Главная » Социология » Учебная работа № /4128. "Курсовая Исследование отношения молодёжи к проблеме наркомании

Учебная работа № /4128. «Курсовая Исследование отношения молодёжи к проблеме наркомании

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4128. «Курсовая Исследование отношения молодёжи к проблеме наркомании

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты наркомании как социальной проблемы 5
1.1 Социальные причины распространения наркомании в современном российском молодёжном обществе 5
1.2 Формы и методы борьбы с наркоманией в современных российских условиях. 10
1.3 Профилактика наркомании 12
Глава 2. Исследование отношения молодёжи к проблеме наркомании 18
2.1 Описание исследования 18
2.2 Результаты исследования 19
2.3 Выводы по результатам исследования 27
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 32

1. Федеральный? закон? от? 08.01.1998? №? 3-ФЗ? (ред.? от? 25.11.2013)? «О? наркотических? средствах? и? психотропных? веществах»? (с? изм.? и? доп.,? вступающими? в? силу? с? 05.12.2013)? //? Собрание? законодательства? РФ,? 12.01.1998,? №? 2,? ст.? 219.
2. Постановление? Правительства? РФ? от? 30.06.1998? №? 681? (ред.? от? 22.03.2014)? «Об? утверждении? перечня? наркотических? средств,? психотропных? веществ? и? их? прекурсоров,? подлежащих? контролю? в? Российской? Федерации»? //? Собрание? законодательства? РФ,? №? 27,? 06.07.1998,? ст.? 3198.
3. Анисимов? Л.? Н.? Наркотики:? правовой? режим.? ? М.: Проспект.?:Проспкт.: 2012.? — С.? 48.
4. Бабай? А.? Н.,? Кораблин? К.? К.,? Алексеева? Т.? Г.? Глобализация? наркопреступности? как? фактор,? обусловливающий? модернизацию? российского? антинаркотического? законодательства.? Наркоконтроль.? №.? 4.? 2012? .? -? С.? 29-31.
5. Драган? Г.? Н.,? Калачев? Б.? Ф.? Наркомания? и? наркобизнес:? выявление? и? пресечение? незаконного? оборота? наркотических? и? психотропных? веществ.-? М.? 2012.? С.? 36.
6. Иванов, В. П. Социальные последствия наркоэкспансии в Российской Федерации на современном этапе [Электронный ресурс] / В. П. Иванов // Наркоконтроль. – 2008. – № 4.
7. Иванов, В. Россия стала главным объектом глобальной героиновой агрессии: [о распространении наркотиков, борьбе с наркопреступностью] / В. Иванов // Российская Федерация сегодня. – 2009. – № 11. – С. 2-3.
8. Ичеткин, А. П. Из аптек в наркопритоны [Электронный ресурс] / А. П. Ичеткин // Наркоконтроль. – 2009. – № 2.
9. Караганов? С.? А.? Наркомания? в? России:? угроза? нации.? ? М.: Проспкт.? 2012.? С.? 61.
10. Карнаухов, С. С. Анализ элементов современного наркобизнеса как угрозы безопасности Российского государства [Электронный ресурс] / С. С. Карнаухов // Наркоконтроль. – 2010. – № 1. – С. 6-7.
11. Кирсанов, А. И. Региональные центры глобальной наркоугрозы: [характеристика мировых производителей и поставщиков наркотиков и психотропных веществ] / А. И. Кирсанов // Социально-гуманитарные знания. – 2009. – № 6. – С. 272-285.
12. Кобец, П. Н. К вопросу о предупреждении незаконного оборота наркотиков [Электронный ресурс] / П. Н. Кобец // Наркоконтроль. – 2008. – № 4.
13. Кононец, А. С. Возможности пенитенциарной системы по противодействию наркомании [Электронный ресурс] / А. С. Кононец // Наркоконтроль. – 2008. – № 4.
14. Косарев? В.? Н.,? Косарева? Л.? В.? Макогон? И.? В.? Проблемы? борьбы? с? наркоманией? и? незаконным? оборотом? наркотических? средств? и? психотропных? веществ? -? требуют? программно-целевого? подхода? и? эффективных? законодательных? мер.? Наркоконтроль.? №? 1.? 2012.? С.? 37-38.
15. Лисова, Е. В. Проявление наркомании в подростковой среде: [социологический опрос на примере школ Московской области] / Е. В. Лисова // Социально-гуманитарные знания. – 2008. – № 6. – С. 141-147.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4128.  "Курсовая Исследование отношения молодёжи к проблеме наркомании
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    386-387],Позднее были осознаны некоторые ограничения этих принципов, в
    частности, возможности саморефлексии обследуемых, поскольку причины их
    положения обычно невидимы для них самих,В конце 80-х гг,феминистские ученые
    приходят к пониманию необходимости учета других стратификационных
    характеристик, таких, как раса, класс, возраст, национальность или этничность,
    сексуальная ориентация [139, с,397],Анализу во
    взаимодействии с другими социальными категориями во многом способствовало:
    несогласие женщин с позицией представительниц
    среднего класса, исследования среди индейцев, рабочих и т.д,Встал вопрос и о
    социальном статусе самих исследовательниц [139, с,399].
    Феминистские
    ученые предпочитают использовать : этнометодологию,
    феноменологию, культурологический анализ, этнографические и психологические
    техники,Количественные социологические методы применяются менее широко,
    например, для изучения сегрегации в сфере занятости.
    Введение
    понятия (англ,gender — род) ставило задачу закрепить в языке то
    положение, что социальные особенности полов определяются историческими и
    этнокультурными условиями, причем так, что женщины находятся в подчиненном
    положении,Это понятие введено по аналогии с категориями класса, расы,
    означающими дискриминацию, неравные возможности доступа к власти и,
    следовательно, других социальных ресурсов, [138, с,604],Поскольку
    становление феминистской ориентации тесно связано с развитием новых, в том
    числе социологических, теорий, возникают новые концепции и определения этого
    понятия [69, с,29-64, 84-85]»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика