Учебная работа № /4373. «Реферат Коммуникация
Содержание:
«Содержание
Введение…………………………….…………………………………..3
1. История коммуникаций…….……………………………………….4
2. Международный опыт………………………………………………6
3. Российский опыт…………………………………………………….11
Заключение……………………………………………………………..14
Список литературы…………………………………………………….15
Список литературы
1. Бергер П., Лукман К. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. Пер. с агл. Е.Руткевич. М., 1995
2. Луман Н. Невероятные коммуникации. Проблемы теоретической социологии. Вып. 3. СПб., 2000
3. Луман Н. Что такое коммуникация? //Социологический журнал. 1995. №5
4. Habermas J. The theory of Communicative Action. Boston, 1984
5. Апель К.О. Трансформация философии. М., 2001
6. Habermas J. Der Phisophische Diskurs der Moderne. Frankfurt am Mein, 1985
7. http://jf.pu.ru
8. Бергельсон М.Б. Совместные учебные программы: баланс интересов в межкультурном пространстве.http://www.ruscomm.ru/rca_biblio/b/bergelson02.shtml
9. http://jf.pu/ru/win/tekom-kontinyym.html
10. Яковлев И.П. О коммуникологии как науке о коммуникационных процессах// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 1999. №3
11. Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций. СПб., 2001
12. Третьяк Г.Е. Сущность коммуникации и ее место в социокультурной реальности. http://www.festu.ru
13. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. М., 1999
14. Miege B. La societe conquise par la communication. Grenoble, 1999
15. Miege B. La pensee communicationelle. Grenoble, 2000
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
действительность стали входить те явления и процессы, которые в западных
странах стали привычными,В середине 90-ых началась экспансия интернета,
Сейчас уровень интернетизации населения составляет примерно
26% населения по России, 50% по Москве (аудитория 18+, по данным ФОМ),Развитие
технологий доступа к интернету позволяет людям даже при отсутствии телефона
иметь доступ к сети (выделенные линии).
Индивиды много времени проводят в сети, образуя социальные
группы Интернет-пользователей разной степени аддиктивности,Интернет также
«подстраивается» под пользователей, обеспечивая их все новыми
возможностями,
Эти возможности позволяют находить круг общения,
объединяться по интересам, совершать покупки в интернет-магазинах, образовывать
социальные сети вокруг определенных концептов, предоставлять возможность
случайным посетителям страниц оценивать творчество тех или иных пользователей.
В этих условиях при образовании социальных сетей происходит
наращивание социального капитала внутри них,Появляется условно-массовая
коммуникация, когда сообщение при личном характере регулирования идет от
индивида по технологическому каналу анонимной разнородной аудитории на
отдаленном расстоянии, где обратный связь непрямая или отложенная,
Условно-массовая аудитория катализирует появление
харизматичных лидеров, лидеров мнений, авторитет которых выходит из виртуальной
реальности в настоящую реальность (например, блоги).
Вышеперечисленное представляет научный интерес и
обуславливает актуальность данной работы.
Автор анализирует виртуальную реальность в самом ее
современном срезе — на базе платформы Web 2.0., которая представляет собой
систему организации и использования веб-контента,Упрощенно говоря, Web 2.0
является объединением методологических принципов и ресурсов в интернете,
Работа системы подчиняется ряду принципов: идея
использования коллективного разума; приоритетность волонтерского движения перед
профессиональным; высокая значимость категории рекомендаций и репутационной
системы по отношению к, собственно, достижениям и другие.
Выделяются и анализируются те маркеры социальных групп,
которые объединяют индивидов вокруг того или иного ресурса, или разделяющих
одно мнение на методологические принципы, касающиеся коммуникации, авторского
права, ведения бизнеса в интернете и др,Рассматривается механизм наращивания
социального капитала за счет расширения социальных сетей.
Социальные сети в интернете зачастую могут поспорить по
прочности социальных связей с социальными сетями в реальности: коммуникативный
капитал, накопленный во время общения в блогах, переходит в социальный, что
может способствовать горизонтальной или даже вертикальной мобильности.
На примере Web 2.0,показан приход виртуальной реальности
интернета (общества — слишком широко, поскольку интернетом пользуется далеко не
все население земного шара) к новому образцу предоставления сервисов и
новаторской концепции маркетинга, применимой уже только к виртуальному
пространству по ряду причин.
С каждым днем социальное пространство интернета становится
все более гибким и многовариантным, позволяя пользователям чувствовать себя в
интернете практически так же, как и в реальности, с одной стороны, и в
гиперреальности — с другой (возможность перехода по гиперссылкам).
Информационное неравенство на примере FM-радиостанций
Российскому радиовещанию потребовалось довольно много
времени для принятия нового свойства информационного общества,Причиной тому
были низкие темпы интернетизации нашей страны, и низкое качество каналов
передачи то есть технический фактор.
Интернет воспринимался как дополнительное, далеко не
основное, средство для распространения информации о радиокомпании,В лучшем
случае радиостанции размещали на своих сайтах график работы, справочную
информацию о волнах вещания, способах приема сигнала,Тем не менее, такой
способ использования ресурсов глобальной сети Интернет воспринимался как
довольно рисковое новаторство.
На сегодня в Сети можно найти тысячи профессиональных
радиостанций — как вещающих исключительно в Интернете, так и сетевых версий
эфирных радиостанций»