Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16296. "Курсовая Эффективность принятия решений в организации ООО Гамма

Учебная работа № 16296. «Курсовая Эффективность принятия решений в организации ООО Гамма

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16296. «Курсовая Эффективность принятия решений в организации ООО Гамма

Количество страниц учебной работы: 54
Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы анализа методов эффективности разработки управленческих решений 5
1.1 Сущность, свойства и виды управленческих решений 5
1.2 Принципы, подходы выявления эффективности управленческих решений 7
1.3 Современные методы выявления и оценки эффективности управленческих решений 10
Глава 2 Анализ методов принятия управленческих решений и их эффективности в ООО «Гамма» 16
2.1 Характеристика конкретной организации ООО «Гамма» 16
2.2. Анализ особенностей и методов принятия управленческих решений на примере ООО «Гамма» 18
2.3 Анализ эффективности методов принятия решений по выбору поставщика ООО «Гамма» 30
Глава 3 Совершенствование методов принятия эффективных решений в ООО «Гамма» 35
3.1 Разработка рекомендаций по изучению проблемной ситуации в организации 35
3.2 Рекомендации по развитию компании ООО «Гамма» на основе совершенствования методов принятия управленческих решений 37
3.3 Эффективность методов приянтия решений в компании ООО «Гамма» 46
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложение А 54

Список использованной литературы
1. Балдин К. В., Воробьев С. Н. Управленческие решения: теория и технология принятия: Учебник для вузов. – М.: Проект, 2017. – 304 с.
2. Балдин К.В. и др. Управленческие решения: Учебник/ Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. — 3-е изд. — М.: Дашков и К, 2017. — 496 c.
3. Батрик Р.Техника принятия управленческих решений. 2-е изд. пер с англ. — . — СПб.: Питер, 2015. — 416 с.
4. Бирман Л. А. Управленческие решения: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2017. – 208 с.
5. Варфоломеев В. И., Воробьев С. Н. Принятие управленческих решений: Учеб. пособие для вузов. – М.: Кудиц-Образ, 2016. – 288 с.
6. Вертакова Ю.В. Управленческие решения: разработка и выбор: учебное пособие. — М.: КНОРУС, 2017. — 352 с.
7. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование — планирование. Теория проектирования экспериментов. — 2-е изд., испр. — Железнодорожный, Моск. обл.: Крылья, 2016. — 400 c. — (Общество — Экономика — Человек).
8. Иванов А.Н., Малявина А.В. Разработка управленческих решений: Учеб. пособие. — М.: МАЭП: Калита, 2014. — 112 c.
9. Карданская Н. Л. Управленческие решения: Учебник для вузов. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА; Единство, 2014. – 416 с.
10. Кулагин О. А. Принятие решений в организациях: Учеб. пособие. – СПб.: Сентябрь, 2016. – 148 с.
11. Кулагин О.А. Принятие решений в организациях: Учебное пособие. – СПб: Сентябрь, 2015. – 230 с.
12. Лапыгин Ю. Н. Системное решение проблем. – М.: Эксмо, 2014. – 336 с.
13. Ларичев О. И. Теория и методы принятия решений, а также Хроника событий в Волшебных странах: Учебник. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Логос, 2016. – 392 с.
14. Лаукс Гельмут. Основы организации: управление принятием решений (пер. с нем.). — М.: Дело и Сервис, 2015. — 590 с.
15. Лафта Дж.К. Управленческие решения. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. – 291 с.
16. Литвак Б. Г. Управленческие решения. – М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 2015. – 248 с.
17. Ременников В. В. Разработка управленческого решения. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 140 с.
18. Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 264 с.
19. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. — 271 c.
20. Соколова Л.Е. Разработка управленческих решений. — М.: Омега-Л, 2015. – 171 с.
21. Спицнадель В. Н. Теория и практика принятия оптимальных решений: учеб. пособие. – СПб.: Бизнес-пресса, 2015. – 394 с.
22. Трояновский В. М. Разработка управленческого решения: Учеб. пособие. – М.: РДЛ, 2015. – 208 с.
23. Федечко С. Труд как основная категория социологии труда // Экономическая социология.- 2015.-сентябрь
24. Филина Ф.Н. В помощь руководителю: стили управления персоналом // Российский бухгалтер.- 2015.- 7 ноября
25. Филонов Я.Б. Реструктуризация предприятий.- М.: ЭУСМО-ПРЕСС, 2016.- 367 с.
26. Харламов В.О. Управление на предприятии.- М.: Альфа-Пресс, 2016.-429 с.
27. Яковых Д. Системный подход в управлении.- М.: АСТ, 2013.- 399 с.
28. Ярных В. Специфика управления в условиях кризиса экономики // Корпоративный Управление на предприятии.-20142.- 20 апреля

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   16296.  "Курсовая Эффективность принятия решений в организации ООО Гамма
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru

    Организация и управление рекламной деятельностью предприятия

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение

    1, Понятие, виды и значение рекламы в современной экономике

    1,1 Понятие и сущность рекламы

    1,2 Значение рекламы в современной экономике

    1,3 Виды рекламы и способы ее распространения

    2, Организация рекламной деятельности фирмы

    2,1 Планирование рекламной деятельности

    2,2 Рекламная деятельность в системе маркетинга

    2,3 Процесс разработки рекламы

    3, Организация рекламной деятельности на примере компании ООО «Аква-Базис» г, Нижневартовск

    3,1 Краткая характеристика предприятия

    3,2 Организации рекламной деятельности на предприятии

    3,3 Рекомендации по планированию рекламной деятельности

    Заключение

    Список использованной литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    В период возникновения рекламы и ее первоначального развития, мало кто мог предположить, какое значительное место она займет в современном обществе, В настоящее время без рекламы уже трудно представить нашу жизнь, Она повсюду, И берет на себя не только ту функцию, которая была возложена на нее изначально — привлечение к товарам и услугам потребителей, но и многие другие,

    При правильном выборе средств рекламы и удобном их расположении можно привлечь большое число покупателей, увеличить объем продаж и как следствие — повысить прибыль предприятия,

    С переходом к рыночной экономике реклама стала двигателем торговли, Высокая потребность в рекламе как инструменте торговли ведёт к динамичному развитию рекламной деятельности,

    Лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде,

    Поэтому на сегодняшний день изучение рекламы играет большую роль в процессе организации рекламной деятельности фирмы,

    От правильно организованной рекламной стратегии фирмы во многом зависит ее успех на рынке, В связи с этим тема реферата является актуальной,

    Целью данной работы является изучение организации рекламной деятельности фирмы,

    Основными задачами работы являются следующие:

    — изучение понятия, сущности, видов рекламы и ее значения в современной экономике;

    — изучение процесса организации рекламной деятельности фирмы;

    — изучение организации рекламной деятельности на примере Общество с ограниченной ответственностью «Аква-базис»,

    1, ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

    1,1 Понятие и сущность рекламы

    Реклама — это целенаправленное воздействие на сознание покупателя, реализуемое по средствам публичного представления товаров, услуг (их свойств, характеристик, образов, эмоций, вызываемых их использованием, и т,п,) через различные средства распространения информации»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика