Учебная работа № /1316. «Диплом Формирование навыка самоконтроля в процессе обучения младших школьников
Содержание:
Введение
Глава 1. Особенности контроля в учебной деятельности младших школьников
1.1. Сущность действия контроля, его особенности в младшем школьном возрасте и место в структуре учебной деятельности
1.2. Критерии и уровни сформированности действия контроля.
Глава 2. Возможности формирования действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками
2.1. Общая характеристика формирования вычислительных приёмов и навыков у младших школьников
2.2. Особенности формирования действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками.
Глава 3. Экспериментальная работа по формированию действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками
3.1. Диагностика сформированности действия контроля и вычислительных приемов и навыков
3.2 Обучающий эксперимент с целью развития действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками
3.3 Анализ результатов обучающего эксперимента
Заключение
Литература
Выдержка из похожей работы
слово может дать толчок для создания новых рисунков в рамках указанной
категории.
В
течение всего периода выполнения основного задания требование также выполнить и
дополнительное задание несколько раз повторялось,Таким образом, благодаря
дополнительному заданию учащиеся были вынуждены неоднократно просматривать и
анализировать то, что они уже выполнили.
Обработка
результатов эксперимента выявила существенную разницу между показателями
первого и второго этапов эксперимента,Несмотря на то, что учащимся было
предложено дополнительное задание и чистого времени для выполнения основного
задания у них стало меньше, общий результат по продуктивности стал выше.
Количество неповторяемых рисунков (показатель беглости) и количество
придуманных слов увеличилось ≈ на 30% (Табл.1).
Таблица
1
Показатели
беглости в экспериментальных заданиях на первом этапе эксперимента
и
на втором (n = 140)
Похожие работы на — Роль рефлексивного самоконтроля в интеллектуальной творческой деятельности младших школьников
Методы и приемы формирования навыков самоконтроля у младших школьников
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
.., деятельность как средство развития рефлексивных способностей младших …
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
..,формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников …
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе…
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе…
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
..,развития личности, как причины трудностей в обучении младших школьников
СкачатьСкачать документ
Информация о работеИнформация о работе
Нужна качественная работа без плагиата?
Другие рефераты по психологии
Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу Без плагиата!
Подробнее
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: «R-A-98177-1»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
horizontalAlign: true,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
s = d.createElement(«script»);
s.type = «text/javascript»;
s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
© 2003 — 2018 «Библиофонд»
Обратная связь
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Полная версия
var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
_tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
(function (d, w, id) {
if (d.getElementById(id)) return;
var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
})(document, window, «topmailru-code»);
(function (d, w, c) {
(w[c] = w[c] || []).push(function() {
try {
w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
} catch(e) { }
});
var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
s = d.createElement(«script»),
f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
s.type = «text/javascript»;
s.async = true;
s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;
if (w.opera == «[object Opera]») {
d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
} else { f(); }
})(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);
//
document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «
Источник: » + href + «
© Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };
»