Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № 16164. "Диплом Антикризисный менеджмент на предприятии (на примере ООО Мастер Проект)

Учебная работа № 16164. «Диплом Антикризисный менеджмент на предприятии (на примере ООО Мастер Проект)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 16164. «Диплом Антикризисный менеджмент на предприятии (на примере ООО Мастер Проект)

Количество страниц учебной работы: 73
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
1.1. Основные понятия, цели и виды антикризисного менеджмента 8
1.2. Организация и составление антикризисной программы на предприятии 15
1.3. Методы разработки плана антикризисного менеджмента на предприятии 30
Глава 2. ДИАГНОСТИКА АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ООО «МАСТЕР ПРОЕКТ» 33
2.1. Общая характеристика компании 33
2.2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 38
2.3. Анализ финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 41
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИКРИЗИСНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ООО «МАСТЕР ПРОЕКТ» 48
3.1. Рекомендации по формированию стратегии антикризисного менеджмента предприятия 48
3.2. Модель совершенствования системы антикризисного менеджмента на предприятии 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // СПС Консультант Бизнес: Версия Проф. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ (в ред. от 29.12.2017) «О несостоятельности (банкротстве)» // Собрание законодательства РФ. 2002 № 43. ст. 4190.
3. Абросимов Н.С. Принципы антикризисного управления. – М.: Лаборатория книги, 2016. –109 с.
4. Алуян В.С., Белова Е.О., Гавриш Е.С., Гришин И.Ю. и др. Конкурентоспособность предприятий, отраслей, регионов в современных условиях // Коллективная монография / Майкоп, 2016. – 394 с.
5. Антикризисное управление. Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2014. –432 с.
6. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура: Учебно-практическое пособие / Отв. ред. Г.А. Александров – М.: Издательство БЕК, 2014. – 544 с.
7. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 902 с
8. Балдин К.В. Антикризисное управление. Учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2016. –320 с.
9. Бандурин, В.В., Ларицкий, В.Е. Проблемы управления несостоятельными предприятиями в условиях переходной экономики. – М.: Наука и экономика, 2015. –164 с.
10. Бобылева А.З. Проведение анализа финансового состояния должника в процедурах банкротства: проблемы и решения // Предпринимательское право. – 2017. – № 3.
11. Бродский Б.Е., Бродский И.Б., Жарковская Е.П. Антикризисное управление. – М.: Омега-Л, 2016. – 680 с.
12. Грязнова А.Г. Антикризисный менеджмент. – М.: ЭКМОС, 2014. –370 с.
13. Гореликов К.А. Антикризисное управление. – М.: «Дашков и К», 2016. –216 с.
14. Деминг У. Эдвард. Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. М.: Альпина Паблишер, 2015. – 417 с.
15. Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Антикризисное управление: учебное пособие. – М.: Флинта, 2017. –251 с.
16. Дюжилова О.М. Развитие методологии антикризисного управления промышленностью на основе моделирования системных преобразований. Автореферат дисс. д.э.н. – Орел, 2016. – 56 с.
17. Елохова И.В., Малинина С.Е. Современные проблемы оценки экономической эффективности инновационных проектов // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2017. № 3(22). С. 74–82
18. Ермакова Ж.А., Швейкерт М. И. К вопросу о формировании системы контроллинга в корпоративных структурах // Вестн. Оренб. гос. ун-та. 2016. – № 8. – С. 64 – 69.
19. Ершова С. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – СПб.: СПбГАСУ, 2016. – 155 с.
20. Згонник Л. В. Антикризисное управление. – М.: «Дашков и К°», 2015. –208 с.
21. Зинковский М.А. Национальный экономический кризис: юридическая природа, критерии момента возникновения и прекращения // Юридический мир. – 2015. – № 11. – С. 19.
22. Кабанов И. Б. Обоснование необходимости введения антикризисного управления. – М.: Лаборатория книги, 2015. –159 с.
23. Кован С.Е. Теория антикризисного управления социально-экономическими системами. Ресурсный подход. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 448 с.
24. Кондратьева К.В. Проблемы и критерии оценки эффективности механизма антикризисного управления на промышленных предприятиях // Журнал экономической теории. 2015. № 1. С. 165–169.
25. Коношенко Л.А. Концептуальная модель экономического механизма антикризисного управления торговой организацией // Проблемы современной экономики. 2016. № 4. С. 146–152.
26. Курошева Г. М. Теория антикризисного управления предприятием. СПб.: Речь, 2017. – 587 с.
27. Крушинский А.А. Принципы и инструменты антикризисного управления предприятием в условиях нестабильной экономики // Российский внешнеэкономический вестник. 2017. №3. C. 104–108.
28. Лаутс Е.Б. Антикризисное законодательство и законодательство в сфере государственного регулирования предпринимательской деятельности // Юрист. – 2017. – № 15. – С. 112.
29. Левин С.С., Кобозева Е.М. Инновационный подход к управлению предприятием // Междуна-родная научно-практическая конференция «Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития». – 2016. – С. 72-73.
30. Малышев Ю.А. Антикризисное управление / филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права». Пермь, 2016. – 94 с.
31. Маршавина, Л., Благодатин, А. Показатели платежеспособности предприятия и прогнозирования банкротства // Финансовый бизнес. – 2016. – № 9. С. 45.
32. Мухина Е.Р. Исследование структурных составляющих системы контроллинга на предприятии // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2014. № 4(23). С. 108–117.
33. Назаренко Д. В. Система антикризисного управления на предприятии и пути ее совершенствования. – М.: Лаборатория книги, 2017. –109 с.
34. Нестеров А.Ю. Оценка эффективности Антикризисного управления предприятиями // Теория и практика общественного развития. 2016. №8. C. 302– 306.
35. Никулина Т.Н. Формирование механизмов антикризисного управления на основе разработки стратегии развития предприятия в кризисной ситуации // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2014. № 3. С. 90–92
36. . Остапенко Г.Ф. Антикризисное управление. Пермь: Изд-во ПГТУ, 2015. – 202 с.
37. Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Фактор как базовое понятие в управлении развитием в условиях кризиса // Российское предпринимательство. 2016. № 6 (2). С. 66–70.
38. Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Факторы антикризисного управления промышленным предприятием. Екатеринбург: Ин-т экономики Уральского отделения РАН, 2016. – 186 с.
39. Пыткин А.Н., Поносова Е.В. Эффективная модель антикризисного управления промышленным предприятием // Российское предпринимательство. 2017. № 6 (228). С. 114–121.
40. Пястолов С. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 336 с.
41. Предпринимательское право Российской Федерации: Учебник (3-е изд., перераб. и доп.) / отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. – М.: ИНФРА-М, 2017. –157 с.
42. Ряховская А.Н. Антикризисное управление в современных условиях: проблемы, направления, решения // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2013. – № 6. – С. 32.
43. Сажина М.А. Фирма: управление кризисом. Учебное пособие. – М., 2016. – 192 с.
44. Савин Л.В. Организация системы планирования деятельности предприятия в условиях антикризисного управления. – М.: Лаборатория книги, 2015. –65 с.
45. Телюкина М.В., Ткачев В.Н.. Несостоятельность (банкротство). – М., 2016. – 88 с.
46. Фомин Я.А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 349 с.
47. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л. Н. Чечевицына, К. В. Чечевицын. – Изд. 6-е, перераб. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 368 с.
48. Шумахова Л.О., Кобозева Е.М. Роль человеческого фактора в антикризисном управлении организацией // Материалы XVI Межвузовской научно-практической конференции «Наука и знание» в рам- ках исследовательской темы «Инновационные подходы к решению практических профессиональных задач по формированию конкурентоспособных специалистов». — 2014. — С. 191-195.
49. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. М.: Прогресс, 2015. – 455 c.
50. Юрьева Т.В., Веснин В.Р. Антикризисное управление: учебно-практическое пособие. – М.: Евразийский открытый институт, 2016. – 212 с.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   16164.  "Диплом Антикризисный менеджмент на предприятии (на примере ООО Мастер Проект)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Элементы и этапы освоения инновационного проекта
    1,2 Элементы и этапы инновационного проекта
    2, Анализ операционной деятельности ООО «Победа»
    2,1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Победа»
    2,2 Организационная структура ООО «Победа»
    2,3 Анализ рынка шоколада
    2,4 SWOT-анализ деятельности ООО «Победа»
    2,5 Анализ параметров операционной деятельности ООО «Победа»
    2,6 Обоснование проблем, выявленных при анализе параметров операционной деятельности ООО «Победа» и пути решения
    3, Разработка инновационного проекта по освоению продуктовой инновации
    3,1 Проект разработки продуктовой инновации
    3,2 Сравнение потребительских свойств шоколада
    3,3 Проектирование продуктовой инновации
    3,4 Оценка перспективности результатов освоения продуктовой инновации
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение

