Главная » Социология » Учебная работа № /5222. "Курсовая Система учреждений в социально-культурной сфере и реализуемые функции

Учебная работа № /5222. «Курсовая Система учреждений в социально-культурной сфере и реализуемые функции

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /5222. «Курсовая Система учреждений в социально-культурной сфере и реализуемые функции

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Введение 3
Глава1 Анализ социально-культурной сферы в настоящее время 5
1.1 Понятие и состав социально-культурной сферы 5
1.2 Развитие социально-культурной сферы на уровне государства 9
Глава 2 Система учреждений в социально-культурной сфере и реализуемые функции 14
2.1 Функции в системе учреждений культуры 14
2.2 Роль и основное предназначение институтов культуры в социально-культурной сфере 18
Заключение 24
Список литературы 27

1. Закон РФ от 1 сентября 2013 года № 3266-1 «Об образовании», статья 23,24 [Электронный ресурс] // Консультант-Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.10.2016).
2. Асатурян В.И. Теория планирования эксперимента. М.: Радио и связь, — 2013.-336с.
3. Бакина, О.В. Духовно-нравственный аспект развития информационно-аналитического пространства сферы культуры / О. В. Бакина // Модернизация системы информационно-аналитического обеспечения сферы культуры материалы VIII всероссийского совещания руководителей служб информации сферы культуры 11-13 сентября 2013 года, Иркутск. — Иркутск, 2015. — С. 13-18.
4. Барсуков, Д.П. Управление сферой культуры [Текст]: учебное пособие / Д. П. Барсуков, Н. А. Носкова, К. С. Холодкова; М-во культуры Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования «Санкт-Петербургский гос. ин-т кино и телевидения». — Санкт-Петербург: СПбГИКиТ, 2015. — 100, [2] с.
5. Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств / сост. А. В. Господарев. – Улан-Удэ, 2015. – 73 с.
6. Вохрышева М. Г. Современные тенденции развития регионального вуза культуры и искусств // Культура: управление, экономика, право. – 2012. – № 1. – С. 25–30.
7. Иванова, О. А. Конфликтология в социальной работе: учебник для академического бакалавриата / О. А. Иванова, Н. Н. Суртаева. — М.: Издательство Юрайт, 2015.— 282 с.
8. Информационно-аналитические материалы по результатам анализа показателей эффективности образовательных организаций высшего образования [Электронный ресурс]. – URL: http://indicators.miccedu.ru/monitoring/ (дата обращения: 14.10.2016).
9. История академии [Электронный ресурс] // Челябинская государственная академия культуры и искусств. – URL: http://chgik.ru/history/ (дата обращения: 04.11.2016).
10. Клименко А. Н. Основы государственной культурной политики России: комментарии к проекту и утвержденному документу [Электронный ресурс] // Стратегические приоритеты. – 2015. – № 5. – URL: http://sec.chgaki. ru/osnovyi-gosudarstvennoy-kulturnoy-politiki-rossii-kommentarii-k-proektu-i-utverzhdennomu-dokumentu-2 (дата обращения: 19.10.2016).
11. Костина А. В. Культура как фактор национальной безопасности России // Социокультурные факторы национальной безопасности России. – М.: МосГУ, 2015. – С. 3–11.
12. Кривых С.В., Касиманова Л.А. Изучение влияния социально-культурной среды на личность // Мир науки, культуры, образования. — № 6 (43). – декабрь 2014. – С. 179-181.
13. Культура и безопасность [Электронный ресурс]: интернет-журн. о культуре как факторе нац. безопасности. – URL: http://sec.chgaki.ru/ (дата обращения: 19.10.2016).
14. Культурология. XX век: энцикл.: в 2 т. – СПб., 2008. – Т. 1. – 447 с.
15. Литвинова Виктория Юрьевна. Контент-анализ как средство организационно-методической диагностики образовательного процесса среднего профессионального учебного заведения: диссертация … кандидата педагогических наук: 13.00.01.- Таганрог, 2014.- 162 с.
16. Мединский: Лишние факультеты должны покинуть творческие вузы [Электронный ресурс] // Аргументы и факты. – URL: http://www.aif.ru/culture/288507 (дата обращения: 09.11.2016).
17. Минкульт вернет вузам исторические названия? Как переименование отразится на статусе учебных учреждений [Электронный ресурс] // MKRU. – URL: http://www.mk.ru/culture/2014/09/07/minkult-vernet-vuzam-istoricheskie-nazvaniya.html (дата обращения: 12.11.2016).
18. Модернизация системы информационно-аналитического обеспечения сферы культуры [Текст]: материалы VIII всероссийского совещания руководителей служб информации сферы культуры 11-13 сентября 2013 года, Иркутск / Российская гос. б-ка, М-во культуры и архивов Иркутской обл., Иркутская обл. гос. унив. науч. б-ка им. И. И. Молчанова-Сибирского; [сост.: Т. М. Киселёва, В. А. Крюкова]. — Иркутск: Иркутская обл. гос. универс. науч. б-ка им. И. И. Молчанова-Сибирского, 2013. — 95 с.
19. Московский государственный университет культуры и искусств // Челябинская государственная академия культуры и искусств: энцикл. / сост. Н. В. Овчинникова. – Челябинск, 2012. – С. 383–385.
20. ОКСО – Общероссийский классификатор специальностей по образованию [Электронный ресурс] // Общероссийские классификаторы. – URL: http://classifikators.ru/okso (дата обращения: 07.11.2016).
