Учебная работа № /4196. «Отчет по практике Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ
Содержание:
«Введение
1. Характеристика «Центра социальных выплат»
2. Цели, задачи и функции «Центра социальных выплат»
3. Профессиональные и личностные качества специалиста, работающего в «Центре социальных выплат»
4. Перечень лиц, имеющих право на социальное обслуживание
5. Организация и состояние документооборота «Центра социальных выплат»
6. Характеристика социальной работы с населением по назначению и выплате социальных льгот
Заключение
Список использованной литературы
1. Анисимов А.Л. Честь, достоинство, деловая репутация: Гражданско-правовая защита. М., 2008.
2. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник. — М., 2012.- 445с.
3. Буянова М.О. Право социального обеспечения (Текст): учеб. пособие / М.О. Буянова, С.И. Кобзева, З.А. Кондратьева. – М.: Юристъ, 2012. – 457 с.
4. Беляев В.П. Право социального обеспечения (Текст): учеб. пособие В.П. Беляев, А.Н. Мануковская, О.Е. Фарберова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во РДЛ, 2011.
5. Воеводин Л.Д. Юридический статус личности в России. — М., 2011.- 65с.
6. Витрук Н.В. Конституционное правосудие. Учебное пособие. — М., 2010.- 89с.
7. Гражданское право. В 2 т. Учебник / Под редакцией Ю.К. Толстого, А.М. Сергеева, М., 2012 – 567с.
8. Гусов К.Н. «Право социального обеспечения», М. Юристъ.-2012 г. – 345 с.
9. Гуслова М.Н. Организация и содержание социальной работы с населением: учебник для СПО. – М.: Издательский центр «Академия». 2007. – 256 с.
10. Жуйков В М. Права человека и власть закона. М., 2010.
11. «»Развитие психофизиологических функций взрослых людей /Под ред. Б. Г. Ананьева, Е. И. Степановой. М.: Педагогика, 2010. — 248 с.
12. Сафонова Л.В. Содержание и методика психосоциальной работы: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Издательский центр «Академия». 2011. – 243 с.
13. Трудовое и социальное право России (Текст): учеб. пособие для вузов/ Л.Н. Анисимов, Н.Е. Борисова, А.Л. Анисимов и др.; под ред. Л.Н. Анисимова. -М.: Владос: МГСУ, 2012. – 615 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
надо ориентировать систему социальной защиты, чтобы интересы человека, его самочувствие,
условия самореализации, качество жизни, в конце концов, удовлетворенность
жизнью вышли бы на первый план, стали целью социальных изменений, а не были
по-прежнему средством достижения очередных «великих» проектов или
коррумпированных интересов очередных правящих групп?
Из
чего следует исходить при разработке такой системы социальной защиты?
Во-первых,
надо выделить базовые характеристики социальной жизни человека и создать
систему их измерения в ходе тех или иных преобразований,Видимо, это показатели
типа продолжительности жизни, удовлетворения основных потребностей, некоторые
субъективные показатели и т.д,Их должно быть относительно немного, но они
должны оценивать наиболее важные аспекты, связанные с человеком и условиями его
самореализации, они должны быть простыми в измерении,В обществе должна
сложиться потребность в выявлении этих базовых характеристик.
Приурочивать
измерение этих характеристик можно к моменту смены властных структур,
заступления на должность того или иного властного лица (губернатора, мэра,
премьера),Власть, осуществляющая социальную политику, должна знать, какое у
членов российского социума состояние, а члены социума, в свою очередь, будут
знать, что власть располагает эффективной системой контроля за эффективностью
своей деятельности и ориентируется не на свои субъективные интерпретации
происходящего, а на объективные оценки, в которых, собственно, и выразится
эффективность ее деятельности.
Разумеется,
готовой системы показателей этих характеристик нет — их требуется сконструировать.
Выскажем здесь некоторые соображения в отношении этих показателей.
Видимо,
наиболее близкие к поставленной задаче показатели начали формироваться в русле
проблематики образа жизни, некоторых разделов социальной работы, социальной
психологии,Вероятно, это показатели, отражающие:
—
уровень и структуру доходов и расходов;
—
продолжительность жизни (это важнейший показатель положения человека в
обществе);
—
уровень образованности населения;
—
структуру потребления;
—
социальное и психологическое самочувствие человека;
—
фрустрированность, невротизацию населения, социальную и психологическую
напряженность;
—
возможности для самореализации человека в различных сферах;
—
уровень социальной патологии, окружающей человека (степень угрозы со стороны
наркомании, преступности и т.д.);
—
уровень общественного согласия (как условие самореализации человека в разных
сферах и стабильности его существования) и ряд других.
Разумеется,
чтобы они «заработали», требуются соответствующие статистические
нормы, продуманное введение специфической социальной паспортизации,Она должна
стать такой же необходимой, как и экономическая паспортизация и статистика.
Тогда и появится полноценная информация о происходящем с человеком в социальной
сфере,К пользованию ею надо привлекать внимание и властных структур,
вырабатывающих социальную политику.
В
общий перечень показателей должны войти и показатели, характеризующие
субъективную сферу человека,Это прежде всего показатели социального
самочувствия (со всеми их составляющими в виде уверенности человека в
завтрашнем дне, удовлетворенности жизнью и т.д.), субъективные оценки человеком
своей жизни в начале, середине и, возможно, конце реформ,Человек оценивает
реформу, скажем, в баллах от 1 до 10, располагая ее между «худшей жизнью,
какую можно представить и лучшей», что позволяет выявить ее значения для
него,Могут использоваться и другие показатели удовлетворенности, показатели
баланса воздействий,Скажем, респондент отвечает на 10 вопросов
(«да-нет») типа: «Чувствовали ли Вы за последнее время:
—
радость по поводу какого-либо события?
—
отчужденность от других людей?
—
что жизнь идет «как надо»?
—
постоянное ущемление Ваших потребностей» и т.д.
Берется
равное количество вопросов положительного и отрицательного характера: оценка
общего благополучия получается как разность сумм утвердительных ответов по
первой и второй группам вопросов,На основе таких показателей могут быть
построены различные более сложные индексы благополучия [2, с,118-120].
Рассмотренные
субъективные индикаторы достаточно просты и потому, как справедливо отмечается
в литературе, со всех сторон открыты для критики [2, с,118-120]»