Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2187. "Курсовая Эмоции в психосоматике

Учебная работа № /2187. «Курсовая Эмоции в психосоматике

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2187. «Курсовая Эмоции в психосоматике

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Содержание:

Введение 3
1. Виды эмоций и их общая характеристика 4
2. Эмоции в структуре человеческой психики. Стресс как вид эмоционального состояния человека. Стресс и психосоматические расстройства 14
3. Физиологическое выражение эмоций 17
4. Концепции развития психосоматических расстройств 21
5. Психосоматические расстройства и их проявления 23
6. Влияние эмоций на соматические расстройства 26
Заключение 37
Список использованной литературы 39

Список использованной литературы

1. Аболин Л.М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека. — Казань, 1987
2. Айзенк Г., Айзенк М. Исследование человеческой психики. М.: ЭКСМО_Пресс, 2006
3. Вартаиян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение. — Л., 1989
4. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. – М.: МГУ, 2006
5. Гаврилова Т. П. Психосоматика эмоций. Л: ЛГУ, 2007
6. Ганзен В. А. Системные описания в психологии. – Л.: ЛГУ, 2004
7. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. – Ростов-на-Дону, 2001
8. Изард К. Эмоции человека. – М.: МГУ, 2005
9. Квин В. «Прикладная психология», Спб.: Питер, 2007
10. Кулаков С. А. Основы психосоматики. – СПб.: Речь, 2003
11. Маклаков А. Г. Общая психология. Спб.: Питер, 2003
12. Ониани Т.Н. Интегративная функция лимбической системы. — Тбилиси, 2004
13. Пезешкиан Н. Психосоматика и позитивная психотерапия. М.: Медицина, 2006
14. Психология эмоций / К. Изард. – СПб.: Питер, 2003
15. Психосоматика: Взаимосвязь психики и здоровья. Хрестоматия / Сост. К. В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 2003
16. Психосоматические заболевания: Полный справочник. – М.: Эксмо, 2003
17. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. – М.: Прогресс, 2006
18. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. – Т.1. — М., 2006
19. Симонов П. В. Теория отражения и психофизиология эмоций. – М., 2005
20. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. – М., 2000
21. Симонов П. В. Эмоциональный мозг. – М., 2001
22. Чайченко Г.М., Харченко П.Д. Физиология Высшей Нервной Деятельности —К., 2001

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   /2187.  "Курсовая Эмоции в психосоматике
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

     
    изучить
    дидактические возможности телекоммуникационной среды;

    3,  
    Разработать
    урок викторину;

    Объект: дидактические возможности
    телекоммуникационной среды на уроках информатики.

    Предмет:
    повышение
    качества знаний.

    Понятие
    о телекоммуникационной среды

    Телекоммуникации (от греч,tele — вдаль, далеко и лат,communication- общение) —
    передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств
    (телефона, телеграфа, радио, те­левидения, компьютера и т,п.).

    Телекоммуникационными системами объединяются
    самые раз­ные оконечные устройства: ЭВМ и телефаксы, телексы и видеомо­ниторы,
    роботы и телекамеры и т,п.

    Компьютерные телекоммуникации — телекоммуникации,
    оконеч­ными устройствами которых являются компьютеры.

    Передача информации с компьютера на компьютер
    называется синхронной связью, а через промежуточную ЭВМ, позволяющую
    накапливать сообщения и передавать их на персональные компью­теры по мере
    запроса пользователем, — асинхронной.

    Компьютерные телекоммуникации начинают внедряться
    в об­разование,В высшей школе их используют для координации на­учных исследований,
    оперативного обмена информацией между участниками проектов, обучения на
    расстоянии, проведения кон­сультаций,В системе школьного образования — для
    повышения эффективности самостоятельной деятельности учащихся, связан­ной с
    разнообразными видами творческих работ, включая и учеб­ную деятельность, на
    основе широкого использования исследо­вательских методов, свободного доступа к
    базам данных, обме­на информацией с партнерами как внутри страны, так и за ру­бежом.

    Телекоммуникационная технология может предоставить
    неогра­ниченные возможности, чтобы решить проблемы дистанционного обучения не
    только для отдаленных регионов России, малокомп­лектных сельских школ,
    разбросанных по малым деревням, но и для больных детей, детей-инвалидов, не
    имеющих возможности посе­щать школу.

    Самой
    известной и наиболее емкой телекоммуникационной се­тью является Интернет (Internet),Интернет — это
    международная сеть сетей, в которой работают пользователи из университетов и ис­следовательских
    организаций, государственных учреждений и част­ных фирм и т,п,Сети, входящие
    в Интернет, базируются на едином для всех них наборе сетевых протоколов
    (TCP/IP), но они могут беспрепятственно обмениваться информацией и с другими
    сетями мира через специальные «шлюзы» — компьютеры, конвертирующие всю
    проходящую по сети информацию в нужные форматы в соот­ветствии с системой
    протоколов, существующих в этих сетях.

    Дидактические
    возможности  компьютерных телекоммуникаций на уроке информатики

    По своим
    потенциальным возможностям, обусловленным и дидактическими свойствами,
    компьютерные телекоммуникации являются исключительно своевременными и
    перспективными для использования в сфере образования.

    В современном
    интегрированном сообществе школьники уже не могут учиться изолированно,
    ограничиваясь традиционным достаточно замкнутым социумом: учителя, друзья,
    семья,Телекоммуникации распахивают окна в широкий мир,Учащиеся получают
    доступ к богатейшим информационным ресурсам сетей и возможность работать
    совместно над интересующим их проектом  учащимися из других стран, в рамках
    телеконференций — обсуждать проблемы практически со всем миром,Подобная
    перспектива сотрудничества и кооперации создает сильнейшую мотивацию для их
    самостоятельной познавательной деятельности в группах и индивидуально.
    Совместная работа стимулирует учащихся к ознакомлению с разными точками зрения
    на изучаемую проблему, к поиску дополнительной информации, к оценке получаемых
    собственных результатов,Учитель становится руководителем, координатором,
    консультантом, к которому обращаются не по должности, а как к авторитетному
    источнику информации, как к эксперту»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика