Учебная работа № /2187. «Курсовая Эмоции в психосоматике
Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Виды эмоций и их общая характеристика 4
2. Эмоции в структуре человеческой психики. Стресс как вид эмоционального состояния человека. Стресс и психосоматические расстройства 14
3. Физиологическое выражение эмоций 17
4. Концепции развития психосоматических расстройств 21
5. Психосоматические расстройства и их проявления 23
6. Влияние эмоций на соматические расстройства 26
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Список использованной литературы
1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. — Казань, 1987
2. Айзенк Г., Айзенк М. Исследование человеческой психики. М.: ЭКСМО_Пресс, 2006
3. Вартаиян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение. — Л., 1989
4. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. – М.: МГУ, 2006
5. Гаврилова Т. П. Психосоматика эмоций. Л: ЛГУ, 2007
6. Ганзен В. А. Системные описания в психологии. – Л.: ЛГУ, 2004
7. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. – Ростов-на-Дону, 2001
8. Изард К. Эмоции человека. – М.: МГУ, 2005
9. Квин В. «Прикладная психология», Спб.: Питер, 2007
10. Кулаков С. А. Основы психосоматики. – СПб.: Речь, 2003
11. Маклаков А. Г. Общая психология. Спб.: Питер, 2003
12. Ониани Т.Н. Интегративная функция лимбической системы. — Тбилиси, 2004
13. Пезешкиан Н. Психосоматика и позитивная психотерапия. М.: Медицина, 2006
14. Психология эмоций / К. Изард. – СПб.: Питер, 2003
15. Психосоматика: Взаимосвязь психики и здоровья. Хрестоматия / Сост. К. В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 2003
16. Психосоматические заболевания: Полный справочник. – М.: Эксмо, 2003
17. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. – М.: Прогресс, 2006
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. – Т.1. — М., 2006
19. Симонов П. В. Теория отражения и психофизиология эмоций. – М., 2005
20. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. – М., 2000
21. Симонов П. В. Эмоциональный мозг. – М., 2001
22. Чайченко Г.М., Харченко П.Д. Физиология Высшей Нервной Деятельности —К., 2001
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
изучить
дидактические возможности телекоммуникационной среды;
3,
Разработать
урок викторину;
Объект: дидактические возможности
телекоммуникационной среды на уроках информатики.
Предмет:
повышение
качества знаний.
Понятие
о телекоммуникационной среды
Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
(телефона, телеграфа, радио, телевидения, компьютера и т,п.).
Телекоммуникационными системами объединяются
самые разные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомониторы,
роботы и телекамеры и т,п.
Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
оконечными устройствами которых являются компьютеры.
Передача информации с компьютера на компьютер
называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
накапливать сообщения и передавать их на персональные компьютеры по мере
запроса пользователем, — асинхронной.
Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
в образование,В высшей школе их используют для координации научных исследований,
оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
расстоянии, проведения консультаций,В системе школьного образования — для
повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связанной с
разнообразными видами творческих работ, включая и учебную деятельность, на
основе широкого использования исследовательских методов, свободного доступа к
базам данных, обмена информацией с партнерами как внутри страны, так и за рубежом.
Телекоммуникационная технология может предоставить
неограниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
только для отдаленных регионов России, малокомплектных сельских школ,
разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
имеющих возможности посещать школу.
Самой
известной и наиболее емкой телекоммуникационной сетью является Интернет (Internet),Интернет — это
международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и исследовательских
организаций, государственных учреждений и частных фирм и т,п,Сети, входящие
в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
(TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
проходящую по сети информацию в нужные форматы в соответствии с системой
протоколов, существующих в этих сетях.
Дидактические
возможности компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики
По своим
потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
перспективными для использования в сфере образования.
В современном
интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
совместно над интересующим их проектом учащимися из других стран, в рамках
телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
источнику информации, как к эксперту»