения сервисной политики в организациях
в условиях рыночной экономики.
Глава 2. Содержание сервисной политики на предприятии.
2.1. Сущность сервисной политики.
2.2. Планирование использования кадров
2.3. Планирование обучения персонала.
2.4. Планирование сокращения или высвобождения персонала.
Глава 3. Организация труда как элемент сервисной политики
(на примере Владикавказской чулочной фабрики).
3.1. Разделение труда.
3.2. Организация труда прядильщицы.
3.3. Нормирование труда в цехе.
Глава 4. Анализ сервисной политики АО «Бево».
4.1. Характеристика предприятия.
4.2. Анализ и рекомендации проведения сервисной политики на АО «Бево».
4.3. Управление социальным развитием предприятия.
Заключение.
Литература.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет — УПИ имени первого Президента России Б,Н,Ельцина»
Факультет дистанционного обучения
кафедра социологии и социальных технологий управления
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО МАРКЕТИНГУ
Формирование сервисной политики предприятия
ЗАО «ТРАНСТЕЛЕКОМ»
Выполнил:
Студент: Сержин А,В,
Группа: ГОЗ — 48033КТс
Краснотурьинск
2010
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ТОВАРА
1,1 Особенности разработки сервисной политики
1,2 Жизненный цикл сервисных услуг
1,3 Принцип разработки сопутствующих услуг
2 АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТрансТелеКом»
2,1 Характеристика предприятия ЗАО «ТрансТелеКом»
2,2 Стратегический анализ
2,3 Сервисная политика в ЗАО «ТрансТелеКом»
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СЕРВИСНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТрансТелеКом»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Введение
На современном этапе развития рыночных отношений особую важность приобретает переориентация отечественных субъектов бизнеса на прибыльное, эффективное хозяйствование при полной экономической самостоятельности, что, в свою очередь, приводит к повышению значения оптимальной организации коммерческой деятельности,
Усиление неценовой конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм,
Одно из основных способов достижения конкурентного преимущества фирмы на потребительском рынке — это сервис, Независимо от сферы деятельности фирмы (производство или оказание услуг) качественное обслуживание — это единственное стратегическое решение, позволяющее опередить конкурентов,
В условиях рыночных отношений, обусловливающих жесткую конкурентную борьбу, необходимо постоянное совершенствование деятельности фирмы в сфере услуг, Фирмы должны формировать перечень услуг в соответствии с потребностями рынка и своими возможностями, имеющимися ресурсами и дополнительными издержками, Предоставление широкого спектра услуг позволяет привлечь большее количество потребителей, увеличить объемы сбыта продукции, увеличить доход, а, следовательно, и конкурентоспособность предприятия,
Сервисная деятельность — это область человеческих взаимоотношений, где формируются и совершенствуются специфические технологии по удовлетворению человеческих потребностей,
В сферу сервиса включаются разнообразные виды деятельности, которые в целом определяют качество жизни и уровень духовных ценностей общества, Общепринято определять сферу сервиса в широком смысле этого понятия, относя к ней виды деятельности по оказанию услуг, направленных как на обеспечение функционирования производственной и социальной сферы в целом, так и непосредственно на нужды домашнего хозяйства, семьи и личности,
Об изменении роли сервиса, сферы услуг в современной экономике свидетельствуют результаты внутренней торговли услугами, объем внешней торговли услугами, изменение структуры занятости в сторону роста численности работников третичного сектора,
По числу людей занятых в сфере сервиса, и размерам вклада в национальный доход сервисные направления деятельности в развитых странах не только вышли на уровень материального производства, но и превзошли его,
Цель исследования — анализ и оценка сервисной политики предприятия, определение дальнейших мероприятий по улучшению сервисных услуг,
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1, Рассмотреть сервис как специфический вид деятельности,
2, Рассмотреть особенности разработки сервисной политики
3, Рассмотреть принцип разработки сопутствующих услуг
4, Провести анализ сервисной политики на предприятии ЗАО «ТрансТелеКом», Предложить рекомендации по разработке сервисной политики на предприятии ЗАО «ТрансТелеКом»
Объект исследования — ЗАО «ТрансТелеКом»»