21. Письмо Директора Департамента науки и образования Министерства культуры Российской Федерации А. О. Аракеловой от 09 окт. 2015 года № 3758-06-04.
22. Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от апреля 2005 г.- № 239.
23. Портал «Федеральные целевые программы России». URL: http:// http://fcp.econo-my.gov.ru/cgi-bin/cis/fcp.cgi/Fcp/FcpList/Full/2014 (дата обращения: 20.10.2016).
24. Портал государственных программ Российской Федерации. URL: http://programs. gov.ru/Portal/programs/list (дата обращения: 20.10.2016).
25. Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. — № 588.
26. Райзберг Б. А., Лобко А. Г. Программно-целевое планирование и управление: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2012. — 428 с.
27. Триодин В.Е. История и теория социально-культурной деятельности [Монография]: СПб. Гуманитарный университет профсоюзов 2004.- 245c.
28. Указ Президента РФ от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении основ государственной культурной политики».
29. Studopedia.net — Студопедия (2014 — 2015) год.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /5222.  "Курсовая Система учреждений в социально-культурной сфере и реализуемые функции
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Сущность и особенности культурно-просветительских учреждений
    1,2 Классификация культурно-просветительских учреждений
    1,3 Органы управления в сфере культуры на территории Российской Федерации
    ГЛАВА 2, АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРНО- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА
    2,1 Система культурно-просветительских учреждений на территории муниципального образования город-курорт Анапа
    2,2 Система управления культурно-просветительскими учреждениями на территории муниципального образования город-курорт Анапа
    2,3 Предложения по совершенствованию процесса управления культурно-просветительскими учреждениями на территории муниципального образования город-курорт Анапа
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день сфера культуры постепенно приобрела самостоятельность и превратилась в один из важных элементов социальной деятельности, функционирование которой направлено на формирование и удовлетворение потребностей людей, управление культура просветительский
    Повышение роли человеческого фактора в преобразованиях социальной сферы общества возможно лишь при сбалансированном, взаимосвязанном развитии культурно-просветительных учреждений,
    Сферу культуры воспринимают либо как пропаганду, то есть в ней видят средство идеологической обработки масс, либо «жалостливо- заботливо» — в этом случае деятельность в сфере культуры воспринимается как «жалкая» и «убогая» — в том смысле, что она приближена к религии,
    В связи с этим появился ряд разнообразных мнений: «культура только требует денег, никакого дохода не приносит»; «это индустрия зрелищ и развлечений»; «задача сферы культуры — воспитание подрастающего поколения в рамках традиций»; «пусть лучше в музей или на концерт сходят, чем по улице болтаться»,
    Здания и учре��дения культуры расположены в престижных местах, представительных зданиях и помещениях; музейные фонды, театральные костюмы, декорации, оборудование и инвентарь имеют определенную стоимость, Недаром «элитная» и «продвинутая» часть делового мира стремится получить объекты культуры в «доверительное управление»,
    Даже за рубежом реальный вклад сферы культуры в развитие регионов становится предметом все более пристального внимания и исследований,
    Тем самым социально-культурная деятельность в современном мире приобретает черты социально-культурного производства, распределения, обмена и потребления, При этом так же, как и любая другая социальная сфера, она не может сегодня развиваться и успешно функционировать без чьей-либо помощи, а именно без помощи государства,
    Объект исследования — МБУК «Городской театр»,
    Предмет исследования — процесс управления культурно- просветительскими учреждениями,
    Цель исследования: проанализировать процесс управления культурно- просветительскими учреждениями и разработать предложения по совершенствованию процесса управления культурно-просветительскими учреждениями на территории города-курорта Анапа,
    Задачи исследования ВКР:
    1, Определить сущность культурно-просветительских учреждений,
    2, Классифицировать культурно-просветительные учреждения,
    3, Перечислить и охарактеризовать органы управления в сфере культуры,
    4, Рассмотреть систему культурно-просветительских учреждений на территории города-курорта Анапа,
    5, Рассмотреть систему управления культурно-просветительскими учреждениями на территории муниципального образования город-курорт Анапа,
    6, Разработать предложения по совершенствованию процесса управления культурно-просветительскими учреждениями на территории города-курорта Анапа,
    Выпускная квалификационная работа состоит из введения; двух глав, каждая из которых состоит из трех подразделов; заключения; списка литературы из 54 наименований и приложений»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика