Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /2270. "Диплом Вступление РФ в ВТО и таможенно-тарифная политика во внешнеторговых опрециях

Учебная работа № /2270. «Диплом Вступление РФ в ВТО и таможенно-тарифная политика во внешнеторговых опрециях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /2270. «Диплом Вступление РФ в ВТО и таможенно-тарифная политика во внешнеторговых опрециях

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Всемирная торговая организация:
теоретические основы и непосредственный опыт стран-участниц
1.1. Всемирная торговая организация: цели, задачи и практика
1.2. Опыт стран-членов ВТО по увеличению доступности рынков
Глава 2. Внешнеторговая политика России и ее вступление в ВТО
2.1. Развитие внешней торговли России
2.2. Сектора которые необходимо модернизировать.
Предотвращение сильных колебаний во
внешнеторговая политика в рамках адаптации к нормам ВТО
2.3. Россия — ее вступление в ВТО: проблемы и перспективы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   /2270.  "Диплом Вступление РФ в ВТО и таможенно-тарифная политика во внешнеторговых опрециях
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ещё большим «запасом прочности» обладает Канада: имея разрешённый уровень СМП в 4,7 млрд.долл, она расходует на поддержку своего сельского хозяйства всего 0,8 млрд.долл.
    В первые годы реализации Государственной программы, когда на поддержку отрасли разрешается использовать до 9,0 млрд,долл., Минфином РФ предусматривается государственная поддержка в размере около 130,0 млрд,руб,(4,3 млрд долл.),Это в 2 раза меньше согласованного с ВТО уровня на 2013-2014 годы,В последующие годы, когда Госпрограммой предусмотрено увеличение поддержки, начнет действовать инициируемое ВТО ограничение ее предельного размера,Потребность в финансировании мер «желтой» корзины в 2017 г,составит 6,6 млрд,долл,США, а разрешенный ее размер составит лишь 5,4 млрд,долл,США,Аналогичная ситуация сложится и в последующие годы:
    торговый сельскохозяйственный членство

    Таблица 1 — Поддержка сельского хозяйства России на период до 2020 года, млрд.долл.
    Вид корзины/период20132014201520162017201820192020Зеленая3,85,76,16,16,56,77,17,3Желтая5,76,16,56,26,67,17,78,4Итого9,511,812,712,213,113,914,815,7Обязательства по желтой корзине9,08,17,26,35,44,44,44,4Примечание: использовались данные расчета, сделанные специалистами Россельхозакадемии на основе проекта Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы.
    В результате подписанного Соглашения из инструментов регулирования исключается тарифное квотирование, в течение последних 5 лет доказавшее свою эффективность для защиты внутреннего мясного рынка,
    Лишив Россию возможности использования указанных инструментов, другие члены ВТО активно используют инструменты тарифного квотирования,В частности, в ЕС установлены запретительные внеквотные пошлины на основные виды продовольствия, приведенные в таблице 3, на порядок превышающие российские.

    Таблица 2 — Внеквотные ставки таможенного тарифа в России, ЕС и США, %»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика