Учебная работа № 16170. «Диплом Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические особенности организации и управления рекламной деятельностью на современном предприятии 6
1.1. Понятие, сущность и значение рекламы, основные цели рекламы 6
1.2. Виды и содержание рекламы 13
1.3. Управление рекламной деятельностью предприятия 16
1.3.1. Каналы и виды средств распространения информации 16
1.3.2. Средства распространения товарной рекламы 18
1.3.3. Планирование рекламной деятельности 24
1.4. Методы управления рекламой: «директ мейл» и «паблик релейшнз» 29
2. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью ООО «Росгосстрах» 34
2.1. Характеристика деятельности ООО «Росгосстрах» 34
2.2. Организационная структура управления ООО «Росгострах» 36
2.3. Организация и управление рекламной деятельностью ООО «Росгосстрах» 37
2.4. Совершенствование управления рекламной деятельности: разработка рекламной кампании 48
Заключение 61
Глоссарий 64
Список сокращений 66
Список использованных источников 67
Приложения 69
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Дипломная работа
Совершенствование рекламной деятельности ресторана «Диканька» и её влияние на формирование потребительского спроса
Введение
ресторан рекламный потребительский спрос
Актуальность темы исследования, Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса, Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории,
Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается, Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей, Именно этот фактор заставляет менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость,
Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана, Для современного предприятия общественного питания, в наше время развитых рыночных отношений, имеющего целью повышение процента загрузки, реклама является наилучшим способом информирования и убеждения потенциальных клиентов,
В условиях жесткой конкуренции в настоящее время, ресторану необходимо наиболее эффективно использовать имеющиеся рекламные ресурсы, привлекать внимание наибольшего количества посетителей, формировать положительное отношение к ресторану,
Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций ресторана на рынке, Реклама позволяет сообщить о специфических преимуществах услуги ресторана «Диканька» потенциальным клиентам, способствует повышению потребительского спроса на ресторанные услуги, создает благоприятный имидж ресторана,
Внимание к потребителям неизбежно оборачивается повторными заказами, приращением круга постоянных клиентов и наилучшей формы рекламы — рекламы из уст в уста, от одних потребителей к другим, Исходя из этого, тема выпускной квалификационной работы представляется, безусловно, актуальной,
Цель исследования — совершенствование рекламной деятельности ресторана «Диканька» и её влияние на формирование потребительского спроса,
Цель исследования определила постановку и необходимость решения следующих задач:
— определение основных понятий рекламной деятельности;
— определение функций, целей и задач рекламы;
— выявление принципов и форм рекламной деятельности;
— анализ влияния рекламной деятельности на формирование потребительского спроса;
— анализ общей характеристики ресторана «Диканька»;
— анализ рекламной политики, предлагаемой рестораном «Диканька»;
— совершенствование рекламных мероприятий в ресторанах, формирующих потребительский спрос;
— совершенствование потребительского спроса в ресторане «Диканька» за счет изменения рекламных мероприятий,
Предметом исследования является ресторан «Диканька»,
Объектом исследования является рекламная деятельность ресторана, влияющая на спрос потребителей,
В данной работе использовались следующие методы научных исследований:
— метод наблюдения, в виде изучения статистического материала по теме;
— метод описания и объяснения, как формирование выводов по изученному материалу в процессе наблюдения;
— метод анализа и синтеза, с целью получения более точной информации по теме, выявления свойств объекта изучения и его сущности;
— метод прогнозирования, путем предвидения будущего развития рекламы в сфере ресторанного бизнеса,
Методологической основой исследования данной темы стали научные труды отечественных и зарубежных ученых: Викентьева И,Л,, Коршунова Н,В,, Кузина Р,А,, Котлера Ф,, Армстронга Г,, Новикова Д,Т,, Эгертон-Томаса К,, Эванса Дж,М»