Учебная работа № 16146. «Курсовая Процесс принятия управленческих решений в ООО «ПромТехЭлектро»
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Ведение 3
1. Теоретические аспекты принятия управленческих решений 5
1.1. Понятие и виды управленческих решений 5
1.2. Методы принятия и разработки УР 9
2. Процесс принятия управленческих решений в ООО «ПромТехЭлектро» 14
2.1 Характеристика ООО «ПромТехЭлектро» 14
2.2. Диагностика исходного состояния компании 17
2.3. Перевод проблемы в задачу и формулирование конкретных, измеримых критериев достижения задачи 22
Заключение 35
Список использованной литературы 36
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ
2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2015 -16с
3. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. — М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2014-202с
4. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. — М.: НОРМА, 2011-413с
5. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2014. — №3.-50с
6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М: Финстатинформ, 2005 г. -123с
7. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2005. -95с
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2009. -84с
9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2014. -67с
10. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. -16с
11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М., «Издательство «Дело» — 2014 г.-67с
12. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. — М., Экономика — Дело, 2004 г.-34с
13. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. — М., Экономика, 2010 г.-13с
14. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2014 г.-98с
15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2004-4с.
16. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
17. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-76с
18. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2014. -341с
19. Донцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ТОО Интел тех, 2011. – 216 с.Ковалев В.В.-112с
20. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2010.-54с
Форма заказа готовой работы