Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16170. "Диплом Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью

Учебная работа № 16170. «Диплом Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16170. «Диплом Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические особенности организации и управления рекламной деятельностью на современном предприятии 6
1.1. Понятие, сущность и значение рекламы, основные цели рекламы 6
1.2. Виды и содержание рекламы 13
1.3. Управление рекламной деятельностью предприятия 16
1.3.1. Каналы и виды средств распространения информации 16
1.3.2. Средства распространения товарной рекламы 18
1.3.3. Планирование рекламной деятельности 24
1.4. Методы управления рекламой: «директ мейл» и «паблик релейшнз» 29
2. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью ООО «Росгосстрах» 34
2.1. Характеристика деятельности ООО «Росгосстрах» 34
2.2. Организационная структура управления ООО «Росгострах» 36
2.3. Организация и управление рекламной деятельностью ООО «Росгосстрах» 37
2.4. Совершенствование управления рекламной деятельности: разработка рекламной кампании 48
Заключение 61
Глоссарий 64
Список сокращений 66
Список использованных источников 67
Приложения 69

Стоимость данной учебной работы: 2340 руб.Учебная работа №   16170.  "Диплом Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/

    Дипломная работа

    Совершенствование рекламной деятельности ресторана «Диканька» и её влияние на формирование потребительского спроса

    Введение

    ресторан рекламный потребительский спрос

    Актуальность темы исследования, Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса, Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории,

    Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается, Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей, Именно этот фактор заставляет менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость,

    Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана, Для современного предприятия общественного питания, в наше время развитых рыночных отношений, имеющего целью повышение процента загрузки, реклама является наилучшим способом информирования и убеждения потенциальных клиентов,

    В условиях жесткой конкуренции в настоящее время, ресторану необходимо наиболее эффективно использовать имеющиеся рекламные ресурсы, привлекать внимание наибольшего количества посетителей, формировать положительное отношение к ресторану,

    Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций ресторана на рынке, Реклама позволяет сообщить о специфических преимуществах услуги ресторана «Диканька» потенциальным клиентам, способствует повышению потребительского спроса на ресторанные услуги, создает благоприятный имидж ресторана,

    Внимание к потребителям неизбежно оборачивается повторными заказами, приращением круга постоянных клиентов и наилучшей формы рекламы — рекламы из уст в уста, от одних потребителей к другим, Исходя из этого, тема выпускной квалификационной работы представляется, безусловно, актуальной,

    Цель исследования — совершенствование рекламной деятельности ресторана «Диканька» и её влияние на формирование потребительского спроса,

    Цель исследования определила постановку и необходимость решения следующих задач:

    — определение основных понятий рекламной деятельности;

    — определение функций, целей и задач рекламы;

    — выявление принципов и форм рекламной деятельности;

    — анализ влияния рекламной деятельности на формирование потребительского спроса;

    — анализ общей характеристики ресторана «Диканька»;

    — анализ рекламной политики, предлагаемой рестораном «Диканька»;

    — совершенствование рекламных мероприятий в ресторанах, формирующих потребительский спрос;

    — совершенствование потребительского спроса в ресторане «Диканька» за счет изменения рекламных мероприятий,

    Предметом исследования является ресторан «Диканька»,

    Объектом исследования является рекламная деятельность ресторана, влияющая на спрос потребителей,

    В данной работе использовались следующие методы научных исследований:

    — метод наблюдения, в виде изучения статистического материала по теме;

    — метод описания и объяснения, как формирование выводов по изученному материалу в процессе наблюдения;

    — метод анализа и синтеза, с целью получения более точной информации по теме, выявления свойств объекта изучения и его сущности;

    — метод прогнозирования, путем предвидения будущего развития рекламы в сфере ресторанного бизнеса,

    Методологической основой исследования данной темы стали научные труды отечественных и зарубежных ученых: Викентьева И,Л,, Коршунова Н,В,, Кузина Р,А,, Котлера Ф,, Армстронга Г,, Новикова Д,Т,, Эгертон-Томаса К,, Эванса Дж,М»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика