Учебная работа № /5256. «Курсовая Опека и попечительство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО…..…….6
1.1. Сущность опеки и попечительства…………………..………….6
1.2. Технология установления опеки и попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей……………11
ГЛАВА 2. ОПЫТ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛА ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ УПРАВЫ РАЙОНА ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ Г. МОСКВЫ……………………………22
2.1. Основные направления и проблемы деятельности отдела…..22
2.2. Опыт центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, при отделе по опеке и попечительству управы района Замоскворечье г. Москвы……………………….…….……………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..37
ГЛОССАРИЙ………………………………………………………………..39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………41
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
— Создание на базе действующих сиротских учреждений центров по семейному устройству детей и сопровождению принимающих семей
— Организация систематической просветительской работы среди сотрудников учреждений и органов опеки
Просветительская работа среди сотрудников учреждений и органов опеки поможет избежать ошибок, связанных с тем, что не все профессионально и морально могут выполнять возложенные на них обязанности по воспитанию, защите прав детей и особенно права ребенка жить и воспитываться в семье,
— Популяризация семейного устройства детей-сирот
Необходимо организовать систему информирования населения о возможности принятия в свою семью детей, оставшихся без попечения родителей, Информация должна быть доступной, полной, содержать реальные требования к замещающим семьям, а также создавать доброжелательный фон отношения к детям, воспитывающимся в учреждениях, усыновителям, опекунам, другим типам принимающих семей, Крайне важно сделать массово доступной информацию о детях, нуждающихся в семейном устройстве,
— Организация системы поддержки принимающих семей
Для того, чтобы принимающие семьи всех видов и граждане, намеревающиеся взять ребенка в семью, ощущали себя защищенными и могли брать детей более старших возрастов, с проблемами со здоровьем, целесообразно на региональном уровне создать условия для их поддержки,
Список использованных источников
1, Арошенко М,М,, Ильдеркина В,С, Источники современного сиротства по результатам опроса, Социальные проблемы сиротства, — М,: Педагогика, 1992 — 257 с,
2, Дети улицы: образование и социальная адаптация безнадзорных детей, Доклад / Под ред, Майорова, А,Н, — М,: Интеллект-центр, 2001 — 76 с,
3, Жуковская Н, Сирота при живых родителях // Социальная защита, — 2005, — №8,
4, Кабышев О,А»