    Неотъемлемой частью рыночной экономики любой страны является бизнес, В России бизнес представлен достаточно широко, с каждым годом появляется все больше новых предприятий, Одни занимают лидирующие позиции на рынке, а другие находятся в состоянии стагнации, Современная рыночная экономика требует и предполагает построение отношений на основе денежных потоков, Деятельность любого предприятия должна быть направлена на получение денег, Только в этом случае предприятие будет работать эффективно, Переход к современной рыночной экономике означает адаптацию под потребности рынка товаров и услуг, Осуществить это возможно только используя инструменты инновационного менеджмента, Инновационный — значит направленный на удовлетворение потребностей рынка товаров и услуг, Потребности рынка — это в первую очередь товары с заданными потребительскими свойствами, Поэтому наиболее востребована продукция тех предприятий, которые способны производить продукт с заданными потребительскими свойствами, Снижение объема, либо отсутствие роста объемов реализуемой продукции, чаще всего, обусловлено отсутствием постоянного спроса, из чего можно сделать вывод о том, что важные потребителю свойства предлагаемых продуктов и услуг не соответствуют ожиданиям потенциальных покупателей,
    Объем реализованной продукции из года в год должен возрастать либо находится на одном уровне, В связи с этим возникает необходимость увеличивать объем реализации без увеличения стоимости основного технологического оборудования, Возможно это только приспособившись к условиям рыночной среды, что в свою очередь требует освоения продуктовых инноваций,
    Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что производителю необходимо постоянно осваивать продуктовые инновации, направленные на обеспечение равенства добавленной стоимости продукции и её рыночной цены,
    Цель выпускной квалификационной работы заключается в проектировании продуктовой инновации, обеспечивающей увеличение объема реализованной продукции,
    Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
    – сформировать понятийный аппарат работы;
    – провести ситуационный анализ предприятия ООО «Победа»;
    – провести анализ структуры операционных затрат, параметров операционной деятельности ООО «Победа»;
    – разработать предложения по освоению продуктовой инновации;
    – оценить результат от освоения инновации»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика