Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16236. "Диплом Стратегическое планирование в системе управления компанией АО Гофрон

Учебная работа № 16236. «Диплом Стратегическое планирование в системе управления компанией АО Гофрон

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16236. «Диплом Стратегическое планирование в системе управления компанией АО Гофрон

Количество страниц учебной работы: 74
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ 5
1.1. Сущность, содержание и задачи стратегического планирования 5
1.2. Характеристика процесса стратегического планирования и его назначение 12
1.3. Роль стратегического планирования в управлении компанией 24
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ (НА ПРИМЕРЕ АО «ГОФРОН») 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании и ее деятельности 29
2.2. Анализ состояния действующего процесса стратегического планирования в компании 37
2.3. Оценка эффективности стратегического планирования в системе управления компанией 42
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АО «ГОФРОН» 50
3.1. Стратегический план по повышению эффективности системы управления компанией и контроль за его реализацией 50
3.2. Оценка эффективности реализации стратегического плана 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)) //Собр. Законодательства Рос. Федерации. 2014. – № 31. ст. 4398. – 04 авг.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
Литература
3. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности. Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2014. – 189 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика. 2016. – 654 с.
5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: ФиС, 2015. – 21 с.
6. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов. – М.: КноРус, 2013. – 432 c.
7. Друкер П., Ф. Макьярелло, Джозеф А. Менеджмент.: Пер. с англ. – М.: АО «И.Д. Вильямс», 2015. – 704 с.
8. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Учеб. пособие. – М.: Екатеринбург, 2014. – 98с.
9. Ковалев С.М. Ковалев В.М. Описание бизнес-процессов – к вершинам мастерства. – ФиС, 2014. – 255 с.
10. Кокин А.С. Финансовый менеджмент.: Учебное пособие для студентов вузов / А.С. Кокин, В.Н. Ясенев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 511 c.
11. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой. – М.: Учеб. Пособие. Питер, 2013. – 224 с.
12. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 288 c.
13. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 c.
14. Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 261 c.
15. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. – М.: Таганрог: ТРТУ, 2015. – 245 с.
16. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – М.: КноРус, 2012. – 496 c.
17. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. – СПб.: Питер, 2013. – 560 c.
18. Потапова, А.А Стратегический менеджмент (для бакалавров) / А.А Потапова. – М.: КноРус, 2013. – 320 c.
19. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c.
20. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 145 c.
21. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2012. – 320 c.
22. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. – М.: Вильямс, 2013. – 928 c.
23. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. – М.: Дашков и К, 2016. – 468 c.
24. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. – М.: КноРус, 2013. – 320 c.
25. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. – М.: Форум, 2013. – 304 c.
26. Higgins J.M. Organizational Policyand Strategic Management: Textand Cases. 2nded. Chicago, The Drydent Press, 1983. – 524 p.
27. Pearce J.A., Robinson R.B. Jr. Strategic Management. 2nded. Homewood, Ill, Richard D. Irwin, 2015. – 327 p.
Статьи из периодических изданий
28. Ветрова Н. М. О концептуальном подходе к формированию инструментария экономической диагностики / Н.М. Ветрова, Н.В. Кузьмина // Вестник социально – экономических исследований. – 2015. – № 4. – С. 16-20.
29. Омельченко О. С. Оптимизация финансирования направлений деятельности предприятия при реструктуризации // Бизнес Информ. – 2015. – № 9. – С. 123-128.
30. Ткачева Н. М. Логистические подходы к формированию стратегии антикризисного развития / Н.М. Ткачева, С.В. Денисова // Логистика: теория и практика. – 2012. – № 2. – С. 192-195.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   16236.  "Диплом Стратегическое планирование в системе управления компанией АО Гофрон
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Федеральное агентство по образованию
    Государственное образовательное учреждение
    высшего профессионального образования
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ
    Курсовой проект по блоку дисциплин «Управление продуктом» и «Введение в маркетинговые коммуникации»
    на тему: «Инструменты маркетингового управления»
    Студент Корнеева Наталья Юрьевна
    к,э,н, доцент И,К,Захаренко
    к,э,н, доцент Е,В,Сумарокова
    д,э,н, профессор Т,Н,Рыжикова
    Москва — 2010 год
    Содержание

    Введение
    1, Аналитическое резюме

    1,1 Общие сведения о рынке
    1,2 Состав основных конкурентов, Позиционирование конкурентов по качеству, объемам и ценам
    1,3 Распределение рыночных долей между конкурентами
    1,4 Справка о компании ООО «ТД Отис»
    1,5 Характеристика спроса, сегментация потребителей
    1,6 Действие конкурентных сил на компанию-производителя гофротары (модель Портера)
    1,7 SWOT — анализ компании ООО «ТД Отис»

    2, Маркетинговые решения в области управления продуктом

    2,1 Мультиатрибутивная модель товара
    2,2 Жизненный цикл продукта
    2,3 Позиционирование

    2,3,1 Макромодель X-YZ позиционирования марки
    2″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика